419

Комедия?!

Пробито очередное дно- снята КОМЕДИЯ о блокадном Ленинграде. Слов нет описать это кощунство. Однако это есть и люди эти среди нас. Вопрос один- как всему этому противостоять. Просто не смотреть- это только потворство.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Пробито очередное дно- снята КОМЕДИЯ о блокадном Ленинграде. Слов нет описать это кощунство. Однако это есть и люди эти среди нас. Вопрос один- как всему этому противостоять. Просто не смотреть- это только потворство.
Anonymous
Очень прошу, по возможности воздержаться всех поклонников теории о сдачи города, искусствоведов чёрных комедий и порицателей патриотизма воздержаться от обсуждения. Ваша позиция предельно понятна. Хотелось бы услащать тех, кто так же как я возмущён и потрясён этим.
Автор
«Блокадный Ленинград, 31 декабря. В загородном доме Воскресенских, живущих "на особом положении", собираются шесть человек и курица, которую некому приготовить. Раньше этим занималась кухарка, но ее у Воскресенских накануне забрали — снаружи наступили тяжелые времена, да и внутри ситуация тоже нелегкая: младший сын привел голодную девушку, старшая дочь незнакомого мужчину, за которого собирается замуж. До Нового года остались считанные минуты, а количество проблем растет снежным комом»

Выросло поколение не только шавок безродных, которых с ТЕМ городом ничто и никто не связывает, но и идиотов, не способных представить себе условия блокадного города и понять всю всю абсурдность своего креатива.
От города не убудет - он и не такое переживал. Блокадники на современное дерьмище в кино не ходят. Так что хот ябы за них можно быть спокойными. жаль, если безмозглые родители посмотрят и будут пихать эту гадость в головы своих детей.
Да, и Красовский не Бениньи, уровень таланта разный. А еще он снимал трагедию не своего народа. Эти же... Впрочем, бесполезно. если внутри головы ничего нет, то сверху не намажешь.
мимо проходя
Фильм еще даже не начали снимать. Зачем врете?
Anonymous
Женя, Женечка и «Катюша» тоже комедия, с чего вы решили, что о войне можно снимать только трагедии?
Anonymous
я допускаю, что теоретически возможна комедия на данную тему, которая не будет кощунственной. но я сомневаюсь, что у конкретного режиссёра достаточно такта для освещения этой темы.
Мое ИМХО. На войне есть не только смерть. Поэтому комедии о войне снимать можно. В блокадном Ленинграде ничего, кроме смерти и трагедии выживания не было. Комедии о смерти снимать ... не стоит.
Ну и "Жизнь прекрасна" все-таки не комедия, это тоже мое ИМХО.
Anonymous
я бы ввела такой, например, ценз... хочешь снять комедию о блокадном ленинграде - да пожалуйста! но сперва проживи хотя бы одну зиму без отопления и еды... весной обсудим, насколько тебе было смешно и весело...
Начало рекламной кампании?
Хорошо бы совсем запретить снимать российское кино (мечтательно)
Я считаю это кощунством и смотреть не пойду.
Курск вот тоже сняли, англо-бельгийский. Ну вы поняли, да? Основная идея не о героизме спасателей, а о том, что молодой Путин отказался от иностранной помощи и все умерли. Хотя тогда еще мои родители были еще в Северодвинске , правда на чемоданах уже перед ДМБ и были свидетелями грандиозной спасательной операции. Она провалилась не потому, что Путин гордо отказался от иностранной помощи, а потому, что подъем живых людей с такой глубины еще никто никогда не делал. Плюс лодка имеет такую прочность, что сварка на таких глубинах равна работе в открытом космосе. Счет шел на часы. Об этом, конечно, они никогда не снимут.
не комедия, а черная комедия, это две большие разницы.
Anonymous
Красовский выложил эпизод из фильма у себя на фейсбуке:

https://www.facebook.com/alkrasss/videos/10217641056964736/?__xts__[0]=68.ARDNTTVQ-fYo97Zpi19i3laGsBG4kReweqSU0uZmXp2diedhkoSTDmKwB7jKH1MHo8VVLUmyiO5gG9OHIQw9K106YvMFLaoMDsqvjuzs4YkTXnQ9EOYO0eM-I_uQk0VQo7crLIFGaPZh9ogubvbJjiM26t_33fbhOFojcStEsgpsmzL9hSWIxBw&__tn__=-R

