191
Новый "Тихий Дон"
Кто-нибудь смотрит?
Меня одну корежит от актеров.?..Ну как можно было найти таких некрасивых актрис на роли красивых героинь??
После Быстрицкой, Хитяевой, Кириенко....как смотреть на эти лица...У Вас получается ??
А Наталья в исполнении актрисы с лицом носатого мужчины...это вообще ...
Зачем эти новые постановки? Чтобы ввести нас в состояние полнейшей фрустрации?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияКто-нибудь смотрит?
Меня одну корежит от актеров.?..Ну как можно было найти таких некрасивых актрис на роли красивых героинь??
После Быстрицкой, Хитяевой, Кириенко....как смотреть на эти лица...У Вас получается ??
А Наталья в исполнении актрисы с лицом носатого мужчины...это вообще ...
Зачем эти новые постановки? Чтобы ввести нас в состояние полнейшей фрустрации?
Меня одну корежит от актеров.?..Ну как можно было найти таких некрасивых актрис на роли красивых героинь??
После Быстрицкой, Хитяевой, Кириенко....как смотреть на эти лица...У Вас получается ??
А Наталья в исполнении актрисы с лицом носатого мужчины...это вообще ...
Зачем эти новые постановки? Чтобы ввести нас в состояние полнейшей фрустрации?
Завидую Вам всем..А я не могу смотреть.НЕ НРАВЯТСЯ ВСЕ!.Даже Маковецкий..На днях им восторгалась (его игрой) в "Живи и помни".Была б моя воля, я б ему за ту роль медаль дала:) Даже две!:) А здесь мне кажется и он фальшивым..
мне фильм понравился!
в прошлый раз смотрели вместе с дочерью, которой было на тот момент 13 лет. После просмотра ребёнок сам взял и прочёл весь роман "Тихий Дон", а это далеко не самое лёгкое произведение. Читала вдумчиво, обсуждала с нами (родителями).
в прошлый раз смотрели вместе с дочерью, которой было на тот момент 13 лет. После просмотра ребёнок сам взял и прочёл весь роман "Тихий Дон", а это далеко не самое лёгкое произведение. Читала вдумчиво, обсуждала с нами (родителями).
Мне очень понравился, обсуждали уже. Практически все актеры вошли. Смотрела от души.
На мой взгляд, очень удачная постановка. Актеры все на своем месте. Не надо сравнивать с первым фильмом. Да и не должны казачки быть красавицами как Быстрицкая. Ткачук (Григорий Мелихов) очень убедителен. Снято максимально близко к тексту (после просмотра взялась читать). А пейзажные съемки так вообще восхитительны, я просто картинкой любовалась.
Очень нравится. А в классической экранизации очень возрастные актеры. Особенно Григорий. Какое там 18 лет в начале фильма! Мужик на 40 лет.
в первый день исплевались)) полная калька со старого фильма была, на второй день меня захватило, все меньше сравниваю со старым фильмом. сериал нравится
Там все плохо закончится?
Anonymous
Народ - зомби. Покажи в 3-й раз - вообще все от восторга в обморок будут падать??? Помню отзывы после первого показа - процентов 80 удивлялись, как такое гэ можно было снять.....
Anonymous
читала много раз роман, но после второго просмотра(смотрю с удовольствием) поразило, как же Григорий не умеет разбираться в людях(( вот пусти он Кошевого в расход, и все сложилось бы по-другому в его судьбе. то же и с Аксиньей - как можно второй раз довериться человеку, предавшему однажды? вот как? и бросить такое сокровище, как Наталью?
про актеров. слабой считаю игру актрисы (Наталья) и очень раздражает Маковецкий своим однообразным исполнением отца Григория:шут какой-то гороховый(
про актеров. слабой считаю игру актрисы (Наталья) и очень раздражает Маковецкий своим однообразным исполнением отца Григория:шут какой-то гороховый(
Anonymous
а мне нравится, хотя Наталья страшненькая актриса конечно. но мне проще смотреть - книгу не читала, старые фильмы не смотрела.
Anonymous
мой дед донской казак, жил как раз рядом с этими местами. Смотрю на фото - лица, осанка, взгляды - все достоверно передано как раз в фильме с Быстрицкой.Но никак не в новоделе. и что касается возраста " старого" Григория из старого фильма - так тогда люди, работающие в поле и на ветру тяжело и регулярно так и выглядели - на десяток лет старше как раз. Эти же..... прости господи... Григорий может еще и сошел бы за того самого, если бы не куча НО: голос противный, нос прилепленный и рост коротышечный. Про Аксинью молчу - это ад в новом фильме. Она долдна быть УУУУххх. А тут нашли какую-то нипоймикого, ни лица, ни фигуры. Маковецкий вообще не казак. В роли Фимы он был на месте. Но никак не в роли жесткого отца Гришки. Фильм слабый и никакущий. Может народ просто соскучился по теме самой, надоело про ментов и бандитов, и на контасте вдруг полюбил эту фигню, но объективно - слабо и плохо.
Anonymous
Удивляют меня люди, которым ну так нравится, ну так нравится, что они даже не могут понять, как и почему(???) такое может другим не нравиться))). Или что может нравиться совсем другой фильм)).
Ну на то, наверное, и искусство, чтобы разным - разное нравилось, нет? Мне в фильме с Глебовым и Быстрицкой нравилась операторская работа, режиссура, мне было смотреть интересно. Я смотрела и вот верила. В современной версии - ну уж так случилось - мне ничего не нравится. И я не верю. Вот целует Гришка Аксинью, а я не верю, что он к ней пылает. А тот, " старый", может и не корчил из себя особо пылкого, но в его любовь прям верилось. Лично МНЕ. Может я сама старая и уже иначе оцениваю молодежь, но что же делать со своими ощущениями. Возможно, кому-то этот сериал кажется просто откровением и прорывом, а мне смешно. Кажется, что кривляются, а не живут в роли.
Ну на то, наверное, и искусство, чтобы разным - разное нравилось, нет? Мне в фильме с Глебовым и Быстрицкой нравилась операторская работа, режиссура, мне было смотреть интересно. Я смотрела и вот верила. В современной версии - ну уж так случилось - мне ничего не нравится. И я не верю. Вот целует Гришка Аксинью, а я не верю, что он к ней пылает. А тот, " старый", может и не корчил из себя особо пылкого, но в его любовь прям верилось. Лично МНЕ. Может я сама старая и уже иначе оцениваю молодежь, но что же делать со своими ощущениями. Возможно, кому-то этот сериал кажется просто откровением и прорывом, а мне смешно. Кажется, что кривляются, а не живут в роли.
Anonymous
Меня этот фильм просто порвал в клочья. Сколько же русские люди выдержали горя! Прямо сердце разрывается.
Anonymous
надо было все же в финале показать Григория с сыном.
Anonymous
Девы, пожалейте неуча, расскажите чем в книге все кончилось. Читаю всю жизнь и много, но с классикой не могу подружиться как ни старалась. Именно новая постановка очень за душу зацепила.
О дальнейшей судьбе Григория Шолохов что-нибудь написал?
О дальнейшей судьбе Григория Шолохов что-нибудь написал?
Anonymous
Наталья в новом фильме у меня больше всего вызывает вопросов. Ну какая из нее Наталья, какая казачка? Этот заплаканно-сопливый нос Даши Урсуляк ну никак не вяжется с казачкой((( В романе она тянет на бок шею после попытки самоубийства, а в фильме вообще этого не видно... прям так и хотелось подойти и шею ей на бок повернуть, чтоб хоть чуток на Наталью походила))
Я бы на месте Урсуляка Натальей сделала не собственную дочь, которой эта роль как корове седло, а Чернышову, которую он зачем-то нарядил Аксиньей. Какая из нее Аксинья? Начнем с того, что она слишком молода для этой роли. Аксинья в романе все же старше. Эти ее взбрыки бесконечные тоже ни к месту. Аксинья, конечна, женщина с характером, но не истеричка и не рисовака. Шолоховская героиня - женщина со стержнем, но спокойная и тихая, как и все бабы в те времена. А тут прям Жанна Д'Арк, а не Аксинья.
Я бы на месте Урсуляка Натальей сделала не собственную дочь, которой эта роль как корове седло, а Чернышову, которую он зачем-то нарядил Аксиньей. Какая из нее Аксинья? Начнем с того, что она слишком молода для этой роли. Аксинья в романе все же старше. Эти ее взбрыки бесконечные тоже ни к месту. Аксинья, конечна, женщина с характером, но не истеричка и не рисовака. Шолоховская героиня - женщина со стержнем, но спокойная и тихая, как и все бабы в те времена. А тут прям Жанна Д'Арк, а не Аксинья.
Женские образы в новом фильме все мимо. Из мужиков понравились Маковецкий и Ефремов. Природы много, этим и вытянули фильм - глазу приятно.
В общем, новый фильм получился ближе к реальности, и к книге .
Anonymous
Нет в фильме жизни, страсти, настоящего чувства, которыми дышит роман.
Раскинулась в фильме тихая, спокойная, бескрайняя матушка-Русь. Молочные реки омывают кисельные берега. Эй, гуси-лебеди, из какой сказки залетели вы в эти бесстрастные земли? Радостные казаки хором поют на покосе добрые песни. Девушки в дорогущих праздничных платках с кистями валяются в траве. Где простой затертый ситчик, куда пропал тот пьянящий воздух свободы, которым напитаны страницы 'Тихого Дона'? Наверное, реализм начался и закончился на грязных ногтях Аксиньи, обнимающей на белейших простынях любимого Хришу.
Вот Григорий Мелехов был очень органичен. Он единственный не играл, а был вольным казаком, любящим женщину и свою родную землю. Остальные, как ни старались, остались городскими людьми, пытавшимися вжиться в образ.
Речь в фильме просто режет слух своей нарочитостью. Аксинья - какая-то истомленная озабоченная девица. Маковецкий остается верен Чехову, Достоевскому, но никак не Шолоховскому роману. Слишком он интеллигентен и тонок для этой роли, хотя трудится изо всех сил. А эти покрашенные свеженькой красочкой двери в домах, а потом затертые под старину, как в Школе ремонта.
И общее впечатление от картины - напомаженные герои, чистый лубок. Нет в фильме жизни, страсти, настоящего чувства, которыми дышит роман.
Раскинулась в фильме тихая, спокойная, бескрайняя матушка-Русь. Молочные реки омывают кисельные берега. Эй, гуси-лебеди, из какой сказки залетели вы в эти бесстрастные земли? Радостные казаки хором поют на покосе добрые песни. Девушки в дорогущих праздничных платках с кистями валяются в траве. Где простой затертый ситчик, куда пропал тот пьянящий воздух свободы, которым напитаны страницы 'Тихого Дона'? Наверное, реализм начался и закончился на грязных ногтях Аксиньи, обнимающей на белейших простынях любимого Хришу.
Вот Григорий Мелехов был очень органичен. Он единственный не играл, а был вольным казаком, любящим женщину и свою родную землю. Остальные, как ни старались, остались городскими людьми, пытавшимися вжиться в образ.
Речь в фильме просто режет слух своей нарочитостью. Аксинья - какая-то истомленная озабоченная девица. Маковецкий остается верен Чехову, Достоевскому, но никак не Шолоховскому роману. Слишком он интеллигентен и тонок для этой роли, хотя трудится изо всех сил. А эти покрашенные свеженькой красочкой двери в домах, а потом затертые под старину, как в Школе ремонта.
И общее впечатление от картины - напомаженные герои, чистый лубок. Нет в фильме жизни, страсти, настоящего чувства, которыми дышит роман.
Anonymous
Вот я не понимаю, ей богу, этих вечных стенаний о том, что старый фильм такой, а этот не такой.
Каждый человек и каждый режиссер имеет право на свое прочтение каждого произведения. И таки да, и "Тихий Дон" и "Идиот" и многое другое будет и должно быть еще не раз экранизировано! И слава богу!
Ну это же интересно как видит этот сюжет тот или иной человек! И по мне версия Урсуляка шикарна. И с удовольствием погляжу еще чью-нибудь версию, может не понравится, как Бондарчуковская версия, а может будет интереснее, чем все предыдущие.
Почему нет-то?
Совершенно шикарно экранизировали повторно "Идиота" с Мироновым! С огромным удовольствием смотрю экранизацию с Мироновым и, с не меньшим удовольствием, с Яковлевым. И какой прок сравнивать Миронова и Яковлева? Они разные, так как разные люди рассказывали о своем понимании этой книги! Разные люди!
А что вы тогда все не вспоминаете предыдущие экранизации "Бесприданницы"? Даже не буду говорить за фильм 36 года, но 74 год с Дорониной? Мне например ближе по духу все таки фильм с Гузеевой, а по логике "зачем переснимать" его зря сняли?
Короче.. даешь много экранизаций хороших книг разных и новых, и пусть снова и снова, каждый это будет делать по своему и от этого только интересней!
Каждый человек и каждый режиссер имеет право на свое прочтение каждого произведения. И таки да, и "Тихий Дон" и "Идиот" и многое другое будет и должно быть еще не раз экранизировано! И слава богу!
Ну это же интересно как видит этот сюжет тот или иной человек! И по мне версия Урсуляка шикарна. И с удовольствием погляжу еще чью-нибудь версию, может не понравится, как Бондарчуковская версия, а может будет интереснее, чем все предыдущие.
Почему нет-то?
Совершенно шикарно экранизировали повторно "Идиота" с Мироновым! С огромным удовольствием смотрю экранизацию с Мироновым и, с не меньшим удовольствием, с Яковлевым. И какой прок сравнивать Миронова и Яковлева? Они разные, так как разные люди рассказывали о своем понимании этой книги! Разные люди!
А что вы тогда все не вспоминаете предыдущие экранизации "Бесприданницы"? Даже не буду говорить за фильм 36 года, но 74 год с Дорониной? Мне например ближе по духу все таки фильм с Гузеевой, а по логике "зачем переснимать" его зря сняли?
Короче.. даешь много экранизаций хороших книг разных и новых, и пусть снова и снова, каждый это будет делать по своему и от этого только интересней!
Мне сериал понравился и герои тоже, в старом фильме они наоборот мне кажутся слишком рафинированными.
Anonymous
Мне фильм понравился, именно советскую экранизацию я смотреть не смогла.
Единственное, что смутило, это слишком нарядные женщины. Все как с иголочки одеты, наглаженные, накрахмаленные.
Единственное, что смутило, это слишком нарядные женщины. Все как с иголочки одеты, наглаженные, накрахмаленные.
Девочки, мне кажется, все довольно ясно. Поколение постарше, воспитанное еще советской школой, помнящее своих бабушек и дедушек - ровесников Григория и Аксиньи, - как правило все они за старый вариант Тихого Дона. Они читали в юности, они выросли на этом. Тихий Дон, Война и мир, Судьба человека и проч. И актеры тогда были 100% попаданием - да, с превышением возраста, но - суть персонажа, его глубину, его энергетику - на все сто выдавали. Может, именно в силу возраста. Да, Пьеру 18 лет, но так тонко сыграть его не может юнец, тогда как Бондарчук 100% отразил все, что было в Пьере - да. Но ему, увы, "не шешнадццать". То же касается и Григория. Глебов - 100% Григорий во всем, кроме возраста. Мне кажется, это можно простить, если фильм настолько отражает книгу.
Теперь возьмем новые экранизации. В чем проблема? Мне кажется, просто молодое поколение - причем как зрителей, так и актеров, - как-то измельчало. Поэтому и Григорий современному 30-летнему кажется вполне себе Григорием, и Аксинья - это Аксинья из книги. Все дело в восприятии. Если ты сам неглубок и воспринимаешь все внешнее - то и эти современные снулые актеры с рыбьими глазами волне себе ничо так. В наш пластмассово-полимерный век вполне себе годится такое пластмассовое чувство, вернее, его изображение. Просто сами люди изменились, изменились не чувства, но - отношения между людьми. В наше время ну что такого-то - пожила с одним, ушла к другому, он разлюбил и ушел - че теперь, зарезаться, что ли? Посмотрите в брачный топик: первый вопрос - чья квартира! Мы уже не те, страшно далеки от них, поэтому наши ровесники-актеры вообще не могут правдиво изобразить людей той эпохи, а нынешняя молодежь не может этого понять, потому как сами люди уже не в состоянии испытывать тех эмоций по тому поводу, что описан в книге, просто в силу того, что тех обстоятельств жизненных никто из нас с вами не пережил. Вы просто представьте - гражданская война! Просто представьте! Да, многие из нас родились в другой стране, многие там еще росли и учились, но никакие 90-е не сравнить с 20-ми годами. ТАКОЕ испытали наши деды (прадеды), но не мы.
Так что не имеет смысла этот спор: Аксинья для более молодого поколения, наверное, вполне себе нормальная Аксинья, ибо они сами так и чувствуют, им кажется, что вот оно - и чувство, и стать, и характер. Мы сами бледнее наших бабушек - вот и воспринимаем бледных актеров как настоящих персонажей, нет того огня и темперамента, и мы не чувствуем отсутствия оных.
В общем, как говорится, каждому овощу - свой фрукт. Новая постановка просто более современная - не более того. Старую постановку молодежь воспринимает плохо в силу проблемы generation p...
Теперь возьмем новые экранизации. В чем проблема? Мне кажется, просто молодое поколение - причем как зрителей, так и актеров, - как-то измельчало. Поэтому и Григорий современному 30-летнему кажется вполне себе Григорием, и Аксинья - это Аксинья из книги. Все дело в восприятии. Если ты сам неглубок и воспринимаешь все внешнее - то и эти современные снулые актеры с рыбьими глазами волне себе ничо так. В наш пластмассово-полимерный век вполне себе годится такое пластмассовое чувство, вернее, его изображение. Просто сами люди изменились, изменились не чувства, но - отношения между людьми. В наше время ну что такого-то - пожила с одним, ушла к другому, он разлюбил и ушел - че теперь, зарезаться, что ли? Посмотрите в брачный топик: первый вопрос - чья квартира! Мы уже не те, страшно далеки от них, поэтому наши ровесники-актеры вообще не могут правдиво изобразить людей той эпохи, а нынешняя молодежь не может этого понять, потому как сами люди уже не в состоянии испытывать тех эмоций по тому поводу, что описан в книге, просто в силу того, что тех обстоятельств жизненных никто из нас с вами не пережил. Вы просто представьте - гражданская война! Просто представьте! Да, многие из нас родились в другой стране, многие там еще росли и учились, но никакие 90-е не сравнить с 20-ми годами. ТАКОЕ испытали наши деды (прадеды), но не мы.
Так что не имеет смысла этот спор: Аксинья для более молодого поколения, наверное, вполне себе нормальная Аксинья, ибо они сами так и чувствуют, им кажется, что вот оно - и чувство, и стать, и характер. Мы сами бледнее наших бабушек - вот и воспринимаем бледных актеров как настоящих персонажей, нет того огня и темперамента, и мы не чувствуем отсутствия оных.
В общем, как говорится, каждому овощу - свой фрукт. Новая постановка просто более современная - не более того. Старую постановку молодежь воспринимает плохо в силу проблемы generation p...
начала смотреть этот тихий дон 2015 года. не знаю чего его хают тут. неплох.давно не читала тихий дон, ну лет 7-10 точно. но иной раз текст вспоминается и описание героев - попадание с картинкой значит есть. единственное, Наталья никак не подходит. и киноляп- она с кривой шеей должна после попытки суицида, но к 10 или даже раньше серии у нее уже шея как и была- даже без шрама, да и изначально на "калеку" не тянула. замечание про то, что некоторые места не понятны, если НЕ читал, согласна полностью! дети притащились ко мне смотреть под бок, заинтересовались. виды- шикарные.
Маковецкий хорош! Григорий тоже не вызвал непонимания.
еще 2006 года тихий дон надо будет чуть позже освежить в памяти. мне тогда по душе пришелся.
вот 57-58 года фильм не смотрела. не факт что "пойдет".
Маковецкий хорош! Григорий тоже не вызвал непонимания.
еще 2006 года тихий дон надо будет чуть позже освежить в памяти. мне тогда по душе пришелся.
вот 57-58 года фильм не смотрела. не факт что "пойдет".
Новый фильм понравился, понравился Маковецкий, понравился и новый Григорий. Вообще к мужскому составу фильма вопросов почти нет. Понравилась режиссура фильма, много проникновенных моментов, временами плакать хотелось от горя, от Того, что такая судьба у нашего народа, от понимания того, Какое колесо прокатилось по жизням наших прадедов... Категорически в новом фильме не понравились Аксинья и Наталья... Мне в роли Аксиньи всегда лишь Мордюкова виделась, её это роль, даже не Быстрицкой. Но даже Быстрицкая отличномправилась по сравнению с современной Аксиньей. нынешняя девочка... это недоразумение какое то. Красивая да, но не хваьило ей таланта, экспрессии, характера, очень было заметно это!
Не понравился совершенно. Ни режиссер, от которого ожидала бОльшего, ни один актер. Даже Маковецкий там не на месте.
Anonymous
Сыну 12 лет, в восторге от старого фильма
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения