107
Кто посмотрел лучший фильм Оскара "Все везде и сразу"?
Вчера муж нашел на кинопоиске, решили посмотреть.
Народ, я такого пизд....ца давно не видела)))). Ну такая бредятина, чессслово. Оскар видимо тоже спустился на дно. Жаль только Ли Кертис. Очень она мне нравится как актриса. До конца просто не смогли посмотреть. Хотя я в принципе люблю замороченные фильмы, которые не для всех. Ну это кино просто не знаю даже для кого)).
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияВчера муж нашел на кинопоиске, решили посмотреть.
Народ, я такого пизд....ца давно не видела)))). Ну такая бредятина, чессслово. Оскар видимо тоже спустился на дно. Жаль только Ли Кертис. Очень она мне нравится как актриса. До конца просто не смогли посмотреть. Хотя я в принципе люблю замороченные фильмы, которые не для всех. Ну это кино просто не знаю даже для кого)).
Народ, я такого пизд....ца давно не видела)))). Ну такая бредятина, чессслово. Оскар видимо тоже спустился на дно. Жаль только Ли Кертис. Очень она мне нравится как актриса. До конца просто не смогли посмотреть. Хотя я в принципе люблю замороченные фильмы, которые не для всех. Ну это кино просто не знаю даже для кого)).
Anonymous
Вчера по ТНТ был, я смотрела. Весь фильм не могла отделаться от мысли, что я это уже видела, но не вспомнила ничего. Прикольный фильм
Anonymous
Видимо??? Он давно на дне. Это вы только лишь заметили.
Anonymous
Мне понравился. Правда понапихано всего, но смотрится прикольно. Но не для всех это да.
Anonymous
задумка понятна
человек вечно во всем сомневается
но исполнение скорее не интересное, китайский водоворот
нет, скорее нет, есть другие фильмы для осознания своей жизни. Это один из проходных. Оскар подлизал Китаю скорее, чем дал оценку. Так же как с Навальными.
это калька с матрицы, созданная более пространственно. Матрица узкая, а это разветвленное. Матрица шикарна, это попса
человек вечно во всем сомневается
но исполнение скорее не интересное, китайский водоворот
нет, скорее нет, есть другие фильмы для осознания своей жизни. Это один из проходных. Оскар подлизал Китаю скорее, чем дал оценку. Так же как с Навальными.
это калька с матрицы, созданная более пространственно. Матрица узкая, а это разветвленное. Матрица шикарна, это попса
Anonymous
в общем я посмотрела час, мне этого достаточно
фильм для тёток и про теток
-сначала выбери себе мужа, карьеру, правильный Вуз,
-потом семья, как правило стирка, как раз, пока дети мелкие одна сплошная стирка и уборка
-потом муж, суёт заявление на развод
-а у тебя бешеный капу ту паки подросток с размалеванными волосами
- начальница, которая просит отчёт за каждый шаг (типа караоке на работе)
-ну и дементный старик отец, который в своём мире живёт и центр всего, как будто их деменция это то, к чему ты всю жизнь шла - вытирать какахи
-а в душе и мечтах ты дива
вот и весь сюжет. Оценили альтернативную версию сюжета я не знаю... унесённые ветром...))) ты сильная, а вокруг ж. опа.
для рядового зрителя тут особо нечего смотреть, для киноакадемии есть, что смотреть однозначно. В целом, сейчас мода на такое кино, начиная с паразитов наверное, 2020 год.
Я лично люблю моду на фильмы как "малышка на миллион". Где человек и человек, а не человек и его вариации.
Я не киноакадемия, а вот что дома такой дурдом, да. Но включите мне кино, чтобы переключиться, а не чтобы ещё больше грызть реальность
фильм для тёток и про теток
-сначала выбери себе мужа, карьеру, правильный Вуз,
-потом семья, как правило стирка, как раз, пока дети мелкие одна сплошная стирка и уборка
-потом муж, суёт заявление на развод
-а у тебя бешеный капу ту паки подросток с размалеванными волосами
- начальница, которая просит отчёт за каждый шаг (типа караоке на работе)
-ну и дементный старик отец, который в своём мире живёт и центр всего, как будто их деменция это то, к чему ты всю жизнь шла - вытирать какахи
-а в душе и мечтах ты дива
вот и весь сюжет. Оценили альтернативную версию сюжета я не знаю... унесённые ветром...))) ты сильная, а вокруг ж. опа.
для рядового зрителя тут особо нечего смотреть, для киноакадемии есть, что смотреть однозначно. В целом, сейчас мода на такое кино, начиная с паразитов наверное, 2020 год.
Я лично люблю моду на фильмы как "малышка на миллион". Где человек и человек, а не человек и его вариации.
Я не киноакадемия, а вот что дома такой дурдом, да. Но включите мне кино, чтобы переключиться, а не чтобы ещё больше грызть реальность
Anonymous
а ещё допишу - вариации Джо жду бака это наверное свекровь))))) во все лезет, может на дачу приехать, одновременно в городскую квартиру забуриться и как в дыру засасывает время и деньги. Короче у кого есть желание, это смотрибельно вполне
Anonymous
Мы смотрели, без перевода в оригинале. Ну такая типа семейная мелодрама. Кертис там правда очень понравилась, плюс несколько забавных моментов. Просто я очень не люблю мелодрамы и такие вот семейные комедии, поэтому мне не понравилось. Ну и слишком уж затянуто. Я уже через полчаса ждала конца...
Anonymous
в общем, конец настоящая, самая чистая свобода. Их главная политика. Свобода лгбт, все ради кадра, где счастливая девушка целует подругу в машине. Нет ни женщины, ни семьи, ни традиций-есть тотал прогнись под любого своего ребёнка. Вот такое кино я увидела, не знаю, что увидели другие.
Смотрите, как интересно сделано
сначала женщина и её проблемы
потом её борьба
потом её поражение
а потом выход - смирись со всем
и все в образе китайцев, которые вообще из другой песочницы, поэтому мозгами пришиваешь, что речь про традиции, а картинка тебе делает фак. Это американская мечта.
Очень мастерски сделанное кино, как шкатулочка, где разные секретики. А отвлекали как-на тебе и стирку и отец инвалид. И условная жизнь магазин-офис.
Классно, шикарно и очень по-американски. В конце все равно сидеть, бояться, лгбт идёт, хочешь или нет
Остатки тупых мамаш, кто выкидывает шмотки детей трансгендеров из дома, им должно быть очень стыдно за своё поведение
от Америки это точно Оскар
Смотрите, как интересно сделано
сначала женщина и её проблемы
потом её борьба
потом её поражение
а потом выход - смирись со всем
и все в образе китайцев, которые вообще из другой песочницы, поэтому мозгами пришиваешь, что речь про традиции, а картинка тебе делает фак. Это американская мечта.
Очень мастерски сделанное кино, как шкатулочка, где разные секретики. А отвлекали как-на тебе и стирку и отец инвалид. И условная жизнь магазин-офис.
Классно, шикарно и очень по-американски. В конце все равно сидеть, бояться, лгбт идёт, хочешь или нет
Остатки тупых мамаш, кто выкидывает шмотки детей трансгендеров из дома, им должно быть очень стыдно за своё поведение
от Америки это точно Оскар
Anonymous
То есть в финале никакого "Бам-с!" не было? Так и осталось кино про тетку из прачечной с кучей кровососов?
...Не буду досматривать) Спасибо, сэкономили мне кучу времени.
Пойду Фабельманов погляжу.
...Кит, кстати, меня тоже разочаровал немного, .
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
хотела чуть большего накала страстей и завершенности, а не "вот это все". Нахрен было ВОТ ТАК начинать? Я его с детьми смотреть хотела, там, вообще-то, есть о чем поговорить, конечно...
...Не буду досматривать) Спасибо, сэкономили мне кучу времени.
Пойду Фабельманов погляжу.
...Кит, кстати, меня тоже разочаровал немного, .
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
хотела чуть большего накала страстей и завершенности, а не "вот это все". Нахрен было ВОТ ТАК начинать? Я его с детьми смотреть хотела, там, вообще-то, есть о чем поговорить, конечно...
В общем ясно. Всё что награждают, это ж людишки из того ж цеха, онЕ ж не зрителЯ!
Поэтому в наших традициях лауретовые фильмы обходить стороной, мы ж не специалисты, чтоб увидеть там вау что-то
Поэтому в наших традициях лауретовые фильмы обходить стороной, мы ж не специалисты, чтоб увидеть там вау что-то
Смотрела премьерный показ. Мне очень понравился. Но назвать лучшим фильмом года не смогла бы. Но тогда вопрос: «а какой лучший?».
понравился отзыв с кинопоиска
"Умный и взрослый зритель в третьем акте обязательно почувствует себя обманутым: неприятные визуальные образы можно простить в качестве примет авторского видения, но морализм с дилдо наперевес выглядит уже откровенно идиотским. Эффект получается обратным задуманному: вместо примирения с собой и близкими Эвелин и всему этому фильму желаешь навсегда исчезнуть в дырке зловещего Черного бейгла"
"Умный и взрослый зритель в третьем акте обязательно почувствует себя обманутым: неприятные визуальные образы можно простить в качестве примет авторского видения, но морализм с дилдо наперевес выглядит уже откровенно идиотским. Эффект получается обратным задуманному: вместо примирения с собой и близкими Эвелин и всему этому фильму желаешь навсегда исчезнуть в дырке зловещего Черного бейгла"
Anonymous
Смотрела на английском, бредятина. Если фильм нравится, могу сходить несколько раз на англ, потом ещё и русский дубляж добавить :)
Фильм проходная, премии получены в результате чистой политики.
Фильм проходная, премии получены в результате чистой политики.
Anonymous
наткнулись на него по телеку. описание привлекло. смотреть не смогли.
на след день узнали про оскары. но это не заставит нас посмотреть его.
я лучше еще раз тьму посмотю
на след день узнали про оскары. но это не заставит нас посмотреть его.
я лучше еще раз тьму посмотю
Anonymous
сегодня проснулась, рассказала мужу про фильм (вот я вчера писала)
Что могу сказать. Их идея понятна. И она даже благородная. Принять ребёнка. Но тогда надо быть честным и в конце показать мать Клиболда и Харриса например. Для чистой картинки. Вы открыли дверь во всю ширину. Но эта дверь может быть слишком широкой. Подумайте, стоит ли нарушать поток мироздания таким расширением. Как то так. И очень жирный прежирный таракан для китайцев. Учитывая 4 китайца одновременно в кадре. Жирнее только стиральные машинки в этом фильме
Что могу сказать. Их идея понятна. И она даже благородная. Принять ребёнка. Но тогда надо быть честным и в конце показать мать Клиболда и Харриса например. Для чистой картинки. Вы открыли дверь во всю ширину. Но эта дверь может быть слишком широкой. Подумайте, стоит ли нарушать поток мироздания таким расширением. Как то так. И очень жирный прежирный таракан для китайцев. Учитывая 4 китайца одновременно в кадре. Жирнее только стиральные машинки в этом фильме
Anonymous
Пока посмотрела только первые 30 минут - другие дела оторвали. Пока РОСКОШНО. Каждый шаг в нашей жизни активирует совершенно другие последующие обстоятельства, новые алгоритмы событий. В каждую секунду нашей жизни мы могли сделать другой выбор - и вся жизнь пошла бы по каким-то следующим рельсам. Вы могли купить билет на другую электричку - и уже встретить не этого мужа в этот день, а другого мужа и в другой год. Мы никогда не знаем, что было БЫ, если бы да кабы. В самом начале фильма он говорит ей в кладовке для уборщиков, что в другом мире она была могущественной женщиной, которая уже убита.
В восторг от налоговички пока не пришла, но она безумно аутентична.
Много-идентичность очень актуальна для живущих в западном обществе: миллионы людей работают почасовиками в РАЗНЫХ сферах одновременно. В 7 утра он стоит за кассой дилершипа, отрабатывает там смену 8 часов и идет домой ужинать, а в 11 вечера он же начинает смену на Uber и возит целую ночь пассажиров, иногда встречая среди них тех, кого он уже обслужил с утра. Раздвоился.
На презентации какого-нибудь сервиса на аутсорсинге, начисляющего командировочным их выплаты, за пресс-релизом подходит какая-нибудь дама из какой-нибудь корпорации и узнает в девушке с пресс-релизами ту дамочку, которая три дня назад всучила ей в бутике платья для коктейлей. Или на каком-нибудь официальном банкете случайно зашедший туда с друзьями выпить дантист узнает в новой роли великого эксперта по инвизалайну, которому он только на прошлой неделе вручил ящик зубной пасты для раздачи на фитнесе с целью заманить ЗОЖников на выравнивание зубов хоть бы даже в 50 лет. А вот и здрасьте, дамочка уже от другой богадельни крутится.
Главная героиня раздвоилась, но в реале все растраиваются, распетеряются и расшестеряются. Люди превращаются в multi-hyphenates - люди с огромным количеством дефисов. Не просто журналист-редактор или скрипач-пианист-гитарист, а налоговик-визажист-сортировщик ночной почты-профессор драматургии-арфист - и один человек распетеряется на бегу, быстро корректируя свою личность намного быстрее чеховской Душечки, которая менялась только от мужа к мужу, а современные работницы меняют личность по 3-5 раз в день кардинально. С утра ты эксперт по убеждению потратить денежки на деревянную вазу, инкрустированную бирюзой, а в обед ты уже эксперт по написанию отчетов пожарных инспекторов, а после обеда ты уже налоговик, а вечером ты уже в колл-центре консультируешь отчаявшихся должников, как им консолидировать долги.
Да, долго думать там некогда. Ты просто нажимаешь зеленую кнопку и летишь на метле дальше.
Вы там мхом покрылись, работая на 1 работе годами. Люди летают с космическими скоростями каждый день, поэтому для них раздвоиться - мелочь. В любую секунду ты растроИлась и помчалась по очень разным маршрутам.
В мире почасовая оплата. Тебя наняли на 5 часов в неделю - продавай остальное время в расписании другим. С утра ты оформила бомжам подачу документов на пособие, а в обед ты же уже с трибуны профессор на почасовочке перед 200 балбесами, из которых 180 не пришли - им нужно выслать имейл и напомнить, что на носу сдача групповых проектов.
Вы попробуйте оформиться одновременно на 8 работ. И быстро между ними прыгать.
Особенно мрачно, если 3 конторы решили одновременно провести собрание в очередном зуме или тимзе - и все на камере. Только успевай отключать микрофоны и писать в чате сорри, у меня технические проблемы, пока комментируешь что-то на другом компьютере.
Все бы ничего. Три собрания - это мы уже прошли. Экстрим начинается, когда во время 3 одновременных собраний звонит секретарша стоматолога по одному телефону, а муж вызванивает по второму. Ты уже рада, что хотя бы третий телефон молчит. Три собрания и 2 телефона - это малтитаск не для слабонервных.
Ну че, скоро будем смотреть, что было после первых 30 минут, и узнаем, что было дальше с хозяйкой прачечной. Прачечная - это же золотое дно: через них же делают рабочие визы и спонсорства на гринку. Люди ходят за наличку в колледжи профессорами и выступают с трибуны, а гринка у них в процессе в химчистке. Азиаты крутятся.
А почему она так распустила свою дочь? Обычно корейцы запирают на ключ своих детей в кладовках своих магазинов в выходные. Мама за кассой, а сын - в кладовке читает учебник. А это вот все что? Нужно было вовремя заниматься ребенком. Не зря корейцы говорят, что настоящие эксперты по учебе - корейцы, а китайцы - просто торгаши. Ну, у них там свои расклады в этих азиатских отношениях.
Первые 30 минут фильма прошли очень увлекательно и зажигательно! Жду не дождусь следующих минут.
В восторг от налоговички пока не пришла, но она безумно аутентична.
Много-идентичность очень актуальна для живущих в западном обществе: миллионы людей работают почасовиками в РАЗНЫХ сферах одновременно. В 7 утра он стоит за кассой дилершипа, отрабатывает там смену 8 часов и идет домой ужинать, а в 11 вечера он же начинает смену на Uber и возит целую ночь пассажиров, иногда встречая среди них тех, кого он уже обслужил с утра. Раздвоился.
На презентации какого-нибудь сервиса на аутсорсинге, начисляющего командировочным их выплаты, за пресс-релизом подходит какая-нибудь дама из какой-нибудь корпорации и узнает в девушке с пресс-релизами ту дамочку, которая три дня назад всучила ей в бутике платья для коктейлей. Или на каком-нибудь официальном банкете случайно зашедший туда с друзьями выпить дантист узнает в новой роли великого эксперта по инвизалайну, которому он только на прошлой неделе вручил ящик зубной пасты для раздачи на фитнесе с целью заманить ЗОЖников на выравнивание зубов хоть бы даже в 50 лет. А вот и здрасьте, дамочка уже от другой богадельни крутится.
Главная героиня раздвоилась, но в реале все растраиваются, распетеряются и расшестеряются. Люди превращаются в multi-hyphenates - люди с огромным количеством дефисов. Не просто журналист-редактор или скрипач-пианист-гитарист, а налоговик-визажист-сортировщик ночной почты-профессор драматургии-арфист - и один человек распетеряется на бегу, быстро корректируя свою личность намного быстрее чеховской Душечки, которая менялась только от мужа к мужу, а современные работницы меняют личность по 3-5 раз в день кардинально. С утра ты эксперт по убеждению потратить денежки на деревянную вазу, инкрустированную бирюзой, а в обед ты уже эксперт по написанию отчетов пожарных инспекторов, а после обеда ты уже налоговик, а вечером ты уже в колл-центре консультируешь отчаявшихся должников, как им консолидировать долги.
Да, долго думать там некогда. Ты просто нажимаешь зеленую кнопку и летишь на метле дальше.
Вы там мхом покрылись, работая на 1 работе годами. Люди летают с космическими скоростями каждый день, поэтому для них раздвоиться - мелочь. В любую секунду ты растроИлась и помчалась по очень разным маршрутам.
В мире почасовая оплата. Тебя наняли на 5 часов в неделю - продавай остальное время в расписании другим. С утра ты оформила бомжам подачу документов на пособие, а в обед ты же уже с трибуны профессор на почасовочке перед 200 балбесами, из которых 180 не пришли - им нужно выслать имейл и напомнить, что на носу сдача групповых проектов.
Вы попробуйте оформиться одновременно на 8 работ. И быстро между ними прыгать.
Особенно мрачно, если 3 конторы решили одновременно провести собрание в очередном зуме или тимзе - и все на камере. Только успевай отключать микрофоны и писать в чате сорри, у меня технические проблемы, пока комментируешь что-то на другом компьютере.
Все бы ничего. Три собрания - это мы уже прошли. Экстрим начинается, когда во время 3 одновременных собраний звонит секретарша стоматолога по одному телефону, а муж вызванивает по второму. Ты уже рада, что хотя бы третий телефон молчит. Три собрания и 2 телефона - это малтитаск не для слабонервных.
Ну че, скоро будем смотреть, что было после первых 30 минут, и узнаем, что было дальше с хозяйкой прачечной. Прачечная - это же золотое дно: через них же делают рабочие визы и спонсорства на гринку. Люди ходят за наличку в колледжи профессорами и выступают с трибуны, а гринка у них в процессе в химчистке. Азиаты крутятся.
А почему она так распустила свою дочь? Обычно корейцы запирают на ключ своих детей в кладовках своих магазинов в выходные. Мама за кассой, а сын - в кладовке читает учебник. А это вот все что? Нужно было вовремя заниматься ребенком. Не зря корейцы говорят, что настоящие эксперты по учебе - корейцы, а китайцы - просто торгаши. Ну, у них там свои расклады в этих азиатских отношениях.
Первые 30 минут фильма прошли очень увлекательно и зажигательно! Жду не дождусь следующих минут.
Anonymous
вся эта срань снята ради поцелуя девок в конце фильма.
Anonymous
люблю нестандартные фильмы, но это пошлятина
Anonymous
Фильм полон повесточкой от донышка до крышечки. Просмотр помогает понять, насколько за последние годы изменилась западная культура, и как она теперь далека от наших культурных ценностей, к которым мы привыкли. Утешает только одно, фильм был скачан с торрента бесплатно :)
Я начинала смотреть два раза. Не смогла, не нравится. Просто неинтересно мне.
Досмотрела до конца! Это широкая картина американского общества. Вы совсем не туда смотрите. Сквозной нитью всего сюжета проходит основной мессадж: "Каждый малый бизнес будет платить НАЛОГИ". Придет такая мымра в один прекрасный день, которая знает, где искать. И поднимет КАЖДУЮ квитанцию за каждое караоке, купленное для себя лично и списанное на расходы бизнеса, то есть повешенное на налогоплательщика, списанное с налогов на расходы на бизнес. В США и Канаде налоговая не торопится проверять. На любую персональную налоговую декларацию претензии приходят через 5-6 лет. А за это время выросли пеня и штрафы. Поэтому не надейтесь, что списывать что попало на бизнес вы будете бесконечно. Они не проверяют все сразу. Налоговая может проверять через много лет.
Америка не состоит из 5-й Авеню, ее дорогих магазинов и Центрального парка. Она состоит из очень большого количества таких химчисток, прачечных и помоек. Америка обдирает весь мир, поэтому там много денег - иммигранты везут туда своих детей, чтобы они прикормились там к огромным возможностям. А не для того, чтобы они грубили маме, безобразничали и бесцельно слонялись. Эти родители любят свою дочь, поэтому они не запирали ее на ключ с учебниками в кладовке прачечной и не отвезли ее вовремя в Китай в интернат, где исправляют непослушных. А теперь она совершеннолетняя гражданка США - ее поздно везти в китайский интернат. Есть интернаты, в которых бьют, а есть интернаты, в которых промывают мозги буддизмом. Потом у них есть цель жизни, они отчисляют от прибыли в своем бизнесе на других заблудших, чтобы их исправили.
Нужно понимать реалии общества. То, что туда напихали каких-то предыдущих символов из каких-то еще фантастических фильмов или фильмов про кунфу - так и делается сверкающий продукт креативщиков.
Образ дочери крайне неприятный, отрицательный. Поэтому, если вы резко против повесточки лгбт, то вы должны хвалить фильм, в котором лгбт поставлены в общий список черт отребья на помойке. Это отброс общества. Ее родители тяжело работают, чтобы она уже давно сидела в офисе лоббиста на К стрит в столице или еще где-то в каком-то сытом месте, а не у мамы на шее, да еще хамила маме.
Это общество иммигрантов. Которые прекрасно знают, что поломойка моет унитазы в богатом доме, чтобы ее сын сидел в Госдепе, в университете на кафедре социологии или еще где-то. Ему для этого дают тарелку жратвы и подзатыльник. Унитазы моют не от нечего делать. Приезжают дочери богатых фермеров из всех стран мира, они хорошо себе на уме и обучены, как орудовать.
Гениальность создателей фильма состоит в том, что они дали каждому зрителю возможность увидеть в фильме по вере своей. Если спонсорам или комитету по выбору победителей нужно увидеть апофеоз лгбт с поцелуем в финале, то пожалуйста - им это дали. Но на самом деле это поцелуй отребья общества - это четко показано. Ее родили в обществе с огромными возможностями. Для того, чтобы я сидела и перекладывала несколько бумажек за день, какой-то филиппинец взял 7 ночных смен сиделкой в неделю подряд, а его жена отмывала унитазы 2 года, пока отлизала клиентку так, чтобы клиенткин муж дал ей работу в офисе. И такая филиппинка из 5-6 дочерей богатых фермеров, которые выслали ВСЕХ своих дочерей в Канаду. Все дочери едут в Канаду рвать зубами все на куски. Они все бухгалтеры, они все с пеленок заточены на эмиграцию. А сыновья уже остаются дома и дальше занимаются фермами. И если 5-6 баб везут мужей и детей в Северную Америку, то от детей ожидается не это вот все, что вытворяет дочурка. А пойти по наводке и взять цель зубами.
А то, что это показано сверкающе, блестяще и красиво с элементами фантастики, так на то он и креатив. Для этого они и сидят в университетах на творческих факультетах. Им там дают изучить, что написано в учебниках и обсудить.
Показано нутро Америки. Которое очевидно для любого, кто жил этой жизнью этого общества. Каждый там может увидеть свое по вере своей. У многих иммигрантов дети уходят назад на помойку. Их вывозят для того, чтобы они присоединились к дворянам, а они идут работать официантами. Когда до них в 30 лет начинает доходить, что бегать с подносом в 30 лет за большими чаевыми не нужно, то папа-юрист орет, что я тебе говорил, что ты будешь неграм сосать. Дочь юриста обиделась и с ним не разговаривает. Выучилась к 35 годам на медсестру. Но имея такого папу, у нее были ресурсы учиться вовремя и не на медсестру, и без беганья с подносами. А папа там родом из шахтеров и прислуг, чьи предки из Галичины, он детям ясно говорил вовремя, но только младший сын сразу учился и пошел на PhD, а двое старших сначала вот так маялись дурью. Зачем работать официантами, если ты все равно будешь вынужден учиться, но в 35 лет? Угробишь все здоровье и наконец пойдешь учиться. И к 40 годам зайдешь на ентри-левел в министерство, а твои одноклассники там давно крупные менеджеры.
Какой смысл бегать с подносом до 30 лет, если у тебя полно денег на учебу? Нет они все дождались, пока мама этих детей (жена юриста) нашла любовника, украла все деньги с этих денег на учебу троих детей, отсудила у мужа половину имущества, а они потом учились в долгах за свои деньги. Нужно учиться сразу после школы, получать стипендии и вешать расходы на родителей.
Это американская жизнь. Там очень много возможностей и социального лифта. Иммигранты для этого сидят в химчистке, а не для того, чтобы она там шлялась непонятно где. Другое дело, что всегда бывает хуже. Она не наркоманка и не в тюрьме сидит. И у них 1 дочь, а не 5 дочерей и 3 сына. Приходится им в финале любить такую, как есть.
Это сверкающая картина, показывающая сложности американского общества, в котором огромные возможности, но многие люди не реализовали свой потенциал максимально, а реализовали его меньше или минимально. В данном случае креативщики показали экстремальные точки: в реале она хозяйка прачечной, в которой бесконечные убытки от клиентов, которые стирают в стиралке кеды, а она могла бы быть великой певицей. Певцов много, а сытых ставочек певцов мало. Канада в год выпускает 200 свежих флейтистов, а на них в оркестах есть 2 рабочих места в год. Остальные 198 должны затолкаться куда-то секретаршей впереди таких же астрономов и физиков.
Как в игре "Музыкальный стул". Каждый раз стул убирают - нужно успеть посадить свой зад на стул и оттолкнуть конкурента.
У ночного сиделки, который работает 7 ночей в неделю, гипертония. Типичные болезни иммигрантов: гипертония, высокий холестерин (жрут непрерывно дешевую свинину и кур), диабет (ящиками закусывают сладким и запивают дешевым сладним кошерным вином Манишевич). Зато у всех таунхаузы, дома и толпы квартирантов, которых они распихали в следующую недвигу.
Раньше иммигранты работали шахтерами - они вообще молодыми погибали в шахтах. Так живет Америка. Чтобы твои дети сидели лоббистами на К стрит или еще где-то, какие-то родители падают замертво. Включая советских взяточников и расхитителей собственности, которые вывезли своих детей на Уолл Стрит, но сами устанавливали гипсокартон или красили потолки.
Безусловно, креативщикам поручено показать все это ярко, красиво, блестяще, чтобы на потеху толпы летали половые органы, а извращенки целовались. Потрясающе успешным был фильм "Борат". Чем больше пошлости - тем больше кассовый успех. Люди хотят отдохнуть на шоу.
Но требуется это все вписать ОРГАНИЧНО. Как в обзоре научной литературы, который пишет аспирант. Там должна быть ИСТОРИЯ. Не то, что ты пересказал, как в научной статье Жозе Пенкина было сформулировано открытие такое-то, а в статье Джека Мымрикова - описана теория такая-то. Требуют прочитать 200 статей, выбрать из них 50 и создать связную ИСТОРИЮ. Тогда ты умеешь писать. И эту историю написать никто связно не может. Для этого нужно иметь ВООБРАЖЕНИЕ. Чтобы выбрать только те точки, которые ты соединишь. В единый связный (coherent) сюжет. Проблема - COHERENCE. Люди не могут придумать coherent историю.
Они СОЕДИНИЛИ ТОЧКИ. Как говорил в своей блестящей речи о построении карьеры Стив Джобз. Вы должны соединить точки. Он бросил университет и пошел применять знания, полученные в курсе каллиграфии, в создании разных штрифтов компьютера.
Ты должен взять раскиданные в разных углах точки и Соединить Точки (разрозненные точки) в связной истории.
Они создали прекрасный связный сюжет, в который даже вписали очень органично мотив transferable skills, когда ты учился в одном месте, а выгодно это продал в другом месте. Масса карьер иммигрантов построена на продаже transferable skills. Ты дома в своей стране, например, выписывал в министерстве разрешения на вывоз антиквариата за границу. Значит, ты умеешь оценивать антиквариат. Иди к богатым еврейским старухам, которые скупают тумбочки или расчески 18 века. Вынюхай, какие у них бизнесы, где делают доллары их племяшки, как они доят на аутсорсинге бюджетные потоки лет 40. И вылижи одну из них так, чтобы она посадила тебя в офис какого-то бизнеса, который уже лет 30-40 на рынке. И будешь там сидеть. А дальше возьмешь носом след дальше. Уйдешь к ее конкурентам, когда она потеряет тендер, потому что обнаглела. Твои знания роли не играют. У тебя вот есть 1 навык - рассказать старухе, что это за столик. И почему ей нужно его купить или не нужно покупать. А нужно купить марки или монеты.
Есть масса тренингов, как учиться в одном месте, а продавать в другом месте. Ты обучился в Гватемале на профессора драматургии. Идешь, значит, в аспирантуру по философии. И едешь потом преподавать в Кувейт, потому что там корочка этого вуза еще ценится. Будешь там переписывать студентам их аппликейшены на медицинский факультет в Калифорнии.
Фильм отражает глубины американского общества, которые очевидны любому, кто в нем живет. А то ли это апофеоз лгбт с поцелуем в финале, как вам хочется думать, то ли наоборот ясно сказано, что лгбт - это отбросы общества, которые не ценят, сколько для них сделано родителями, чтобы они примкнули к дворянам, а не к помойке, то каждому дали возможность увидеть по вере своей.
Они не навязывают лгбт. Они дают каждому право выбора. Америка - свободная страна. Каждому дали выбор увидеть в этом фильме то, во что он хочет верить.
Безусловно, есть эксперты по символам, по фильмам с кунфу - они распишут какие-то детали. Но в рамках реализма и соцреализма для читателей Комсомольской правды, которые выросли на анализе широкой картины общества в романе "Мертвые души", вполне понятны социальные проблемы.
Сейчас в разгаре налоговый сезон. Осказ вручили за фильм, в котором четко сказано: каждый малый бизнес уплатит налоги - иначе к нему придет вот такая мымра из налоговой и вцепится зубами в КАЖДУЮ квитанцию и дату на этой квитанции. Очень даже на злобу дня.
Сейчас на носу fiscal year end - конец финансового года. В каждом бизнесе сводят, так сказать, баланс. В финале показан апофеоз окончания проверки малого бизнеса налоговиками. Их простили и разрешили заплатить все, что они должны, пеню и штрафы. Их бизнес не будет конфискован. Они могут идти домой и работать дальше. Так всегда жила Америка. Настоящая Америка. И каждому об этом напомнили. И показали важнейшую роль в обществе мымры из налоговой (IRS).
Вы не понимаете общества и смотрите на фасад. Вы почему-то думаете, что, если какая-то инженер уехала из Бердичева в Америку или Канаду, то она переучилась тупо на налоговика и послала свое резюме и работает налоговиком в налоговой. А в реале она пошла в синагогу на семинар для своих, ей там рассказали, какие есть лазейки в колл-центре налоговой - звонить и напоминать про долги должникам вон таким в химчистке - или еще в какие-то отделы - она подала четко туда, куда сказано - ее резюме вынули из пачки и сидит она в каком-то отделе, не имеющем к налогам отношения вообще. В системе работают другие винтики и другие шпунтики. Или она в автобусе ехала с какой-то мексиканкой часов 10. За эти 10 часов они обсудили, где и кем работают у мексиканки 32 племянницы. И она поняла, где лазейка в системе для нее. А вы потом смотрите на фасад. Люди живут в Америке, они понимают ее нутро.
Для живущих в этом обществе фильм прост и очевиден, как соцреализм. Но все упаковано творчески и эффектно. Как любительнице соцреализма мне фильм очень понравился. Он отражает реальную Америку. Но все оформлено по тем правилам, по которым требуют сдать фильм. Там очень coherent story. А детали - к эспертам по символам и по предыдущим фантастическим фильмам. Есть требования и предпочтения комитета по призам. Как рубрика в оценивании домашки. Вот написано у меня в рубрике, что этот абзац должен быть concise and coherent. Если там 4 абзаца, то я сразу ставлю трояк. Потому что он НЕ concise. Concise - это должен быть 1 абзац и сразу по делу. Я не обязана уметь сама так писать. Я ставлю балл по рубрике. Так и комитет по наградам. А студент вообще не знает значения слова concise. Так это его проблема. Пусть читает учебник про административный райтинг. Там есть раздел, что такое concise writing. Если он вдруг захочет качать права, я достану ему учебник, в котором расписано, что такое concise. Там и примеры есть. А coherent - это между предложениями и абзацами нужно вставлять слова типа "следовательно", "более того", "в дополнение". Если таких слов нет, я пишу, что нет coherence. И снова ставлю трояк. Так и комитет по Оскарам. У них там есть какая-то рубрика. Они по ней и ставят оценки.
Если ко мне придет студент качать права, почему ему 72%, а он хочет 82%, то я всегда умею объяснить, что его работа заслуживает 68%. Но я в тот день была доброй и lenient. Он выкатится быстро и всем расскажет. что к этой бабе не нужно ходить качать права: она умеет надавать по мордасам. Например, у него в курсовой подлежащее и сказуемое не согласованы в числе. Вот тут единственное число, а вот тут - множенственное. А в рубрике написано, что subject-verb agreement учитывается.
Оценка выставляется по критериям. В этом фильме роскошный coherence разных элементов. Сложно Соединить Точки, принадлежащие к разным сферам. И чтобы все сверкало. Нужно ВООБРАЖЕНИЕ. Любят они coherence. И чтобы все сверкало.
Бублик опять же. Ночными пекарями бубликов многие иммигранты напахались. Там много сортов бубликов. И люди их выпекают. Они видят бублик - у них включается весь этот видеоряд ужасов ночной пекарни. Там бублики для бутербродов. Их вставляют в тостер и намазывают кримчизом, например. Через это прошли миллионы иммигрантов. Они вставали в 2 часа ночи и шли в пекарню - выпекать. Чтобы их дети сели в научные центры, из которых уже вышли лауреаты Нобелевской премии. А тут дочурка безобразничает. Она уже должна была в Госдепе листать пресс-релизы. Уже могла отслужить в армии и по линии ветеранов пройти впереди очереди.
Америка не состоит из 5-й Авеню, ее дорогих магазинов и Центрального парка. Она состоит из очень большого количества таких химчисток, прачечных и помоек. Америка обдирает весь мир, поэтому там много денег - иммигранты везут туда своих детей, чтобы они прикормились там к огромным возможностям. А не для того, чтобы они грубили маме, безобразничали и бесцельно слонялись. Эти родители любят свою дочь, поэтому они не запирали ее на ключ с учебниками в кладовке прачечной и не отвезли ее вовремя в Китай в интернат, где исправляют непослушных. А теперь она совершеннолетняя гражданка США - ее поздно везти в китайский интернат. Есть интернаты, в которых бьют, а есть интернаты, в которых промывают мозги буддизмом. Потом у них есть цель жизни, они отчисляют от прибыли в своем бизнесе на других заблудших, чтобы их исправили.
Нужно понимать реалии общества. То, что туда напихали каких-то предыдущих символов из каких-то еще фантастических фильмов или фильмов про кунфу - так и делается сверкающий продукт креативщиков.
Образ дочери крайне неприятный, отрицательный. Поэтому, если вы резко против повесточки лгбт, то вы должны хвалить фильм, в котором лгбт поставлены в общий список черт отребья на помойке. Это отброс общества. Ее родители тяжело работают, чтобы она уже давно сидела в офисе лоббиста на К стрит в столице или еще где-то в каком-то сытом месте, а не у мамы на шее, да еще хамила маме.
Это общество иммигрантов. Которые прекрасно знают, что поломойка моет унитазы в богатом доме, чтобы ее сын сидел в Госдепе, в университете на кафедре социологии или еще где-то. Ему для этого дают тарелку жратвы и подзатыльник. Унитазы моют не от нечего делать. Приезжают дочери богатых фермеров из всех стран мира, они хорошо себе на уме и обучены, как орудовать.
Гениальность создателей фильма состоит в том, что они дали каждому зрителю возможность увидеть в фильме по вере своей. Если спонсорам или комитету по выбору победителей нужно увидеть апофеоз лгбт с поцелуем в финале, то пожалуйста - им это дали. Но на самом деле это поцелуй отребья общества - это четко показано. Ее родили в обществе с огромными возможностями. Для того, чтобы я сидела и перекладывала несколько бумажек за день, какой-то филиппинец взял 7 ночных смен сиделкой в неделю подряд, а его жена отмывала унитазы 2 года, пока отлизала клиентку так, чтобы клиенткин муж дал ей работу в офисе. И такая филиппинка из 5-6 дочерей богатых фермеров, которые выслали ВСЕХ своих дочерей в Канаду. Все дочери едут в Канаду рвать зубами все на куски. Они все бухгалтеры, они все с пеленок заточены на эмиграцию. А сыновья уже остаются дома и дальше занимаются фермами. И если 5-6 баб везут мужей и детей в Северную Америку, то от детей ожидается не это вот все, что вытворяет дочурка. А пойти по наводке и взять цель зубами.
А то, что это показано сверкающе, блестяще и красиво с элементами фантастики, так на то он и креатив. Для этого они и сидят в университетах на творческих факультетах. Им там дают изучить, что написано в учебниках и обсудить.
Показано нутро Америки. Которое очевидно для любого, кто жил этой жизнью этого общества. Каждый там может увидеть свое по вере своей. У многих иммигрантов дети уходят назад на помойку. Их вывозят для того, чтобы они присоединились к дворянам, а они идут работать официантами. Когда до них в 30 лет начинает доходить, что бегать с подносом в 30 лет за большими чаевыми не нужно, то папа-юрист орет, что я тебе говорил, что ты будешь неграм сосать. Дочь юриста обиделась и с ним не разговаривает. Выучилась к 35 годам на медсестру. Но имея такого папу, у нее были ресурсы учиться вовремя и не на медсестру, и без беганья с подносами. А папа там родом из шахтеров и прислуг, чьи предки из Галичины, он детям ясно говорил вовремя, но только младший сын сразу учился и пошел на PhD, а двое старших сначала вот так маялись дурью. Зачем работать официантами, если ты все равно будешь вынужден учиться, но в 35 лет? Угробишь все здоровье и наконец пойдешь учиться. И к 40 годам зайдешь на ентри-левел в министерство, а твои одноклассники там давно крупные менеджеры.
Какой смысл бегать с подносом до 30 лет, если у тебя полно денег на учебу? Нет они все дождались, пока мама этих детей (жена юриста) нашла любовника, украла все деньги с этих денег на учебу троих детей, отсудила у мужа половину имущества, а они потом учились в долгах за свои деньги. Нужно учиться сразу после школы, получать стипендии и вешать расходы на родителей.
Это американская жизнь. Там очень много возможностей и социального лифта. Иммигранты для этого сидят в химчистке, а не для того, чтобы она там шлялась непонятно где. Другое дело, что всегда бывает хуже. Она не наркоманка и не в тюрьме сидит. И у них 1 дочь, а не 5 дочерей и 3 сына. Приходится им в финале любить такую, как есть.
Это сверкающая картина, показывающая сложности американского общества, в котором огромные возможности, но многие люди не реализовали свой потенциал максимально, а реализовали его меньше или минимально. В данном случае креативщики показали экстремальные точки: в реале она хозяйка прачечной, в которой бесконечные убытки от клиентов, которые стирают в стиралке кеды, а она могла бы быть великой певицей. Певцов много, а сытых ставочек певцов мало. Канада в год выпускает 200 свежих флейтистов, а на них в оркестах есть 2 рабочих места в год. Остальные 198 должны затолкаться куда-то секретаршей впереди таких же астрономов и физиков.
Как в игре "Музыкальный стул". Каждый раз стул убирают - нужно успеть посадить свой зад на стул и оттолкнуть конкурента.
У ночного сиделки, который работает 7 ночей в неделю, гипертония. Типичные болезни иммигрантов: гипертония, высокий холестерин (жрут непрерывно дешевую свинину и кур), диабет (ящиками закусывают сладким и запивают дешевым сладним кошерным вином Манишевич). Зато у всех таунхаузы, дома и толпы квартирантов, которых они распихали в следующую недвигу.
Раньше иммигранты работали шахтерами - они вообще молодыми погибали в шахтах. Так живет Америка. Чтобы твои дети сидели лоббистами на К стрит или еще где-то, какие-то родители падают замертво. Включая советских взяточников и расхитителей собственности, которые вывезли своих детей на Уолл Стрит, но сами устанавливали гипсокартон или красили потолки.
Безусловно, креативщикам поручено показать все это ярко, красиво, блестяще, чтобы на потеху толпы летали половые органы, а извращенки целовались. Потрясающе успешным был фильм "Борат". Чем больше пошлости - тем больше кассовый успех. Люди хотят отдохнуть на шоу.
Но требуется это все вписать ОРГАНИЧНО. Как в обзоре научной литературы, который пишет аспирант. Там должна быть ИСТОРИЯ. Не то, что ты пересказал, как в научной статье Жозе Пенкина было сформулировано открытие такое-то, а в статье Джека Мымрикова - описана теория такая-то. Требуют прочитать 200 статей, выбрать из них 50 и создать связную ИСТОРИЮ. Тогда ты умеешь писать. И эту историю написать никто связно не может. Для этого нужно иметь ВООБРАЖЕНИЕ. Чтобы выбрать только те точки, которые ты соединишь. В единый связный (coherent) сюжет. Проблема - COHERENCE. Люди не могут придумать coherent историю.
Они СОЕДИНИЛИ ТОЧКИ. Как говорил в своей блестящей речи о построении карьеры Стив Джобз. Вы должны соединить точки. Он бросил университет и пошел применять знания, полученные в курсе каллиграфии, в создании разных штрифтов компьютера.
Ты должен взять раскиданные в разных углах точки и Соединить Точки (разрозненные точки) в связной истории.
Они создали прекрасный связный сюжет, в который даже вписали очень органично мотив transferable skills, когда ты учился в одном месте, а выгодно это продал в другом месте. Масса карьер иммигрантов построена на продаже transferable skills. Ты дома в своей стране, например, выписывал в министерстве разрешения на вывоз антиквариата за границу. Значит, ты умеешь оценивать антиквариат. Иди к богатым еврейским старухам, которые скупают тумбочки или расчески 18 века. Вынюхай, какие у них бизнесы, где делают доллары их племяшки, как они доят на аутсорсинге бюджетные потоки лет 40. И вылижи одну из них так, чтобы она посадила тебя в офис какого-то бизнеса, который уже лет 30-40 на рынке. И будешь там сидеть. А дальше возьмешь носом след дальше. Уйдешь к ее конкурентам, когда она потеряет тендер, потому что обнаглела. Твои знания роли не играют. У тебя вот есть 1 навык - рассказать старухе, что это за столик. И почему ей нужно его купить или не нужно покупать. А нужно купить марки или монеты.
Есть масса тренингов, как учиться в одном месте, а продавать в другом месте. Ты обучился в Гватемале на профессора драматургии. Идешь, значит, в аспирантуру по философии. И едешь потом преподавать в Кувейт, потому что там корочка этого вуза еще ценится. Будешь там переписывать студентам их аппликейшены на медицинский факультет в Калифорнии.
Фильм отражает глубины американского общества, которые очевидны любому, кто в нем живет. А то ли это апофеоз лгбт с поцелуем в финале, как вам хочется думать, то ли наоборот ясно сказано, что лгбт - это отбросы общества, которые не ценят, сколько для них сделано родителями, чтобы они примкнули к дворянам, а не к помойке, то каждому дали возможность увидеть по вере своей.
Они не навязывают лгбт. Они дают каждому право выбора. Америка - свободная страна. Каждому дали выбор увидеть в этом фильме то, во что он хочет верить.
Безусловно, есть эксперты по символам, по фильмам с кунфу - они распишут какие-то детали. Но в рамках реализма и соцреализма для читателей Комсомольской правды, которые выросли на анализе широкой картины общества в романе "Мертвые души", вполне понятны социальные проблемы.
Сейчас в разгаре налоговый сезон. Осказ вручили за фильм, в котором четко сказано: каждый малый бизнес уплатит налоги - иначе к нему придет вот такая мымра из налоговой и вцепится зубами в КАЖДУЮ квитанцию и дату на этой квитанции. Очень даже на злобу дня.
Сейчас на носу fiscal year end - конец финансового года. В каждом бизнесе сводят, так сказать, баланс. В финале показан апофеоз окончания проверки малого бизнеса налоговиками. Их простили и разрешили заплатить все, что они должны, пеню и штрафы. Их бизнес не будет конфискован. Они могут идти домой и работать дальше. Так всегда жила Америка. Настоящая Америка. И каждому об этом напомнили. И показали важнейшую роль в обществе мымры из налоговой (IRS).
Вы не понимаете общества и смотрите на фасад. Вы почему-то думаете, что, если какая-то инженер уехала из Бердичева в Америку или Канаду, то она переучилась тупо на налоговика и послала свое резюме и работает налоговиком в налоговой. А в реале она пошла в синагогу на семинар для своих, ей там рассказали, какие есть лазейки в колл-центре налоговой - звонить и напоминать про долги должникам вон таким в химчистке - или еще в какие-то отделы - она подала четко туда, куда сказано - ее резюме вынули из пачки и сидит она в каком-то отделе, не имеющем к налогам отношения вообще. В системе работают другие винтики и другие шпунтики. Или она в автобусе ехала с какой-то мексиканкой часов 10. За эти 10 часов они обсудили, где и кем работают у мексиканки 32 племянницы. И она поняла, где лазейка в системе для нее. А вы потом смотрите на фасад. Люди живут в Америке, они понимают ее нутро.
Для живущих в этом обществе фильм прост и очевиден, как соцреализм. Но все упаковано творчески и эффектно. Как любительнице соцреализма мне фильм очень понравился. Он отражает реальную Америку. Но все оформлено по тем правилам, по которым требуют сдать фильм. Там очень coherent story. А детали - к эспертам по символам и по предыдущим фантастическим фильмам. Есть требования и предпочтения комитета по призам. Как рубрика в оценивании домашки. Вот написано у меня в рубрике, что этот абзац должен быть concise and coherent. Если там 4 абзаца, то я сразу ставлю трояк. Потому что он НЕ concise. Concise - это должен быть 1 абзац и сразу по делу. Я не обязана уметь сама так писать. Я ставлю балл по рубрике. Так и комитет по наградам. А студент вообще не знает значения слова concise. Так это его проблема. Пусть читает учебник про административный райтинг. Там есть раздел, что такое concise writing. Если он вдруг захочет качать права, я достану ему учебник, в котором расписано, что такое concise. Там и примеры есть. А coherent - это между предложениями и абзацами нужно вставлять слова типа "следовательно", "более того", "в дополнение". Если таких слов нет, я пишу, что нет coherence. И снова ставлю трояк. Так и комитет по Оскарам. У них там есть какая-то рубрика. Они по ней и ставят оценки.
Если ко мне придет студент качать права, почему ему 72%, а он хочет 82%, то я всегда умею объяснить, что его работа заслуживает 68%. Но я в тот день была доброй и lenient. Он выкатится быстро и всем расскажет. что к этой бабе не нужно ходить качать права: она умеет надавать по мордасам. Например, у него в курсовой подлежащее и сказуемое не согласованы в числе. Вот тут единственное число, а вот тут - множенственное. А в рубрике написано, что subject-verb agreement учитывается.
Оценка выставляется по критериям. В этом фильме роскошный coherence разных элементов. Сложно Соединить Точки, принадлежащие к разным сферам. И чтобы все сверкало. Нужно ВООБРАЖЕНИЕ. Любят они coherence. И чтобы все сверкало.
Бублик опять же. Ночными пекарями бубликов многие иммигранты напахались. Там много сортов бубликов. И люди их выпекают. Они видят бублик - у них включается весь этот видеоряд ужасов ночной пекарни. Там бублики для бутербродов. Их вставляют в тостер и намазывают кримчизом, например. Через это прошли миллионы иммигрантов. Они вставали в 2 часа ночи и шли в пекарню - выпекать. Чтобы их дети сели в научные центры, из которых уже вышли лауреаты Нобелевской премии. А тут дочурка безобразничает. Она уже должна была в Госдепе листать пресс-релизы. Уже могла отслужить в армии и по линии ветеранов пройти впереди очереди.
Anonymous
Я уже на третьей минуте напряглась. Не понравилось, тягомотно все. Тетка эта просто пипец, сразу начала раздражать. Не люблю таких в жизни. С ума сойти с такими можно. Все сидела, думала - ну бывает же такое, что сначала хрень, а потом как пойдет развитие сюжета, офигею. Но чет такого так и не произошло. Кино а-ля Джеки Чан не люблю. Мельтешение и быстрая смена кадров меня утомила. Тем более смысла в этом точно никакого нет.
Идея может хорошая, но подача хрень хренью.
Вот "Интерстеллар" мне очень нравится. Хотя там немного не о том, но фильм крепкий. А это.... буээээ.
Идея может хорошая, но подача хрень хренью.
Вот "Интерстеллар" мне очень нравится. Хотя там немного не о том, но фильм крепкий. А это.... буээээ.
Anonymous
Вспомнила пример из жизни, который можно сравнить с аллегориями в фильме. Человек идет куда-то, где он получает навыки, потом вкладывает в ДРУГОЕ. Вообще в другое. Как героиня фильма учится в одной вселенной, а вкладывает в другое. Например, американец учится на специальности Криминология, устраивается в тюрьму на работу, получает зарплату и платит долги за учебу, изучает правила допуска журналистов в тюрьму. Тут же прыгает на халявную стипендию в магистратуре для журналистов, потом на диссертацию, а там уже до кресла декана журфака рукой подать.
Вы не видите этих аллегорий, потому что вы все тупо идете учиться на медсестру или бухгалтера и сидите там до скончания века. Вы не скачете такими схемами.
В Америке нужно делать все время финты ушами. Ты пошел куда-то в дерьмовое место - в тюряге каким-то мелким клерком посидел пару лет, принюхался, взял след, что там можно поиметь, вложил в карьеру профессора юридического курса для журналистов.
Они все в этом варятся. Как поиметь что-то, что никому не нужно, потом перескочить в другую систему координат, где на этом можно сделать карьеру.
Они показывают, как она могла перескакивать туда-сюда и навариваться.
В России не начинают карьеру декана журфака с должности мелкого клерка, оформляющего пропуск репортерам в тюрьму к заключенным. И российские деканы журфаков умеют зажигательно писать. Тут вообще не нужно уметь писать. Ты тупо молотишь законы, примеры, берешь интервью у каких-то журналистов, которых куда-то там не пустили - взять интервью у маньяка. Быстро на коленке наклепал - и ты уже ученый по вопросам свободы слова.
Это фильм потрясающе показывает, как нужно быстро в стиле Джеки Чана прыгать туда-сюда. Выучил что-то, что ничего не стоит, а потом обналичил в другой системе координат. В другой вселенной. Шустришь.
Вы не видите этих аллегорий, потому что вы все тупо идете учиться на медсестру или бухгалтера и сидите там до скончания века. Вы не скачете такими схемами.
В Америке нужно делать все время финты ушами. Ты пошел куда-то в дерьмовое место - в тюряге каким-то мелким клерком посидел пару лет, принюхался, взял след, что там можно поиметь, вложил в карьеру профессора юридического курса для журналистов.
Они все в этом варятся. Как поиметь что-то, что никому не нужно, потом перескочить в другую систему координат, где на этом можно сделать карьеру.
Они показывают, как она могла перескакивать туда-сюда и навариваться.
В России не начинают карьеру декана журфака с должности мелкого клерка, оформляющего пропуск репортерам в тюрьму к заключенным. И российские деканы журфаков умеют зажигательно писать. Тут вообще не нужно уметь писать. Ты тупо молотишь законы, примеры, берешь интервью у каких-то журналистов, которых куда-то там не пустили - взять интервью у маньяка. Быстро на коленке наклепал - и ты уже ученый по вопросам свободы слова.
Это фильм потрясающе показывает, как нужно быстро в стиле Джеки Чана прыгать туда-сюда. Выучил что-то, что ничего не стоит, а потом обналичил в другой системе координат. В другой вселенной. Шустришь.
Anonymous
Посмотрела фильм сейчас. Великолепно!
Очень много общечеловеческих тем поднято: поиск себя, осознание ценности своей жизни и своих желаний, внутренняя борьба человека, взаимоотношения с ребенком, принятие его таким как есть, взаимоотношения с мужем и родителями, тема силы добра, конечно. Думаю, что не все перечислила, но это для меня показалось основным.
Прекрасный фильм и заслуженная награда, на мой взгляд. Превосходная игра актеров, конечно же.
Очень много общечеловеческих тем поднято: поиск себя, осознание ценности своей жизни и своих желаний, внутренняя борьба человека, взаимоотношения с ребенком, принятие его таким как есть, взаимоотношения с мужем и родителями, тема силы добра, конечно. Думаю, что не все перечислила, но это для меня показалось основным.
Прекрасный фильм и заслуженная награда, на мой взгляд. Превосходная игра актеров, конечно же.
Ольга
В постиндустриальном обществе ни палестинцы, ни сомалийцы, ни афганцы ни с кем не во юют. Они становятся бойкими маркетологами, заканчивают на политологов - отлично потом проводят переговоры, как поставить раком установщиков сайдинга и уборщиц на стройках - как от жать у них каждый доллар, скупают миллионные дома. Дочки сомалийских поломоек становятся чиновницами университетов, дочери афганских князей зацапывают зарплаты в погранслужбе - со стратегическими языками им проще усесться на борьу с наркотиками, ну а палестинцам сам бог велел сдать всех своих дочек в высокопоставленные секретарши ректоров и проректоров. Когда сокращают все средние звенья менеджмента, именно секретарши деканов выдают контракты всем преподам-почасовикам, выбирая нужных людей из 200 кандидатов, а те падают им в ноги с персидскими шелковыми коврами и африканскими алмазами. Ну не те понты для бывших чиновников облоно из Гвинеи писать на родину, что ты скупил все автозаправки. Надо же в Интернете кинуть ссылочку, что ты уже препод по политологии или французской литературе 16 века. Каждый гвинеец - настоящий эксперт по Мольеру. Куда там колхозникам из квебекских поселений. Все же в курсе, что то потомки коренных народов, проституток и всякой швали. Истинные эксперты по Шекспиру всегда родом из Пакистана, а истинные ценители Мольера всегда из Киншассы. А как же иначе.
Принадлежность к племени - это сильно. "Мы истинные эксперты по Мольеру, мы учились по учебникам из Парижа" - вещают бурундийцы. Самые крутые. Всех поимели во все дыры. И в московских вузах отсидели, и парижан ошкурили - везде поимели свои доллары.
Белые люди идут возле школы. "Ты боишься этой кобылы?" спрашивает мать ребенка. По тропинке бодро шагает двухметровая афро-школьница. "Нет, это они нас боятся. Это же 7-классница. Мы же уже в 8 классе. Это ОНИ боятся НАС".
Белая кнопочка ощущает свою принадлежность к банде афро-восьмиклассников. Боевой дух внушает ей, что 2-метровая кобыла должна ее бояться.
Что такое реальность? И сколько людей смотрят на то, что видят своими глазами? По тропинке возле школы идет 2-метровая лошадь. Для меня это афро-лошадь высотой 2 метра. А для белой кнопочки, афро-лошадь ее боится. Людям внушили, что это она должна нас бояться. Мы восьмиклассники.
В Америке у каждого своя реальность. Каждая поломойка там строит свои козни, как ей сдать всех детей секретаршами в Госдеп. Как сделать из всех детей каких-нибудь консулов в бедных странах, в которых за американскую визу умирают. И будут все падать в ноги ее детям. Главное, на практику университетскую вовремя записаться правильно.
В 1913 году люди уехали в Нью-Йорк. Их не коснулись никакие в о й ны. А кто не уехал, те умерли молодыми на полях сражений Смоленщины, Псковщины, и следа от них не осталось.
Люди отпахали в российской нефтянке, сложили имущество 3 поколений, вернулись на украинскую пенсию, спасли детей от Чечни и армии. И теперь, бросив все имущество, ютятся в немецких беженских квартирах на старости лет. Вместе с 45-летними уже детьми, чудом спасенными от армии в 1990-е. Шастайте по Чечне сами.
Сколько миллионов людей посмотрят на то, что надо отпахать 30 лет в нефтянке, чудом еще быть живыми и выносливыми и снова бежать за тридевять земель. Да кому вы упали. Скоро вымрете все так. Выживут только те, кто вовремя научился эвакуироваться. Так подставить миллионы русских Украины! На остальных плевать. Но русские вам держали эту республику поколениями. А теперь рожайте снова пушечное мясо. Оно не безгранично. И не бесконечно.
Это же ужас - по 3-4 поколения собирать имущество, чтобы все бросить и сидеть там с внуками в онлайне учиться в вузах на мове. Из каждой Германии.
Допрыгались. Доставились на царствие смотрящих яныков. Ну и где тот янык? Отож. Сколько надо теперь произвести ракет. И кинуть их на головы русским. Потому что до Львова еще как до Луны раком. Пока что только харьковские удмурты под обстрелами. Тьфу. Может, тот Львов еще сгорит дотла, но пока что там все цветет и пахнет. В кабаках играют и песни поют, свинину жрут и курей подают.
Бедный русский Иван! Только успевай прыгать в вагон эвакуации! И бросать хату, на которую собирали 3-4 поколения. Тьфу! Воины... Кому оно надо? Все в мире хотят в выходной поехать на шоппинг и прикупить новый диван. И подушечки на него с весенним орнаментом. Только Ване снова общая могила в полях. Зачем Ивану быть Иваном? Лучше ему стать Срулем или жениться быстро на ленивой арабской официантке. И наконец стать нормальным палестинским буфетчиком. Будет получать госзаказы из Госдепа и слать туда пирожки из собачьего мяса. И делать миллионы баксов. Хватит уже нам, русским Марусям срать на головы. Тридцать лет ничего не делали, не могли одной левой пяткой ту сраную Украину придушить. Дождались.
У каждой Маруси есть шанс всегда подучиться у кривой жирной Мани. И не сидеть об обстрелом в селе Николаевской области. Тьфу. Сколько наши предки русифицировали русский филфак николаевского пединститута. Там еще в 1960 году надо было в наручники каждого второго взяточника. Но Москва делала их проректорами и ставила ректорами. Чтобы они ставили раком каждого доцента из Москвы. Тьфу.
Слава тебе, господи, что я не в николаевском педике, а в богатой мирной стране. Подальше от придурков. Нда... а могла бы стать николаевской цыганкой, королевой цыганского табора. Как знать. Укатили меня в коляске месяцев в 9 цыгане. Взяли с коляской возле магазина меня цыганские подростки и покатили дальше в коляске. Поставили меня в коляске в центре и танцевали вокруг меня, белой прынцессы, и развлекали. Белая прынцесса цыганского табора. Так меня и обнаружили. Счастливой и веселой. В цыганском коллективе.
Ха! Вот это я бы зажгла в цыганском таборе. Как знать... Неисповедимы пути... Каждую секунду можно спрыгнуть в другие вселенные.
Все мы могли быть бы кем-то еще в другой системе координат.
Принадлежность к племени - это сильно. "Мы истинные эксперты по Мольеру, мы учились по учебникам из Парижа" - вещают бурундийцы. Самые крутые. Всех поимели во все дыры. И в московских вузах отсидели, и парижан ошкурили - везде поимели свои доллары.
Белые люди идут возле школы. "Ты боишься этой кобылы?" спрашивает мать ребенка. По тропинке бодро шагает двухметровая афро-школьница. "Нет, это они нас боятся. Это же 7-классница. Мы же уже в 8 классе. Это ОНИ боятся НАС".
Белая кнопочка ощущает свою принадлежность к банде афро-восьмиклассников. Боевой дух внушает ей, что 2-метровая кобыла должна ее бояться.
Что такое реальность? И сколько людей смотрят на то, что видят своими глазами? По тропинке возле школы идет 2-метровая лошадь. Для меня это афро-лошадь высотой 2 метра. А для белой кнопочки, афро-лошадь ее боится. Людям внушили, что это она должна нас бояться. Мы восьмиклассники.
В Америке у каждого своя реальность. Каждая поломойка там строит свои козни, как ей сдать всех детей секретаршами в Госдеп. Как сделать из всех детей каких-нибудь консулов в бедных странах, в которых за американскую визу умирают. И будут все падать в ноги ее детям. Главное, на практику университетскую вовремя записаться правильно.
В 1913 году люди уехали в Нью-Йорк. Их не коснулись никакие в о й ны. А кто не уехал, те умерли молодыми на полях сражений Смоленщины, Псковщины, и следа от них не осталось.
Люди отпахали в российской нефтянке, сложили имущество 3 поколений, вернулись на украинскую пенсию, спасли детей от Чечни и армии. И теперь, бросив все имущество, ютятся в немецких беженских квартирах на старости лет. Вместе с 45-летними уже детьми, чудом спасенными от армии в 1990-е. Шастайте по Чечне сами.
Сколько миллионов людей посмотрят на то, что надо отпахать 30 лет в нефтянке, чудом еще быть живыми и выносливыми и снова бежать за тридевять земель. Да кому вы упали. Скоро вымрете все так. Выживут только те, кто вовремя научился эвакуироваться. Так подставить миллионы русских Украины! На остальных плевать. Но русские вам держали эту республику поколениями. А теперь рожайте снова пушечное мясо. Оно не безгранично. И не бесконечно.
Это же ужас - по 3-4 поколения собирать имущество, чтобы все бросить и сидеть там с внуками в онлайне учиться в вузах на мове. Из каждой Германии.
Допрыгались. Доставились на царствие смотрящих яныков. Ну и где тот янык? Отож. Сколько надо теперь произвести ракет. И кинуть их на головы русским. Потому что до Львова еще как до Луны раком. Пока что только харьковские удмурты под обстрелами. Тьфу. Может, тот Львов еще сгорит дотла, но пока что там все цветет и пахнет. В кабаках играют и песни поют, свинину жрут и курей подают.
Бедный русский Иван! Только успевай прыгать в вагон эвакуации! И бросать хату, на которую собирали 3-4 поколения. Тьфу! Воины... Кому оно надо? Все в мире хотят в выходной поехать на шоппинг и прикупить новый диван. И подушечки на него с весенним орнаментом. Только Ване снова общая могила в полях. Зачем Ивану быть Иваном? Лучше ему стать Срулем или жениться быстро на ленивой арабской официантке. И наконец стать нормальным палестинским буфетчиком. Будет получать госзаказы из Госдепа и слать туда пирожки из собачьего мяса. И делать миллионы баксов. Хватит уже нам, русским Марусям срать на головы. Тридцать лет ничего не делали, не могли одной левой пяткой ту сраную Украину придушить. Дождались.
У каждой Маруси есть шанс всегда подучиться у кривой жирной Мани. И не сидеть об обстрелом в селе Николаевской области. Тьфу. Сколько наши предки русифицировали русский филфак николаевского пединститута. Там еще в 1960 году надо было в наручники каждого второго взяточника. Но Москва делала их проректорами и ставила ректорами. Чтобы они ставили раком каждого доцента из Москвы. Тьфу.
Слава тебе, господи, что я не в николаевском педике, а в богатой мирной стране. Подальше от придурков. Нда... а могла бы стать николаевской цыганкой, королевой цыганского табора. Как знать. Укатили меня в коляске месяцев в 9 цыгане. Взяли с коляской возле магазина меня цыганские подростки и покатили дальше в коляске. Поставили меня в коляске в центре и танцевали вокруг меня, белой прынцессы, и развлекали. Белая прынцесса цыганского табора. Так меня и обнаружили. Счастливой и веселой. В цыганском коллективе.
Ха! Вот это я бы зажгла в цыганском таборе. Как знать... Неисповедимы пути... Каждую секунду можно спрыгнуть в другие вселенные.
Все мы могли быть бы кем-то еще в другой системе координат.
Anonymous
Я фильмы 1994-1997гг американские начала ,на фоне творящегося нынешнего амерского п-ца в кино, пересмаривать!!! Все подряд , и мелодрамы, и детективы..Вот где ФИЛЬМЫ-ФИЛЬМЫ были!!! Любо-дорого! И режиссерская работа, и сценаристы, и картинка, и актеры, и стеб над неграми, и даже если педики - все это реально прикольное и никто ни перед кем не расшаркивается. Какие фильмы были, ШЕДЕВРЫ!!! Смотришь - и вот прям Интересно!! ( забытое чувство ). Не выискиваешь « смысл и посыл», а наслаждаешься……И что сейчас………… :sick4:sick4:sick4
Спасибо за описание. Даже начинать не буду.
Спасибо за описание. Даже начинать не буду.
Anonymous
дурной вкус
Идея может быть и хорошая. Но дно пробили конкретно. Пробили для того, чтобы показать свое ноу хау - дно можно пробивать в кино. Вот и все дела
Идея может быть и хорошая. Но дно пробили конкретно. Пробили для того, чтобы показать свое ноу хау - дно можно пробивать в кино. Вот и все дела
Anonymous
Фильм на злобу дня: одновременное сосуществование разных вселенных возможно. Например, США и Китай. Это разные вселенные. И они существуют одновременно. А по поводу лгбт - видимо, это требование к победителю. Без лгбт, видимо, не дадут главный приз. Приказано оформить в такую обложку. Как эпизод про комсомольское собрание, сбор макулатуры и помощь матерям-одиночкам. Ой, а помните была агитка - "Хозяйка детского дома"? Если требуют оформить все в агитку, значит, выбора нет. Они в лгбт завернули товар.
Пойдите в дорогие магазины. Если товар невозможно продать, его заворачивают в радугу - в бумагу цвета радуги - и пишут: "Купите в подарок своему другу". А куда еще девать товар? Если только так можно продать.
Пойдите в дорогие магазины. Если товар невозможно продать, его заворачивают в радугу - в бумагу цвета радуги - и пишут: "Купите в подарок своему другу". А куда еще девать товар? Если только так можно продать.
Anonymous
Поэтому иммигранты всегда круче ментально местного населения и тех, кто живет там, откуда они уехали: они видели, как существуют РАЗНЫЕ вселенные. Они непрерывно между ними прыгают. Ментально. Местные потому и чистят иммигрантам снег и моют унитазы. Еще мы местных и не хотим на мытье унитазов. Пригласим, спросим quote и им не звоним. Они ограничены ментально. Они не понимают, что существуют разные миры, разные системы координат, разные ценности. Мы прошли это на своей шкуре. Когда черное становится белым, когда белое становится черным, но у каждого серого 500 оттенков, а у зеленого 150. И если у них этот тип зеленого называется шалфеевым, а голубого - бирюзовым, то это их картина мира.
Никого в их мире не интересует, что вы шалфеем полощете горло, что вас от него тошнит. Нужно уметь играть концерт про безумно привлекательный шалфеевый цвет.
Вам нужно изучать опыт людей, которые видели мир и поехали за три моря. Иначе так и будете мыслить ограниченно в болоте. Речь не идет о том, что нужно тупо копировать. Нужно понимать, как функционируют другие вселенные.
Человеческий фактор непредсказуем. Абсолютно все и везде идет прахом, когда все наворачивается на человеческий фактор.
Местные идут чистить снег, а безработные виолончелистки в парандже идут в аспирантуру. Пишут диссертацию о том, куда иммигранты утилизировали виолончели, когда они не влезли в самолет в эмиграцию. Делают себе на этом диплом и едут дальше. И получают зарплаты где-нибудь в Катаре с канадским дипломом. А местные дальше чистят снег и работают в химчистках.
Ну не нужны никому виолончелисты и не надо. Они напишут трактат про утилизацию виолончелей музыкантами-иммигрантами. Проведут интервью с другими безработными виолончелистами. Спросят у них, можно ли им продать новую виолончель. Как продать им новую. Как ее впарить.
Люди играют в новые игры по новым правилам. А у вас стабильность. Старые правила. Ну стабильность - тоже дело хорошее. Местные как чистили снег, так и чистят. Еще гипсокартон вешают и сайдинг. А иммигранты вещают то про виолончель, куда ее отдали, когда она не влезла в самолет, то еще какую-то дребедень. И отлично выкручиваются. Креативненько.
Мы тут изучаем креатив махровых паразитов каждый день :). Найдет себе такая виолончелистка научного руководителя родом из Сомали или Сенегала и отжигает. Он еще лет 25 назад похожее прокрутил. И отлично они будут доить фонды по изучению иммигрантов да как их интегрировать. Как интегрировать виолончелистов в парандже.
Нельзя измерять другие вселенные мерками своей вселенной.
У вас таджики убирают снег. А у нас местные убирают снег. Наши таджики все время вещают о великом и прокручивают что-то. В Америке такие таджики сидят на идеологии. Как устроить свободу слова в Индии. Они сразу станут экспертами по Индии.
Сидит в Америке тетка на каких-то фондах по развитию демократии, а ей родичи пишут из России: ты там, как наши таджики. Тетка ржет. Точно, как дворники в Москве. Сидит, плюет в потолок, пресс-релизы листает. Рассуждает о величии тви тте ра. Губки бантиком сложила. Чисто дворничиха.
Никого в их мире не интересует, что вы шалфеем полощете горло, что вас от него тошнит. Нужно уметь играть концерт про безумно привлекательный шалфеевый цвет.
Вам нужно изучать опыт людей, которые видели мир и поехали за три моря. Иначе так и будете мыслить ограниченно в болоте. Речь не идет о том, что нужно тупо копировать. Нужно понимать, как функционируют другие вселенные.
Человеческий фактор непредсказуем. Абсолютно все и везде идет прахом, когда все наворачивается на человеческий фактор.
Местные идут чистить снег, а безработные виолончелистки в парандже идут в аспирантуру. Пишут диссертацию о том, куда иммигранты утилизировали виолончели, когда они не влезли в самолет в эмиграцию. Делают себе на этом диплом и едут дальше. И получают зарплаты где-нибудь в Катаре с канадским дипломом. А местные дальше чистят снег и работают в химчистках.
Ну не нужны никому виолончелисты и не надо. Они напишут трактат про утилизацию виолончелей музыкантами-иммигрантами. Проведут интервью с другими безработными виолончелистами. Спросят у них, можно ли им продать новую виолончель. Как продать им новую. Как ее впарить.
Люди играют в новые игры по новым правилам. А у вас стабильность. Старые правила. Ну стабильность - тоже дело хорошее. Местные как чистили снег, так и чистят. Еще гипсокартон вешают и сайдинг. А иммигранты вещают то про виолончель, куда ее отдали, когда она не влезла в самолет, то еще какую-то дребедень. И отлично выкручиваются. Креативненько.
Мы тут изучаем креатив махровых паразитов каждый день :). Найдет себе такая виолончелистка научного руководителя родом из Сомали или Сенегала и отжигает. Он еще лет 25 назад похожее прокрутил. И отлично они будут доить фонды по изучению иммигрантов да как их интегрировать. Как интегрировать виолончелистов в парандже.
Нельзя измерять другие вселенные мерками своей вселенной.
У вас таджики убирают снег. А у нас местные убирают снег. Наши таджики все время вещают о великом и прокручивают что-то. В Америке такие таджики сидят на идеологии. Как устроить свободу слова в Индии. Они сразу станут экспертами по Индии.
Сидит в Америке тетка на каких-то фондах по развитию демократии, а ей родичи пишут из России: ты там, как наши таджики. Тетка ржет. Точно, как дворники в Москве. Сидит, плюет в потолок, пресс-релизы листает. Рассуждает о величии тви тте ра. Губки бантиком сложила. Чисто дворничиха.
Anonymous
никак, обожаю двоякое искусство. Но это отвратительно снято. С жопным компонентом. Кому не достанется, настоящей жопы, те лузеры
Anonymous
Посмотрела. Линия отношений матери и дочери, нелюбовь и травма, которые передаются из поколения в поколение, глубоко задели. Также отозвался образ женщины-белки в колесе. Интересная идея, что не видеть плохое - тоже стратегия борьбы.
Прекрасный и тонкий фильм.
Прекрасный и тонкий фильм.
Anonymous
Нет, уважаемые, смысл фильма совсем в другом. Продвигается идея, что можно быть ничем и никем, "худшей версией себя", а потом спасти мир. Ничего не надо будет знать и уметь, все навыки на халяву, это ли не счастье.
Зачем - не знаю. Возможно, чтобы люди больше ни к чему не стремились...
ЛГБТ тема уже себя исчерпала и отходит на второй план. Нас ждут оскары за такое вот: человек, ничего не делай, сиди тихо и не отсвечивай, это выгодно. Жди момента, когда к тебе придут и все скажут. Каждый твой провал ведет тебя к победе. Гениально. Ляжет на миллионы умов, так, как будто всегда там и было.
Зачем - не знаю. Возможно, чтобы люди больше ни к чему не стремились...
ЛГБТ тема уже себя исчерпала и отходит на второй план. Нас ждут оскары за такое вот: человек, ничего не делай, сиди тихо и не отсвечивай, это выгодно. Жди момента, когда к тебе придут и все скажут. Каждый твой провал ведет тебя к победе. Гениально. Ляжет на миллионы умов, так, как будто всегда там и было.
Anonymous
ну и кто будет этот фильм пересматривать?
Да никто.
А титаник кто пересматривает каждый год по стс? Все!
В Титанике тоже отношения родителей, детей, ну и ты никто, должна быть обслугой при муже - но ты сильная, смогла сесть за штурвал.
Так что... где пустышка и где шедевр
Да никто.
А титаник кто пересматривает каждый год по стс? Все!
В Титанике тоже отношения родителей, детей, ну и ты никто, должна быть обслугой при муже - но ты сильная, смогла сесть за штурвал.
Так что... где пустышка и где шедевр
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения