Загадочные посетители консерватории
Хочу знатоков спросить. Потому что ситуация так достала, есть желание написать письмо администрации консерватории. Но есть ли смысл, может эта ситуация администрацией и поддерживается для чего-то. Может быть, это терапия для пациентов Кащенко?
Я бы отписалась в теме про бесстыжих театралок, если бы не некоторые отличия.
В консерваторию билеты в среднем доступнее и дешевле, чем в хорошие театры. Зал после ремонта стал лучше, можно купить билеты по 500-800 рублей на второй балкон и все будет отлично. Это вам не театр Маяковского, где не видно и не слышно ничего, если дальше 10 ряда партера билеты.
И вот что я наблюдаю довольно часто, можно сказать, регулярно.
Перед началом концерта в кассе достаточно много билетов и по 300 рублей на галерку и по 1500-2000 в партер. Тем не менее , перед входом стоят люди и выкрикивают, "нет ли лишнего билетика?". Почему?
В зале творится та же фигня, что описана в соседнем топе. За концерт одна-две свары по поводу "вас тут не сидело" обязательны. А при прослушивании музыки это мешает в разы больше, чем на спектакле. При этом, у всех же есть смартфоны, можно посмотреть, какие места не проданы и сесть на них спокойно. Так нет же, сначала садятся на одни, их не гонит никто, но они пересаживаются на другие (в Большом зале акустика такова, что ближе - не значит лучше, часто на балконе характеристики звука лучше для восприятия). В прошлый раз вокруг меня бегала и пересаживалась тетка в спортивном костюме и с волосами как после бани. 15 минут уже звучит музыка, а они все перебегают.
Сотрудники театра этот момент не отслеживают совсем.
А самый апофегей - программки стоят 40 рублей (не 600 как в БТ). Ко мне человек 6 обратилось с просьбой посмотреть программку. И одна из этих перебежчиц ее в конце концов увела.
Я бы отписалась в теме про бесстыжих театралок, если бы не некоторые отличия.
В консерваторию билеты в среднем доступнее и дешевле, чем в хорошие театры. Зал после ремонта стал лучше, можно купить билеты по 500-800 рублей на второй балкон и все будет отлично. Это вам не театр Маяковского, где не видно и не слышно ничего, если дальше 10 ряда партера билеты.
И вот что я наблюдаю довольно часто, можно сказать, регулярно.
Перед началом концерта в кассе достаточно много билетов и по 300 рублей на галерку и по 1500-2000 в партер. Тем не менее , перед входом стоят люди и выкрикивают, "нет ли лишнего билетика?". Почему?
В зале творится та же фигня, что описана в соседнем топе. За концерт одна-две свары по поводу "вас тут не сидело" обязательны. А при прослушивании музыки это мешает в разы больше, чем на спектакле. При этом, у всех же есть смартфоны, можно посмотреть, какие места не проданы и сесть на них спокойно. Так нет же, сначала садятся на одни, их не гонит никто, но они пересаживаются на другие (в Большом зале акустика такова, что ближе - не значит лучше, часто на балконе характеристики звука лучше для восприятия). В прошлый раз вокруг меня бегала и пересаживалась тетка в спортивном костюме и с волосами как после бани. 15 минут уже звучит музыка, а они все перебегают.
Сотрудники театра этот момент не отслеживают совсем.
А самый апофегей - программки стоят 40 рублей (не 600 как в БТ). Ко мне человек 6 обратилось с просьбой посмотреть программку. И одна из этих перебежчиц ее в конце концов увела.
Мне вспомнился кремлевский дворец, вроде следят там, но я не часто в нем бываю. В Большом театре, по-моему, тоже следят. Уж в партере беготни не допустят. Вроде еще в музыкальном Станиславского... В Фоменко вообще следят, что бы этим полоумным билеты не доставались, там просто нет этих баб или они сидят на своих местах. Где еще?
извините, за пафос, такие соц.слои сидели на "галерке" , партер для господ.
вспомните "Каштанку" , хотя бы мультик.