Кусочек маленький, но сразу видно, насколько мерзкий по содержанию фильм.
Anonymous
Табаченыш мелкий ради физиономии на экране на все готов?
Anonymous
На странице в фейсбуке режиссера фильма Красовского толстая актриса Юлия Ауг пишет "Похоже, что тебя решили уничтожить. Знай, если что я рядом и поддержу". И 44 лайка (на данную минуту. Одним словом, перепись моральных уродов.
Anonymous
Зашла в мордокнигу Бабенко, там она похвасталась съёмками этого фильма за 7 дней. Почитайте комменты https://www.facebook.com/alena.babenko.10/posts/2628306600516741
Они деньги на фильм собирали, получается, не собрали?
Anonymous
Бабенко дала ссылку на ролик, я его посмотрела и прочитала текст. Режиссер говорит, что фильм снят на основании дневников инструктора отдела кадров горкома ВКП(б) Николая Рибковского.

Что нашлось после поисков в нете
>>О Рибковском и его дневнике известно только со слов Н. Н. Козловой - автора статьи 1998 г. (http://ecsocman.hse.ru/data/088/352/1216/010.KOZLOVA.pdf). Больше нигде в инете (кроме бесконечных цитат из "дневника") Рибковский не упоминается. Фотокопий или сканов "дневника" - нет. Полного текста тоже никто не видел. По Козловой, дневник Рибковского ей попался в некоем частном (!) "Народном архиве". Сей "архив" был создан когда-то при поддержке "Фонда Сороса" (!). Сайт этого "архива" мне обнаружить не удалось, а имеющиеся в инете телефоны не отвечают. Похоже, т. н. "Народный архив" приказал долго жить...
https://glavsnab.livejournal.com/65928.html

>>Итак, можно констатировать, что "Дневник Рибковского", если и есть в реальности,
обнаружен некими "перестройщиками",
официальными специалистами не верифицирован,
хранится в каком-то "частном архиве"
и видела его (?) только г-жа Козлова, абсолютно не специалист в архивных делах,
а снять копию она либо не сочла нужным, либо не имела возможности.
Кроме того, никаких, ни малейших материалов, хоть как-то подтверждающих его подлинность (или хотя бы существование) на данный момент, - спустя 15 лет после первой публикации, - по прежнему нет.
https://putnik1.livejournal.com/2277050.html


Вывод. Фильм не личное творчество режиссера, а спец.заказ, а если так, то взывать к совести бессмысленно
На видео, которое выложила Бабаенко, Красовский по-моему объяснил свою мотивацию.
Да, в блокадном Ленинграде были такие семьи, фильм осмеивает эту семью и несправедливость их положения.
В чем все-таки претензия?
Anonymous
Режссер и актеры могут оправдвать любую благую цель, ради которой они сняли сей шедевр, но им не дано повторить "Летят журавли"или "В бой идут одни старики" (кстати, фильм не без юмора, но не достигает точки невозврата, ибо снят талантливыми и духовно здравыми людьми).
Фото из блокадного Ленинграда. Из госпиталя. Живое. Из семейных архивов. В ролях - раненые и медсестры. Смеялись они. Плясали. Пели.

... и умирали....

Но не что-то одно.

И не надо кликушествовать. У меня половина - блокадники.

Как я ненавижу истерики и истерящих людей. :sick4
Anonymous
Все это сильно похоже на аналогичную чудесную рекламу фильмов "Матильда" и "Смерть Сталина". Там тоже группы агрессивных товарищей различного толка пытались фильмы позапрещать, в результате их посмотрело гораздо больше людей, чем без этой истерично-запретительского плана рекламы.
Anonymous
А у меня вот какой вопрос- Тевье-Молочник Алейхема, это что? Комедия или драма?
Anonymous
Кстати о смехе над Блокадой. Кто-нибудь из обличителей задумывался, откуда целая серия анекдотов про дистрофиков, над которой задорно смеялось еще наше поколение?
Я не буду смотреть. Семья моего отца из Питера. Я этой семьи не видела, от нее ничего не осталось, отца вывезли по Дороге жизни с сестренкой, сестренка не доехала. Вобщем, если это такая вот демократия, то нет. Я не Шарли.
Anonymous
чёта вяло идёт торговля
Цифровая копия фильма + бонусы + имя в титрах
1000 р (3 человека себя увековечили всего)
а если посмотреть под другим углом и применить на нынешнюю ситуацию, зажравшийся депутатский сынок пригласил в гости простую девушку из народа? очень этот фильм подходит под нынешние реалии и оторванность верхушки от народа
Anonymous
Еще один

Андрей Звягинцев, известный такими неоднозначными работами, как "Нелюбовь" и "Левиафан", готовится снять картину о блокаде Ленинграда.
Об этом он рассказал в субботу на спецпоказе в киноцентре "Родина".
https://moika78.ru/news/2018-10-08/47706-raznuzdanny-ad-ili-khoroshaya-drama--kinokritiki-o-tom-chego-zhdat-ot-filma-zvyagintseva-pro-blokadu
Смотрите колонку справа. Всё продаёт - сценарии, хлопушки, цифровые копии и даже Нику. И "Коллектор" мне его не понравился, досмотрела только из-за Хабенского https://planeta.ru/campaigns/91163/backers
Считаю, что надо переносить действие в некий город и некий год, это никак с Ленинградом не должно быть связано.
Гнева во мне нет, но какая-та гадливость от сюжета присутствует. Дядя Сережа вспоминается, очень прогрессивный архитектор-конструктивист, который половины пайка тете Фане отдавал, а сам умер съев столярного клея. Как-то на фоне реальных историй своих родственников ржать над какой-то исключительной семьи с курицей. Странно это.
Anonymous
Решили повторить триумф Матильды?
Рекламная компания в массы? :)))))))))
Почитала режиссера о его фильме. Утверждает, что это не комедия о блокадном Ленинграде, а комедия о людях определенного разлива. Над жертвами блокады никто не шутит.
С другой стороны- блажен, кто верует и меньше знаешь лучше спишь.
Не буду смотреть... Идея, возможно, и благородная, но тема взята слишком больная еще. еще живы дети блокады, еще помнят люди рассказы бабушек и дедушек. Нет, как-то стремно все это (простите за выражение, другого не могу подобрать. "Противно" - слишком красивое слово. "Стремно" - вот подходит.)
"Жизнь прекрасна" смотрели?
я только что из из Питера. На Фонтанке жили, в старом доме. Там перечитала одну из любимых книг детства, "Три девочки" Верейской, вот захотелось прям... всю обратную дорогу домой, в Москву, читала "Блокадную книгу".. не вижу я там места юмору. те, кто там жил, возможно могли подшутить над собой, я-нет, не имею права даже подумать об этом
Пора уже некоторых привлекать к ответственности за свои дела по статье 354.1 "Реабилитация нацизма" Уголовного кодекса РФ, в частности за "распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годы Второй мировой войны, совершенные публично". Надеюсь, фильм в прокат не выйдет.
Anonymous
Бесславные ублюдки
Anonymous
Мне интересно только одно: неужели других событийных поводов для комедий не осталось???? Как юморочек Шарли для меня - уровня рыгательно-пердательно, так и здесь.
Интересно, почему все толкутся на странице у Бабенко. Красовский выпиливает неугодные комменты?
Одно дело комичные эпизоды в фильме о войне , другое Комедия о блокаде ((( . Во время войны люди жили, влюблялись, смеялись, и на концерты ходили... Без радости жить невозможно. А подлецы и жулье были, есть и будут, много чести о них фильм снимать.
Я не знаю, что там будет, но от того, что уже здесь прочитала - мурашки. Я уже не говорю о наличии курицы, когда там и крыс-то мало осталось. Я бы подумала, что можно снять что-то похожее на "Холодное лето 53-го", с элементами юмора, но юмор на тему голодных, умирающих людей как-то не хочется даже пытаться воспринять.
Мне и сам фильм Жизнь прекрасна чудовищно фальшивым кажется. Просто если понимать, для какого количества человек это заканчивалось во рве за городом без шансов почувствовать дыхание жизни и надежды даже в лагере. Бесят эти режиссерские игры ради остроты момента и усиления контраста.
Anonymous
«— В Вологодской области мы попали в какую-то деревню. И рядом оказалась деревня, в которой у моей соседки родные жили. А девчушечка их приезжала когда-то в Ленинград, к нам заходила в гости. И вот когда мы приехали, она обратилась ко мне: «Бабушка, а где Галя?»
— Это о вас тринадцатилетней? Так были одеты?
— Так была одета, да и сама кожа до кости. «Кланя, говорю, Галя — это я». Она заревела и говорит: «Я тебя не узнала!»…»
Троицкая Ольга Гавриловна (Дегтярный пер., 39), воспитательница детского дома, припоминает о первых впечатлениях, реакции детей, когда они из блокадного, уже ставшего привычным, мира попадали в нормальный, обычный.
Первые впечатления ребят:
«— Ольга Гавриловна, посмотрите, трава растет!» (А мы ее тут же выстригали и ели.)
Или:
«Вы знаете, наш проводник картошку варит, а шелуху выбрасывает!» — с ужасом говорили они мне. И вот я рассказала проводнику об этом. Она говорит: «Ну уж картошкой-то я вас угощу». И мы сидели и ждали, пока она нас угостит, но так и не дождались…
В группе у меня была девочка (фамилию ее забыла). Ее привезли с какого-то маленького полустанка. Там на ее глазах сожгли поселок, убили мать и остальных жителей, а она куда-то забилась и таким образом спаслась. Она сидела как мышка. Но все-таки — ребенок, хотелось ее как-то оживить, что-то ей расскажешь, но она никак ни на что не реагирует. Я обратилась ко всем своим родственникам — поискать у себя, чтобы дать ей какие-то игрушки. Наконец я собрала какие-то пестрые лоскутки и принесла ей, и вдруг она к ним потянулась! Или — один мальчонка. По Ладожскому озеру плыла баржа. Ее разбомбили, все утонули, а на мальчике была отцовская куртка (надувной жилет), и он в ней не утонул. И вот нам передали его в детский дом. Мальчишка ходил как волчонок, никого не подпускал к себе и не разрешал снять с себя эту куртку. Или — Люся Волкова. Ее забрали из какого-то дома. Она лежала в квартире с трупом матери. Маленькая девочка, лет восьми. И вот, когда мы переехали в Ярославскую область, она ночью как заплачет. Я говорю: «Люсенька, что с тобой?» — «У меня зубы болят». Ну, конечно, никакие зубы у нее не болели. И вот она обнимет меня, прижмется и успокоится»
Anonymous
Атака на фильм о блокадном Ленинграде «Праздник», осуждение, призывы запретить, намеки на возможный запрет, имеют то общее, что исходят от правящей в России номенклатуры и обслуживающего ее персонала, вроде мединского «военно-исторического общества». При этом запретить все равно не удастся – все желающие смогут посмотреть, — интернет поможет. Как и в случае с фильмом «Смерть Сталина».

