13
книга о том, как правильно контролировать речь
Посоветуйте пожалуйста книгу, в которой автор (психолог) учит контролировать поток изречений, чтобы вовремя уметь остановиться, а не выливать в беседе на фоне эмоций все, что в голову придет (вспоминая все что надо и не надо),а тормозить этот словесный понос. Уже устала, видимо на фоне невроза такое у меня, невроз лечу, но пока нет результатов. Я всегда была эмоциональна, а сейчас если мне задают вопрос, то у меня 101 ответ на готове и собеседнику сложно вклинить хоть слово ,понимаю, что это не этично и не культурно, работаю с людьми, поэтому хочу почитать литературу на эту тему, есть же такая? Благодарю знающих
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияПосоветуйте пожалуйста книгу, в которой автор (психолог) учит контролировать поток изречений, чтобы вовремя уметь остановиться, а не выливать в беседе на фоне эмоций все, что в голову придет (вспоминая все что надо и не надо),а тормозить этот словесный понос. Уже устала, видимо на фоне невроза такое у меня, невроз лечу, но пока нет результатов. Я всегда была эмоциональна, а сейчас если мне задают вопрос, то у меня 101 ответ на готове и собеседнику сложно вклинить хоть слово ,понимаю, что это не этично и не культурно, работаю с людьми, поэтому хочу почитать литературу на эту тему, есть же такая? Благодарю знающих
волнуюсь
Краткость сестра таланта! Тренируйтесь отвечать одним предложением. Вам надо вычленить главное.
Встраивайте птограмму жесткого тормоза в мозг. Щадите уши собеседника. В процессе ответов представляйте себя со стороны или с позиции слушателя.
А вобще, как строить речь, почитайте выступления выдающихся адвокатов.
А вобще, как строить речь, почитайте выступления выдающихся адвокатов.
Вам бы понять, откуда эта потребность -обязательно ответить и вставить свое слово. Возможно, это плохая привычка, и ее можно будет контролировать каким-нибудь фоновым упражнением. Например, 5 секунд паузы или заранее ввести правило -все вопросы в конце (а там уже и время закончилось).
Но возможно, это в вас говорит тревога или страх. Например, вы боитесь, что чего-то можете не знать. Или чего-то не дать своим ученикам. И окажетесь не очень хорошим учителем) Или у вас нет ощущения признания себя как преподавателя и вы все еще реализуетесь таким способом:))
Я сама преподаю, и у меня есть правило: все, что может сказать студент, должен сказать студент. Я даю часть информации и дальше задаю вопрос группе. И когда мне задают вопросы по теме, я сначала собираю мнение класса, а потом, если нужно, добавляю. Но это совсем другой подход. Это не педагогика, когда мы считаем учеников некомпетентными и незрелыми, а обучение взрослых людей, которые, возможно, знают не меньше меня и принесут пользу и группе, и мне.
Но возможно, это в вас говорит тревога или страх. Например, вы боитесь, что чего-то можете не знать. Или чего-то не дать своим ученикам. И окажетесь не очень хорошим учителем) Или у вас нет ощущения признания себя как преподавателя и вы все еще реализуетесь таким способом:))
Я сама преподаю, и у меня есть правило: все, что может сказать студент, должен сказать студент. Я даю часть информации и дальше задаю вопрос группе. И когда мне задают вопросы по теме, я сначала собираю мнение класса, а потом, если нужно, добавляю. Но это совсем другой подход. Это не педагогика, когда мы считаем учеников некомпетентными и незрелыми, а обучение взрослых людей, которые, возможно, знают не меньше меня и принесут пользу и группе, и мне.
Anonymous45
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения