Что вам не нравится в современном кино
Тема в принципе не для раздела кино. Интересно мнение разных людей.
В принципе кино - это зеркало жизни. В последнее время некоторые вещи стали просто бросаться в глаза. Начну:
1. Не нравятся сцены в мужском туалете. Прямо вот как-то совсем неприятно. Обычно фильм сразу же выключаю. С трудом представляю любимых актеров прошлого в таких "туалетных" антуражах.
2. Перестал нравится излишний натурализм. Такое чувство, что режиссеры забыли, что они худо-бедно "культурные" люди. Слова - "жопа, насрать, зассал и тому подобные" - ходят из фильма в фильм. Такое чувство, что режиссеры борются за дешевую популярность своих фильмов. Представляю, как в "Служебном романе" Фрейндлих говорит Мягкову - иди в жопу.
Или Барбара Брыльска в "Иронии судьбы" - "насрать мне на тебя, Ипполит". Глупо. А современные фильмы без этого уже просто не бывают.
3. Стало бесить, что персонажи фильмов постоянно едят в камеру. Такой, я полагаю, интересный режиссерский прием. Чиновник приходит на прием к высшему чиновнику, а тот разговаривает с ним и ест борщ. Сиди и гадай, что это означает.
4. Деревня в кино. Реально люди стирают белье в речке. Доколе? Такое чувство, что кино начали снимать люди, которые историю учили по советским фильмам.
А вы замечаете? Я после просмотра фильмов и сериалов обычно смотрю биографию режиссера и сценариста. Всегда удивляюсь, что такие на первый взгляд вроде приличные люди снимают такую ерунду.
В принципе кино - это зеркало жизни. В последнее время некоторые вещи стали просто бросаться в глаза. Начну:
1. Не нравятся сцены в мужском туалете. Прямо вот как-то совсем неприятно. Обычно фильм сразу же выключаю. С трудом представляю любимых актеров прошлого в таких "туалетных" антуражах.
2. Перестал нравится излишний натурализм. Такое чувство, что режиссеры забыли, что они худо-бедно "культурные" люди. Слова - "жопа, насрать, зассал и тому подобные" - ходят из фильма в фильм. Такое чувство, что режиссеры борются за дешевую популярность своих фильмов. Представляю, как в "Служебном романе" Фрейндлих говорит Мягкову - иди в жопу.
Или Барбара Брыльска в "Иронии судьбы" - "насрать мне на тебя, Ипполит". Глупо. А современные фильмы без этого уже просто не бывают.
3. Стало бесить, что персонажи фильмов постоянно едят в камеру. Такой, я полагаю, интересный режиссерский прием. Чиновник приходит на прием к высшему чиновнику, а тот разговаривает с ним и ест борщ. Сиди и гадай, что это означает.
4. Деревня в кино. Реально люди стирают белье в речке. Доколе? Такое чувство, что кино начали снимать люди, которые историю учили по советским фильмам.
А вы замечаете? Я после просмотра фильмов и сериалов обычно смотрю биографию режиссера и сценариста. Всегда удивляюсь, что такие на первый взгляд вроде приличные люди снимают такую ерунду.
А не российские фильмы... зависит от режиссера. В средних фильмах без претензий раздражает излишняя нарисованность, ну и плохая режиссура.
Ещё добавлю слабые сценарии. Отсутствие лёгкости, но при этом интеллектуальности. Как упоминаемый Служебный Роман - он и лёгкий, но не глупый. А сейчас если лёгкий, то пустой фильм, как жвачка. Или если есть намек на интеллект, то после него повеситься хочется.
Но этот намек на интеллект режиссеры по-своему понимают - у них начинается желание всех удивить, ненатуральность.
А ещё мало красивых и талантливых актеров. эстетики - ноль.
Мужчины - мелкие уродливые типа Петрова. Женщины все, как она, серая мышь. Режиссеры боятся красивых лиц, наверно, думая, что так они будут далеки от народа.
А так современное кино очень люблю. Всяких дени, джармуша, ху пона, бигелоу и прочих тарантин))
А кинематороф мировой меня скорее радует. Столько всего прикольного понаснимали. И сериалы и фильмы. На любой вкус есть. И серьезные и развлекательные.
Маты меня не бесят. Сцены в туалете, ну зависит от фильма, вот в докторе Хаусе было в тему всегда:) Редко что бесит. Откровенно проходные фильмы стараюсь не смотреть. Есть такие, которые пересматриваю.
Сдается мне, что вы просто застряли в советском прошлом и слишком его идеализируете, извините, если это не так.
Раздражают сексуальные сцены не к месту, засилие пар ЛГБТ. Понятно, что этого требуют определённые правила работы над современным кинопродуктом, но часто представители ЛГБТ вообще не вписываются в сценарий, но их упорно втуливают.
И есть ещё момент, который просто убивает: когда кидают сценариста, а концовку придумать мозгов не хватает. В итоге смотришь 90% кинопродукта на одном дыхании, а от тупого и незаконченного финала в полном ауте.
Еще сериалы смотрю, но опять-таки не российские, всяких "ТБВ", "Адвокаты Бостона", "Сверхъестественное ", ну и детективы. Туалеты не смущают. Деревню не вижу.
Если что - живу не в России. И люблю русское кино.
Американское и европейское раздражает, за 20 лет мало что смотрела из американского.
Скажем так - американское очень примитивное. А европейское - это какой-то сплошной натурализм и занудство. Иногда пытаюсь себе устроить неделю европейского кино. Уже в конце второго дня становится тошно.
Уточню - я не говорю о фантастике, боевиках и о кино, где важны эффекты. Такое я не смотрю, ибо не мое.
Я говорю о кино, в котором речь идет о жизни, где можно было бы подумать, посмеяться, отдохнуть, развлечься.
Исторические сериалы, фильмы про войны, экранизации - просто невозможно смотреть. Люди словно не актеры, а ряженые. Иногда в фильме явно видно, что на студию завезли парики одного цвета. Или гример всех гримирует одинаково.
Но самое главное, что меня разочаровывает - отстутсвие ума и логики в сюжете. Дает сеьбя знать клиповое мышление. Фильмы как будто собирают из разных сцен, как мозаику. Закончили сцену - пошли дальше. Смотришь и не понимаешь, кто выделяет деньги на всю эту красоту.
Вот например, смотрю "Садовое кольцо". Сидит Розанова-мама с дочкой, взрослой. Дочка говорит - мама, я наконец-то сделала ему минет. Мама отвечает - это ты молодец, но не переусердствуй, не больше двух раз в неделю. Зритель должен понять, что это типа дочка с проблемами из детства ищет себя в любви. А постоянные "иди в жопу сволочь" - это надо понимать страдания русского интеллигента.
Смотрю такие фильмы и думаю - как же надо любить деньги и не уважать себя. Петр Тодоровский продюсер. Им не стыдно.
А, еще вспомнилось. Если раньше в фильмах герои обязательно пили водку за столом и рюмок, то в нынешних все пьют из горла.
Причем это относится к фильмам и сериалам после 2010 года, что ли.
Раздражает погоня за спецэффектами и вотэтоповоротами в ущерб логике развития характеров персонажей.
В иностранных фильмах уже довели до абсурда потакание толерантности - постоянное муссирование ЛГБТ тематики и натужное впихивание невпихуемых чернокожих персонажей. Такой нажим уже вызывает неприятие и отторжение.
Ну и упор на чернухе. Устала это лицезреть. Хочется большой и чистой любви, знаете ли, в фильмах. И с минимумом секса. Надоело на секс в фильмах смотреть, наступило пресыщение. :) Хочу как в старых фильмах - трепетание ресниц, трогательные пожатия рук, взгляды, пробирающие до глубин души, поцелуи. Для изображения страсти при умелой игре вполне достаточно. И трогает больше, чем пятиминутное изображение фрикций.
Еще бесят ремейки и отсутствие оригинальных идей. Это больше зарубежного кино касается, но и наши тоже наловчились их снимать. Против самих ремейков я ничего не имею, и не против пересказа истории на другой лад. Но в большинстве случаев это получается лютым отстоем и плакать хочется, когда очередные бездарности извращаются над классикой кино.
Русское кино смотреть просто не могу. ЛАЖА. Вот просто ЛАЖА. Прямо с первых минут, если не секунд!
Писала в теме про Березку (в кои веке заставила себя посмотреть что-то русское, посмотрела, бля((((
Anonymous 18.04.2018 17:28
ТАКАЯ БРЕДЯТИНА.... После первых 3:32 минут просмотра пишу. Прямо с первых минут стало ясно, что фуфло. На этом фоне гостиница Россия - шедеврЪ.
Какие детдомовцы? Освободить первый ряд? БРЕД.
Авторы этой муры хотя документалку о советском времени посмотрели, не говоря уже о чтении мемуаров хотя бы по диагонали.
Про стиль даже писать не хочу. Как только дама вышла из машины, все сразу выдало в ней современную женщину. Манера носить сумку, снимать шубу и пр.
Смотреть не стану. "
Вообще, натурализм в кино я люблю, когда люди похожи на людей, а не на звезд Голливуда, когда жилище соответствует персонажу (да, если живёт алкоголик, то должна быть грязь и тп), тогда создается иллюзия натуральности происходящего, мне кажется. Но сцены в туалете можно и исключить )), мне даже Мост не понравился из-за главной героине, постоянно чешущей в штанах :scared3
Вообще начинаю за собой замечать, что пересмотреть кино и наше и ненаше, снятое до нулевых мне куда приятней))
Еще очень выводят из себя открытые финалы - типа, сами себе додумайте. Сидишь и думаешь - это все?? или после рекламы еще финал будет.