Суть претензий классовая – как вы, смерды, посмели утверждать, что в годы Второй мировой номенклатура жила не так, как «весь советский народ», которым она правила? Как вы посмели отрицать «единство» захватившей в России власть «партии» и подневольного народа в годы тяжелых для СССР испытаний?

Современная российская номенклатура воспринимает «Праздник», как личную обиду, прежде всего потому, что генетически связана с советской номенклатурой – путинская курица родилась из советского яйца.

Но главная обида все же не в этом. Не устраивает правда.

Она же в том, что и сегодня принцип отношения властей к народу ровно такой же, как это показано в «Празднике» — народу пенсионный грабеж, нам – властям, особое пенсионное обеспечение. Народу – «труд за две копейки», нам и нашим детям – обогащение, дворцы, яхты, лимузины, квартиры за сотни миллионов, дети в западных университетах.

Каждому – свое. А случись голод – мы будем пожирать курицу, а вы жевать норму хлеба.

Единственное отличие номенклатуры из «Праздника» от современной в том, что нынешняя получила возможности, которых сталинская и брежневская не имели.

Что там какая-то курица в блокадном Ленинграде? То ли дело возить псов на выставки личным самолетом или получать ежедневную зарплату, за которую можно купить квартиру в Москве, или содержать поместье в Италии.

Собственно, за этим номенклатура и ликвидировала СССР, чтобы не мешал, чтобы снять все ограничения на обогащение и устраивать себе праздник роскоши каждый день.

(ТК СерпомПо)
Anonymous
Один мой хороший приятель, вкусу и мнению которого я доверяю, написал, что читал сценарий, и в нем нет ничего оскорбительного. Сам приятель из Петербурга. Это как бы раз.
Давайте дождемся фильма. Это два.
Инга - вы молодец. Реально одна против всех. Уважаю. Это т-т-три.
В сраче участвовать не буду. Это всё.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения