67
Какая тяга к искусству
Огроменные очереди за билетами на Щелкунчик. Неужели ещё сохранилась в крови «любовь» к очередям?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияОгроменные очереди за билетами на Щелкунчик. Неужели ещё сохранилась в крови «любовь» к очередям?
Anonymous
Возможность посещать такие мероприятия - дает большинству ощущение прикосновения к элитарности.
На этом культура и стоит.
На этом культура и стоит.
Anonymous
Люди в очереди, надеюсь, (ведь это Чайковский, высокое искусство) на социальной дистанции стоят?
Я стояла в этой очереди. Счастлива - иду на Щелкуна 29го. Спектакль сделает НГ особенным
Anonymous
Иду на Щелкунчика в "станиславского". Очередей нет, билеты недорогие - по 6 т. Онлайн на 30е, места хорошие. В очереди бы точно стоять не стала
Anonymous
Так из года в год, странно, что это кого-то удивляет. Мы несколько лет назад ходили, ничуть не жалею. Билеты онлайн покупала.
Anonymous
новогодняя елка для взрослых, понятно такой ажиотаж, альтернативы-то нет
Anonymous
Почем билетики?
Anonymous
Ну что ж, народ заслуживает всего, что получает. Смысл возмущаться кодам, если тут же бежать, размахивая ими, туда куда без них не войти? Вы принимаете режим и способствуете его укреплению. Имейте смелость в этом сознаться.
Anonymous
Зачем вам очереди? :ups1
Мир культуры – это, конечно, мир страстей. Я убедился в этом сегодня, решив купить билетики на «Юнону и Авось». Так-то я на неё уже ходил, причём, ещё с Караченцовым, но захотелось ещё и с Певцовым проностальгировать немного. Сразу скажу – я человек достаточно спокойный, но бешеный. Поэтому история получилась противоречивая.
Итак, открываю я сайт «Ленкома» на телефоне. Чудо-чудное, каравай запечённый, но выглядит он неплохо, но достаточно отвратительно, впрочем, как и всё причастное к государству в нашем государстве. Немного путаюсь, выхожу покурить на балкон, возвращаюсь и всё-таки нахожу, как купить билеты.
Выбираю места, решил шикануть: беру самый центр, красота – восьмой ряд, один билет за десятку. (:scared2 ) Дай, думаю, порадую свои слуховые сосочки. Начинаю оплачивать, заполняю все данные, вдруг надпись в самом низу: надо авторизоваться. Иду курить, возвращаюсь, авторизуюсь, все данные слетают: а там и паспорт, и дата рождения, и ФИО всех посетителей. Короче, заявка для прохода в здание ФСБ РФ.
Ладно, заполнил, перехожу к оплате. Заполняю все строки без ошибок, проверяю, отправляю. Отказ: театр не хочет принимать мои деньги из-за нарушения условий оплаты.
Возвращаюсь назад. Заполняю всё заново. Вообще всё. Курю уже прямо в комнате. Тушу бычок о подушку. Оплачиваю. Отказ.
Выбираю билеты заново, снова те же 20 тысяч рублей за оба. Заполняю, грызу ногти на ногах, оплачиваю. Сайт зависает. Ошибка 502. Перегружаю. Отказ.
Нежно пою себе под нос, типа: «я тебя никогда не забуду..». Беру ноутбук, открываю сайт «Ленкома». Выбираю те же самые билеты и внезапно начинаю петь во весь голос, а затем просто орать: теперь билеты на практически те же самые, только соседние, места стоят почти 30 тысяч. То есть я сменил устройство и сайт театра моментально взвинтил мне прайс на 10 тысяч рублей!
Кашляю, курю, плачу, матерюсь. Открываю какой-то частный сайт, типа, партера или тикетлэнда, ровно за минуту покупаю билеты за 20 тысяч рублей, тяжело дышу, потный, взволнованный.
Обожаю культуру!!!
https://www.facebook.com/nmogutin/posts/10209565082681594
Мир культуры – это, конечно, мир страстей. Я убедился в этом сегодня, решив купить билетики на «Юнону и Авось». Так-то я на неё уже ходил, причём, ещё с Караченцовым, но захотелось ещё и с Певцовым проностальгировать немного. Сразу скажу – я человек достаточно спокойный, но бешеный. Поэтому история получилась противоречивая.
Итак, открываю я сайт «Ленкома» на телефоне. Чудо-чудное, каравай запечённый, но выглядит он неплохо, но достаточно отвратительно, впрочем, как и всё причастное к государству в нашем государстве. Немного путаюсь, выхожу покурить на балкон, возвращаюсь и всё-таки нахожу, как купить билеты.
Выбираю места, решил шикануть: беру самый центр, красота – восьмой ряд, один билет за десятку. (:scared2 ) Дай, думаю, порадую свои слуховые сосочки. Начинаю оплачивать, заполняю все данные, вдруг надпись в самом низу: надо авторизоваться. Иду курить, возвращаюсь, авторизуюсь, все данные слетают: а там и паспорт, и дата рождения, и ФИО всех посетителей. Короче, заявка для прохода в здание ФСБ РФ.
Ладно, заполнил, перехожу к оплате. Заполняю все строки без ошибок, проверяю, отправляю. Отказ: театр не хочет принимать мои деньги из-за нарушения условий оплаты.
Возвращаюсь назад. Заполняю всё заново. Вообще всё. Курю уже прямо в комнате. Тушу бычок о подушку. Оплачиваю. Отказ.
Выбираю билеты заново, снова те же 20 тысяч рублей за оба. Заполняю, грызу ногти на ногах, оплачиваю. Сайт зависает. Ошибка 502. Перегружаю. Отказ.
Нежно пою себе под нос, типа: «я тебя никогда не забуду..». Беру ноутбук, открываю сайт «Ленкома». Выбираю те же самые билеты и внезапно начинаю петь во весь голос, а затем просто орать: теперь билеты на практически те же самые, только соседние, места стоят почти 30 тысяч. То есть я сменил устройство и сайт театра моментально взвинтил мне прайс на 10 тысяч рублей!
Кашляю, курю, плачу, матерюсь. Открываю какой-то частный сайт, типа, партера или тикетлэнда, ровно за минуту покупаю билеты за 20 тысяч рублей, тяжело дышу, потный, взволнованный.
Обожаю культуру!!!
https://www.facebook.com/nmogutin/posts/10209565082681594
Я уже писала в теме про новогодние традиции
моя подруга каждый год 31декабря идет с сыном и родителями на Щелкунчика в большой
покупка билетов- это квест, к которому она готовится, это уже тоже часть ритуала
покупает на определенные места, где видно и не дорого
моя подруга каждый год 31декабря идет с сыном и родителями на Щелкунчика в большой
покупка билетов- это квест, к которому она готовится, это уже тоже часть ритуала
покупает на определенные места, где видно и не дорого
Этот спектакль пользуется огромной популярностью, поэтому вот так. На многие театральные постановки мира, концерты такой ажиотаж и билеты раскупаются с огромной скоростью.
Anonymous
Я вообще вот этого шовинизма не понимаю.
Да, в Большом есть прекрасные постановки.
Но есть и другие музыкальные театры.
Прекрасные постановки в театре Станиславского. в театре САц.
В камерном театре.
В последнем мы очень удачно попали - ходили на Волшебную флейту, Зарастро пел Михаил Гейне. Он потом уехал в Германию. Невероятный бас-профундо.
Опера шла на немецком языке, была строка перевода.
У меня ребёнок, который классику не очень воспринимает, 3 часа высидел, и ему понгравилось.
Да, в Большом есть прекрасные постановки.
Но есть и другие музыкальные театры.
Прекрасные постановки в театре Станиславского. в театре САц.
В камерном театре.
В последнем мы очень удачно попали - ходили на Волшебную флейту, Зарастро пел Михаил Гейне. Он потом уехал в Германию. Невероятный бас-профундо.
Опера шла на немецком языке, была строка перевода.
У меня ребёнок, который классику не очень воспринимает, 3 часа высидел, и ему понгравилось.
Я бы лучше на Киркорова вот где всегда праздник и салют
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения