97
Не могу понять эти кривляния
Вот закидайте меня тапками, а не понимаю я этих кривляний на сцене (я про театры). Детские вот могу посмотреть (с ребенком очень любила ходить в театр клоунады Терезы Дуровой, там интересно, интерактивно), но взрослые для меня просто за гранью. Не могу я окунуться в ту атмосферу, которую пытаются создать, всегда я вижу просто кривляющегося человека. Прочитала тут случайно о Елене Воробей - он оказывается в театрах тоже играет, блин, кто-то реально ходит???
Да, скажете с детства не приучили, темнота я и т.п. - но я честно пыталась по-молодости походить на спектакли разные - не нравятся мне они все равно.
А ведь люди такие деньжищи бывают отдают за это...
Тема конечно просто потрындеть ))
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияВот закидайте меня тапками, а не понимаю я этих кривляний на сцене (я про театры). Детские вот могу посмотреть (с ребенком очень любила ходить в театр клоунады Терезы Дуровой, там интересно, интерактивно), но взрослые для меня просто за гранью. Не могу я окунуться в ту атмосферу, которую пытаются создать, всегда я вижу просто кривляющегося человека. Прочитала тут случайно о Елене Воробей - он оказывается в театрах тоже играет, блин, кто-то реально ходит???
Да, скажете с детства не приучили, темнота я и т.п. - но я честно пыталась по-молодости походить на спектакли разные - не нравятся мне они все равно.
А ведь люди такие деньжищи бывают отдают за это...
Тема конечно просто потрындеть ))
Да, скажете с детства не приучили, темнота я и т.п. - но я честно пыталась по-молодости походить на спектакли разные - не нравятся мне они все равно.
А ведь люди такие деньжищи бывают отдают за это...
Тема конечно просто потрындеть ))
Anonymous
Не закидаю. Сама люблю только кино, в театре так не выкладываются и нет такого эффекта реальности происходящего.
Если что, у меня мама - большой театрал, была с ней на многих постановках. И где она умилялась, как ГГ проникновенно орёт и натурально падает, то мой взгляд падал на болтающую с неуместными улыбками массовку, какого-то работника, выглядывающего из-за сцены или передающих что-то "по-тихому" других актёров.
Особенно не люблю ходить на именитых актёров. Не знаю, как сейчас, а раньше появляется лицо из телевизора, ему бы сцену играть, а он ждёт аплодисментов. И народ хлопает же, а он довольный раскланивается во все стороны, ещё и цветы принять может. Потом овации умолкают, неспеша начинают играть. Для меня важна целостность повестования и динамика, поэтому подобныесамолюбования звёзд просто фу.
Или вышел новый фильм с участием актёра, который играет в спектакле. Он жесты и интонации своего персонажа из фильма перетаскивает в спектакль. Публика в восторге, а по мне - фальсификация. Правда, встречала такое только в антрепризах.
Принципиально не ходила в театры много лет. Недавно чуть было не сдалась, нравится мне один актёр, но побоялась испортить театром впечатление от кино.
Если что, у меня мама - большой театрал, была с ней на многих постановках. И где она умилялась, как ГГ проникновенно орёт и натурально падает, то мой взгляд падал на болтающую с неуместными улыбками массовку, какого-то работника, выглядывающего из-за сцены или передающих что-то "по-тихому" других актёров.
Особенно не люблю ходить на именитых актёров. Не знаю, как сейчас, а раньше появляется лицо из телевизора, ему бы сцену играть, а он ждёт аплодисментов. И народ хлопает же, а он довольный раскланивается во все стороны, ещё и цветы принять может. Потом овации умолкают, неспеша начинают играть. Для меня важна целостность повестования и динамика, поэтому подобныесамолюбования звёзд просто фу.
Или вышел новый фильм с участием актёра, который играет в спектакле. Он жесты и интонации своего персонажа из фильма перетаскивает в спектакль. Публика в восторге, а по мне - фальсификация. Правда, встречала такое только в антрепризах.
Принципиально не ходила в театры много лет. Недавно чуть было не сдалась, нравится мне один актёр, но побоялась испортить театром впечатление от кино.
Anonymous
Тоже не люблю. Не цепляет. Многие ходят ради "атмосферы". Я не чувствую. Я чувствую, что переться туда надо час в метро, потом ждать, потом сидеть в большом зале среди кучи людей и их ароматов, не имея возможности сделать перерыв тогда, когда захочется или прекратить действо, если станет скучно. Или даже уйти (а два чакса времени все равно потрачены!), если не понравится (не вежливо же, люди старались)... В общем, гимора много - удовольствия ноль. Ну и до кучи близорукая я, я крупные планы люблю, чтобы все можно было рассмотреть и прочувствовать. А когда в 20 метрах от меня что-то происходит наигранное.. Не, нету там никакой атмосферы.
Anonymous
Всё было бы хорошо, если б театры были на самоокупаемости, как тот же Бродвей. Ходили бы любители, ну и фиг с ними. А то финансируют их на государственной основе. Тот же Костя Райкин выплакал себе 240 миллионов рублей - и всё ему мало, всё не так...
Anonymous
Кривляния, говорите... Бывают и кривляния, а бывает и по-другому. Сходили мы тут с дочерью на "Сотворившая чудо" в РАМТ. Вот это сила! Не игра, а жизнь. Такие спектакли редки, но они есть.
аналогично. все так утрированно-невыносимо. им приходится кричать,чтобы их было слышно, нарочито активная жестикуляция,мимика. не могу проникнуться атмосферой. мне попроще и поестественнее что-либо надо. на мюзиклы хожу)
Anonymous
Просто вы не были на хорошем спектакле.
Anonymous
Я больше люблю кино. Спектакли тоже кажутся наигранными. Как то атмосфера не та, или она просто не попадает под твое душевное состояние. Но! Поймала себя на мысли после одного спектакля, что я не прочь еще раз посмотреть его. Это была Красная Шапочка в театре Джигарханяна)))
И я с вами. Не хожу в театр. Не могу их видеть. Вместо происходящего я вижу на сцене актеров и актрис, которые строят козни друг другу, пробиваются через постель, якобы так страшно пашут-репетируют, рискуя своим здоровьем. Ну не могу я слушать их лицемерные монологи и диалоги. Противно.
Anonymous11
Так сказать к классическим постановкам отношусь нормально, но иногда ведь ТАКОЕ загнут. То трех сестер в скафандры нарядят, то Катерину с Кабанихой догола разденут и по полу ползать все это будет под немыслимую музыку. Ну вот зачем это всё? Реально кривляниями только и назовешь
Anonymous
А я не понимаю, почему обожаю театр :) кино для меня что-то искусственное, а театр - живое. Попробуйте начать с какого-то легкого спектакля, не надо сразу за Чеховым бежать.
Не люблю театр. Никакого живого исполнения, переживаний, страстей, надрыва, искреннего веселья я там не вижу. Все наигранно, как писали выше. И да выходит Заслуженный и все хлопают, хлопают, а он(а) поклоны бьет. И действие останавливается. Была один раз на театральной комедии, так там скажут чего-то, и паузу делают, вроде как здесь должно быть смешно и зритель должен посмеяться.
Однозначно кино для меня лучше.
Даже оперетту разлюбила, больше все-таки киношную люблю.
А вот балет люблю, завораживает почему-то.
И живой оркестр могу часами слушать.
Однозначно кино для меня лучше.
Даже оперетту разлюбила, больше все-таки киношную люблю.
А вот балет люблю, завораживает почему-то.
И живой оркестр могу часами слушать.
Я, пожалуй, только театр и люблю. В кино хожу редко, в основном жду, когда фильм выйдет сеть, тогда и смотрю.
А спектакли это же другой взгляд на нашу жизнь, четвертое-пятое измерение.
Хотя последнее время боюсь ошибиться. Все-таки 3 часа моего времени, хочется качества. Раньше беспроигрышно ходила в Малый драматический на Додинские -Пьесу без названия, Три сестры, Московский хор, Дядя Ваня. Но недавно дважды разочаровалась. Теперь ищу что-то новое, читаю отзывы.
Вот посмотрела интервью с драматургом Иваном Вырыпаевым, очарована, хочу в БДТ на Пьяных сходить.
А вообще к спектаклю готовлюсь обязательно -читаю произведение, особенно пьесы Чехова люблю перечитывать. У меня не очень хорошее воображение, поэтому героев не представляю, и поэтому никогда не разочаровываюсь. А МДТ издает еще такие сборники - как проходили у Додина репетиции, кто что говорил, как трактуют роль. Я несколько купила, очень интересно читать.
Недавно ходила на музыкальные спектакли -оперу Евгений Онегин, а еще слушала Кармину Бурану на сцене Мариинки. Так вот, если подготовиться и скачать слова, то понимаешь смысл и даже можешь подпевать)) Кармина Бурана, не смотря на такую мажорность, оказалась собранием пасторальных песенок, очень забавных.
А еще в буфете вкусный кофе и эклеры. И можно пофоткаться напротив стены из оникса.
А спектакли это же другой взгляд на нашу жизнь, четвертое-пятое измерение.
Хотя последнее время боюсь ошибиться. Все-таки 3 часа моего времени, хочется качества. Раньше беспроигрышно ходила в Малый драматический на Додинские -Пьесу без названия, Три сестры, Московский хор, Дядя Ваня. Но недавно дважды разочаровалась. Теперь ищу что-то новое, читаю отзывы.
Вот посмотрела интервью с драматургом Иваном Вырыпаевым, очарована, хочу в БДТ на Пьяных сходить.
А вообще к спектаклю готовлюсь обязательно -читаю произведение, особенно пьесы Чехова люблю перечитывать. У меня не очень хорошее воображение, поэтому героев не представляю, и поэтому никогда не разочаровываюсь. А МДТ издает еще такие сборники - как проходили у Додина репетиции, кто что говорил, как трактуют роль. Я несколько купила, очень интересно читать.
Недавно ходила на музыкальные спектакли -оперу Евгений Онегин, а еще слушала Кармину Бурану на сцене Мариинки. Так вот, если подготовиться и скачать слова, то понимаешь смысл и даже можешь подпевать)) Кармина Бурана, не смотря на такую мажорность, оказалась собранием пасторальных песенок, очень забавных.
А еще в буфете вкусный кофе и эклеры. И можно пофоткаться напротив стены из оникса.
Спектакли все же разные бывают. Я редко хожу, потому что боюсь не попасть в волну... а цена билета не три копейки... (издалека ничего не вижу ))
Бывает так, что сидишь и натурально борешься со сном, или еще хуже - с раздражением... бывает так, что хоть в скафандрах три сестры - а перестаешь вообще замечать декорации и антураж, только игра и текст..
Ттт, ни разу не сталкивалась, что идет пауза на именитом актере??? Наверно, на таких спектаклях просто не была. Зато иногда бывает такой перекос (ну это и в фильмах так), что второстепенный персонаж - опытный/талантливый актер - настолько переигрывает всю остальную дивизию, что даже как-то неловко :) и иногда даже смещает акценты...
И еще не люблю ходить на те вещи, которые уже читала или смотрела. Не знаю, как народ по пять раз на одно и то же ходит.
Бывает так, что сидишь и натурально борешься со сном, или еще хуже - с раздражением... бывает так, что хоть в скафандрах три сестры - а перестаешь вообще замечать декорации и антураж, только игра и текст..
Ттт, ни разу не сталкивалась, что идет пауза на именитом актере??? Наверно, на таких спектаклях просто не была. Зато иногда бывает такой перекос (ну это и в фильмах так), что второстепенный персонаж - опытный/талантливый актер - настолько переигрывает всю остальную дивизию, что даже как-то неловко :) и иногда даже смещает акценты...
И еще не люблю ходить на те вещи, которые уже читала или смотрела. Не знаю, как народ по пять раз на одно и то же ходит.
Хочу поблагодарить автора, который на этом форуме посоветовал спектакли студенческих театров. Сходила на "Как важно быть серьезным" в учебный театр при Щукинском училище, получила массу удовольствия.
Все же когда актеры играют с удовольствием, им самим интересно - это видно. Позитивная энергия со сцены просто физически чувствовалась.
Все же когда актеры играют с удовольствием, им самим интересно - это видно. Позитивная энергия со сцены просто физически чувствовалась.
Anonymous
OFF По поводу *театра развлечения для плебса*. Родоначальник русского психологического театра /он же его главный реформатор в нашей стране/ некто К.С. Станиславский жизнь положил на то, чтобы театр, как искусство, был общедоступным). Его бы не обидела данная формулировка)
Более того, он придумал целую систему во имя максимальной доступности театрального искусства для любого социального слоя и личных предпочтений. Как правильно написали выше, театр включает в себя сразу несколько видов искусств, его язык универсален и понятен. В советскую эпоху театр нес на себе обязательную!!! просветительскую нагрузку. Приобщение к театру начиналось в детстве /кукольный театр/, продолжалось в отрочестве /театры для юного зрителя - музыкальные и ТЮЗы/ и плавно выруливало на театр возрастной /все остальные/.
На сегодняшний день заметно поменялось наполнение данной структуры, но не она сама.
Более того, он придумал целую систему во имя максимальной доступности театрального искусства для любого социального слоя и личных предпочтений. Как правильно написали выше, театр включает в себя сразу несколько видов искусств, его язык универсален и понятен. В советскую эпоху театр нес на себе обязательную!!! просветительскую нагрузку. Приобщение к театру начиналось в детстве /кукольный театр/, продолжалось в отрочестве /театры для юного зрителя - музыкальные и ТЮЗы/ и плавно выруливало на театр возрастной /все остальные/.
На сегодняшний день заметно поменялось наполнение данной структуры, но не она сама.
Считаю обязательными театры для детей и подростков - половину школьной программы можно легче и лучше воспринять на театральной сцене, чем за партой в школе! А потом уже кто-то остается театралом навсегда, а кто-то уходит.
Ну что я могу сказать...на хорошем спектакле Вы видимо не были. Читайте отзывы, рецензии, может повезет. В Древнем Китае простолюдины в театр вообще не допускались, считалось, что они не понимают высокого искусства.
Это для театралов. Я не театрал и тоже не могу смотреть "кривляния". За редким исключением, типа Анжелы Лансбери.
Поэтому в театр хожу раз в три года. В оперу гораздо чаще.
Поэтому в театр хожу раз в три года. В оперу гораздо чаще.
Anonymous
я когда-то ходила чуть ли не каждую неделю на спектакли, а последние лет 10 только на детские с сыном. Из взрослых очень мало что хотелось бы посмотреть, я стала наверное слишком требовательна.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения