Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияСобираетесь идти?)
Anonymous
Только вышла из зала. Один восторг! 10 из 10!
Очень ждала этот фильм, вчера сходила. Мастер, Маргарита - 100% попадание, на мой взгляд! В экранизации Бортко они жутко раздражали. Воланд прекрасен по-своему. А вот свита мне нравится у Бортко гораааздо больше - ну, может быть, Гелла в новом фильме лучше, просто потому что ее героиню раскрывают хорошо. Коровьев-Абдулов гениальный, в новой же экранизации - раздражающий пискун. Может, специально его изобразили таким, но мне он был неприятен прямо. Азазелло никакой, котик тоже (у Бортко каждым из них можно любоваться бесконечно). Библейская линия тоже не впечатлила. Музыка в сериале гораздо сильнее, она одна делает половину атмосферы.
Но в целом очень интересное вИдение романа. Показаны просто мужчина и женщина, земные, со своими страданиями, радостями, разочарованиями. Не пожалела, что сходила, но второй раз не пойду. А вот сериал пересмотрю, пожалуй, в мильённый раз :)
Но в целом очень интересное вИдение романа. Показаны просто мужчина и женщина, земные, со своими страданиями, радостями, разочарованиями. Не пожалела, что сходила, но второй раз не пойду. А вот сериал пересмотрю, пожалуй, в мильённый раз :)
Редко пишу на Еве, в основном читаю )) Тут не могу удержаться.
Вчера посмотрели фильм. Впечатление двоякое. Если абстрагироваться от связи с романом, браво! Очень вкусно и профессионально снято. Сюжет закручен и тому, кто роман не читал, все это покажется "бредом сумасшедшего" )) Я роман знаю почти наизусть и это очень мешало. Понятно, что невозможно вместить его в 2,5 часа, нереально. По образам: Воланд - мега попадание! Очень понравился образ. Свита - мимо вся, кроме Геллы разве что. Бездомный - странный выбор, мне виделся на этой роли Яценко, которого почему-то "сделали" Магарычом. Он бы намного лучше сыграл. Линия Прокуратора и Иешуа - лучше бы совсем ее исключили - обрывисто, актеры мимо. Футуристичная Москва выглядит, конечно, впечатляюще, интересно! Цыганов и Снигирь местами хорошо, но далеко не везде. Цыганову лучше всего удались сцены с доме скорби. Сексте Яна как няня в доме скорби - профи. Вроде бы роль второстепенна, но все в точку. В общем, фильм стоит посмотреть )) Он очень может понравится тому, кто с романом знаком, но не знает его наизусть, как я. Ну и гордо за то, то мы научились снимать такое яркое и профессиональное по спецэффектам кино ))
Вчера посмотрели фильм. Впечатление двоякое. Если абстрагироваться от связи с романом, браво! Очень вкусно и профессионально снято. Сюжет закручен и тому, кто роман не читал, все это покажется "бредом сумасшедшего" )) Я роман знаю почти наизусть и это очень мешало. Понятно, что невозможно вместить его в 2,5 часа, нереально. По образам: Воланд - мега попадание! Очень понравился образ. Свита - мимо вся, кроме Геллы разве что. Бездомный - странный выбор, мне виделся на этой роли Яценко, которого почему-то "сделали" Магарычом. Он бы намного лучше сыграл. Линия Прокуратора и Иешуа - лучше бы совсем ее исключили - обрывисто, актеры мимо. Футуристичная Москва выглядит, конечно, впечатляюще, интересно! Цыганов и Снигирь местами хорошо, но далеко не везде. Цыганову лучше всего удались сцены с доме скорби. Сексте Яна как няня в доме скорби - профи. Вроде бы роль второстепенна, но все в точку. В общем, фильм стоит посмотреть )) Он очень может понравится тому, кто с романом знаком, но не знает его наизусть, как я. Ну и гордо за то, то мы научились снимать такое яркое и профессиональное по спецэффектам кино ))
Смущает, что в кинотеатре самый ранний сеанм в 20. 20 а фильм идет 3 часа
Anonymous
Понравился, достойная экранизация
Anonymous
Запретят, наверное, показ фильма
Автор
Спасибо за отзывы девочки, захотелось посмотреть, хотя наше нынешнее кино не мое в целом
И некоторые сомнения насчет мастера, считаю Цыганова довольно однообразным артистом
И некоторые сомнения насчет мастера, считаю Цыганова довольно однообразным артистом
Anonymous
Классное кино!
Художнику-постановщику респектище
Художнику-постановщику респектище
Anonymous
Я только тут, на Еве вижу восторженные отзывы. Ей богу...Шквал критики, ну очень мало кто высказывается в позитивном ключе.
Я вчера была , я из категории тех кому не понравилось.
За меня все додумали и дали готовый ответ. Что вся религиозная сторона и Воланд- все это фантазия и вымысел Мастера, его книга. Но ведь смыл книги что там реальность перемешивается с нереальным, в этом и задача читателя интерпретировать . А нам дали простое решение…в общем за меня все решили. Тоже вариант, особенно молодежи, им надо простые фильмы и четкие ответы. Маргарита красивая , но сила героини в другом, и этого я не увидела. . Дорого богато. Офигенная Москва - такой ее видели советские граждане , непостроенные в реальности высотки. У нас есть огонек 1927 года и там как раз описывается Москва будущего. Сталинский Генплан.
Рехиссер и правда либо ненавидит нашу страну и ее прошлое, либо он просто необразован. Весь этот набор западных штампов о кровавом режЫме ....а ведь молодняк - поколение ЕГЭ это примет как факт, а это опасная штука. Совершенно идиотский Верник в женском платье на вечеринке партэлиты с американским джазом, бухлом и черной икрой. В 30-е то годы? Зачем это так показывать? Гротескный Колокольцев, слишком карикатурный....И Бегемота кстати мне как персонажа не хватило.
Я вчера была , я из категории тех кому не понравилось.
За меня все додумали и дали готовый ответ. Что вся религиозная сторона и Воланд- все это фантазия и вымысел Мастера, его книга. Но ведь смыл книги что там реальность перемешивается с нереальным, в этом и задача читателя интерпретировать . А нам дали простое решение…в общем за меня все решили. Тоже вариант, особенно молодежи, им надо простые фильмы и четкие ответы. Маргарита красивая , но сила героини в другом, и этого я не увидела. . Дорого богато. Офигенная Москва - такой ее видели советские граждане , непостроенные в реальности высотки. У нас есть огонек 1927 года и там как раз описывается Москва будущего. Сталинский Генплан.
Рехиссер и правда либо ненавидит нашу страну и ее прошлое, либо он просто необразован. Весь этот набор западных штампов о кровавом режЫме ....а ведь молодняк - поколение ЕГЭ это примет как факт, а это опасная штука. Совершенно идиотский Верник в женском платье на вечеринке партэлиты с американским джазом, бухлом и черной икрой. В 30-е то годы? Зачем это так показывать? Гротескный Колокольцев, слишком карикатурный....И Бегемота кстати мне как персонажа не хватило.
Anonymous
в целом очень понравилось, Мастер и Маргарита - просто не можно глаз отвесть :love1 (в сериале Галибин и Ковальчук тоже хороши), операторская работа отличная, много симпатичных пасхалочек .
что мне не так:
- Воланд практически идеальный, но у него акцент и родинка над губой. да, это его, актёра, природное, неотъемлемое - но мешало))
- у Геллы хронометраж раза в три больше, чем у Иешуа. может, за библейскую линию вообще браться не стоило, как-то она совсем галопом пронеслась. хотя Пилат внушительный, и некоторые кадры - как с картин Ге.
- встреча М и М, не такая, и цветы не такие :)
- Москва - не поняла, чего все в таком восторге от дворца советов, в фильме Бондарчука лет 15 назад он уже был нарисован, и гораздо внушительнее :mda
при этом МГУ и Библиотеку Ленина вставили практически как есть, только монументы кое-как задрапировали.
- Бегемот. в чью дурную голову пришла идея изобразить обаятельного черного котяру с помощью серого мейн куна?!
что мне не так:
- Воланд практически идеальный, но у него акцент и родинка над губой. да, это его, актёра, природное, неотъемлемое - но мешало))
- у Геллы хронометраж раза в три больше, чем у Иешуа. может, за библейскую линию вообще браться не стоило, как-то она совсем галопом пронеслась. хотя Пилат внушительный, и некоторые кадры - как с картин Ге.
- встреча М и М, не такая, и цветы не такие :)
- Москва - не поняла, чего все в таком восторге от дворца советов, в фильме Бондарчука лет 15 назад он уже был нарисован, и гораздо внушительнее :mda
при этом МГУ и Библиотеку Ленина вставили практически как есть, только монументы кое-как задрапировали.
- Бегемот. в чью дурную голову пришла идея изобразить обаятельного черного котяру с помощью серого мейн куна?!
Посмотрела в субботу. Неоднозначно.
Я бы дома еще разок пересмотрела. Почему режиссер так поставил сцены и в таком порядке (вывод первичный мною сделан, но надо б покумекать еще разок), на чем именно он сделал акцент, а что вскользь, где именно эта знаменитая фраза, а где эта же фраза - заезженное клише - всё надо еще разок переварить.
И мне мешало постоянно знание, что Снигирь и Цыганов муж и жена, я всюду видела красивые сцены семейной жизни и мне это очень мешало.
Музыка композитора-женщины впечатлила тяжестью струнных, цветовая передача картинки отличная, костюмы хорошие, атрибуты тоже, а вот Бегемот никакой - но опять же, смотря на чем режиссер хотел сделать акцент, так что пока неоднозначно.
Я бы дома еще разок пересмотрела. Почему режиссер так поставил сцены и в таком порядке (вывод первичный мною сделан, но надо б покумекать еще разок), на чем именно он сделал акцент, а что вскользь, где именно эта знаменитая фраза, а где эта же фраза - заезженное клише - всё надо еще разок переварить.
И мне мешало постоянно знание, что Снигирь и Цыганов муж и жена, я всюду видела красивые сцены семейной жизни и мне это очень мешало.
Музыка композитора-женщины впечатлила тяжестью струнных, цветовая передача картинки отличная, костюмы хорошие, атрибуты тоже, а вот Бегемот никакой - но опять же, смотря на чем режиссер хотел сделать акцент, так что пока неоднозначно.
Фэнтези на тему нереализованных архитектурных проектов и романа "Мастер и Маргарита".
Воланд попадание в роль неплохое. Басилашвили лет на 25 опоздал на эту роль.
Циганов местами напоминает Булгакова (ну на уровне отсылки).
Ну а Маргарита... для меня лучшее попадание в образ это Вертинская. Ковальчук слишком милая для это роли, Снегирь ну... так может быть.
Воланд попадание в роль неплохое. Басилашвили лет на 25 опоздал на эту роль.
Циганов местами напоминает Булгакова (ну на уровне отсылки).
Ну а Маргарита... для меня лучшее попадание в образ это Вертинская. Ковальчук слишком милая для это роли, Снегирь ну... так может быть.
А еще я узнала райсовет Московского района СПб на съемках. Бездомный врывается к круглое здание во время погони - это он.
Только что из кинотеатра. Ничего не ожидала, но мне очень понравилось! Воланд просто 100%!
Цыганова люблю ещё со времён Питер ФМ. Снигирь в роли Маргариты мне гораздо больше зашла, чем Ковальчук. К Вернику всегда скептически относилась, но здесь он очень хорош.
Пара сцен очень перекликается с текущей "охотой на ведьм".
Музыка Друбич прекрасно погружает в атмосферу.
Жаль, что они до 3 часов не сделали, мне прямо не хватило длительности..
Цыганова люблю ещё со времён Питер ФМ. Снигирь в роли Маргариты мне гораздо больше зашла, чем Ковальчук. К Вернику всегда скептически относилась, но здесь он очень хорош.
Пара сцен очень перекликается с текущей "охотой на ведьм".
Музыка Друбич прекрасно погружает в атмосферу.
Жаль, что они до 3 часов не сделали, мне прямо не хватило длительности..
Дочь-студентка сходила. Компания отвалилась, так она одна в кинотеатр потопала. Очень уж посмотреть хотела.
Говорит - полный восторг..
Разве что образ Коровьева с книжным образом в голове сильно разошёлся, но это субъективное...
А вообще она у меня привереда, всегда найдёт за что разнести в пух и прах и режиссера, и актёров, и монтаж и музыку. Но тут сказала - отлично.
Говорит - полный восторг..
Разве что образ Коровьева с книжным образом в голове сильно разошёлся, но это субъективное...
А вообще она у меня привереда, всегда найдёт за что разнести в пух и прах и режиссера, и актёров, и монтаж и музыку. Но тут сказала - отлично.
Посмотрела фильм сегодня.
Я в данном случае очень пристрастный зритель (так как сильно и давно люблю книгу-первоисточник), на мой взгляд, это мощный фильм. Давно у меня не было такого, чтобы современное кино, так впечатлило. И фильм в целом, и актёрские работы, и музыка, и город показан красиво.
Я в данном случае очень пристрастный зритель (так как сильно и давно люблю книгу-первоисточник), на мой взгляд, это мощный фильм. Давно у меня не было такого, чтобы современное кино, так впечатлило. И фильм в целом, и актёрские работы, и музыка, и город показан красиво.
Сегодня посмотрели, ооочень понравился!
Воланд отвал башки просто, 100% попадание в актера.
Декорации, графика, игра актеров, всё зацепило.
Единственное, очень смущала излишняя худоба Снегирь, через чур она схуднула, а грудь при этом как яблочки ))) Ага, верим, что все свое )))
Воланд отвал башки просто, 100% попадание в актера.
Декорации, графика, игра актеров, всё зацепило.
Единственное, очень смущала излишняя худоба Снегирь, через чур она схуднула, а грудь при этом как яблочки ))) Ага, верим, что все свое )))
Anonymous
мне, как любительнице Бортко, стоит смотреть или нет? Я там только с чучелом кота не согласна. Не хочу портить впечатление.

Anonymous
Очень понравился фильм, на одном дыхании.
Anonymous
Сцена с распятыми во дворе НКВД людьми никого не смутила? Или все норм, он режиссер, он так видит?
Сначала про очередную чертовщину, которая сопровождает любые попытки экранизировать или инсценировать МиМ.
Считается, что Варьете из романа Булгакова - это московский Театр сатиры. Он же: бывший цирк Никитиных, в который повели Шарикова из "Собачьего сердца". Позже там был мюзик-холл, его Булгаков использовал для "сеанса чёрной магии" в МиМ. Вышла премьера Локшина, через три дня загорелась крыша театра. Всё как всегда, в общем.)
Считается, что Варьете из романа Булгакова - это московский Театр сатиры. Он же: бывший цирк Никитиных, в который повели Шарикова из "Собачьего сердца". Позже там был мюзик-холл, его Булгаков использовал для "сеанса чёрной магии" в МиМ. Вышла премьера Локшина, через три дня загорелась крыша театра. Всё как всегда, в общем.)
Про остальное. Фильм, скорее, не понравился. В первую очередь потому, что режиссёр явно хотел потрафить зарубежному зрителю. Видимо, были такие планы. "Кровавая гебня", распятия на снегу, пугающая какая-то Москва etc. Больше похожа на Готэм-сити, где уместнее будет Джокер вместо Коровьева. Впрочем, так и получилось.
Хотя, нужно признать, всё зрелищно, ярко, затейливо. Много интересной символики, она щедро рассыпана по всему фильму. Много эффектных планов. Бал хорош.
Во-вторых, артисты расстроили. Кто-то не доигрывает, кто-то переигрывает, нет ансамбля, нет единого жанра для всех. И это большой косяк режиссёра. У него артисты шарашат кто во что горазд, да и кастинг спорный. Стеклов-Бездомный просто убил. С объёмными и интересными персонажами проблема. Редкие попадания не в счёт. Они ещё больше подчёркивают весь этот винегрет с кровавыми клоунами вместо свиты.
А ещё практически нет юмора, это у Булгакова-то. Всё сделано с какой-то звериной серьёзностью. Хотя и "зверя" нет. Есть не очень внятный кот. Как же можно было обаятельнейшего Бегемота слить?) Не забуду, не прощу.))
Пилата с Иешуа жаааалко. Их линия такая скудная, ждала её, ждала, эхх. Зато не жаль закрытого спектакля Мастера, ей-богу. Там в роли Пилата планировался Верник, могу себе представить.))
Из плюсов. Хорошо, что образ Мастера соединили местами с самим Булгаковым. Это считывалось и визуально и смыслово. Но такого Цыганова я уже видела неоднократно. Вроде, он на месте, но ничем так и не удивил.
Хорошо, что пригласили иностранного артиста для Воланда. Всегда было интересно посмотреть на такого "иностранного консультанта". Снигирь - не моя Маргарита, но по тем задачам, что дал ей режиссёр, она отработала прекрасно.
С сериалом Бортко не сравнивала специально. Не считаю его идеальной версией для себя. Настроила себя, что буду смотреть что-то "по мотивам".
После просмотра поймала себя на том, что особого послевкусия-то и нет. Такие спектакли и фильмы я для себя называю "дизайнерскими проектами". Победа формы над содержанием. Красиво, дорого, затейливо и богато, но душу не задело, не поцарапало.
Приписка. Если молодые зрители после просмотра заинтересуются самим романом, это будет лучшим финалом для очередной попытки осмыслить Булгакова.
Хотя, нужно признать, всё зрелищно, ярко, затейливо. Много интересной символики, она щедро рассыпана по всему фильму. Много эффектных планов. Бал хорош.
Во-вторых, артисты расстроили. Кто-то не доигрывает, кто-то переигрывает, нет ансамбля, нет единого жанра для всех. И это большой косяк режиссёра. У него артисты шарашат кто во что горазд, да и кастинг спорный. Стеклов-Бездомный просто убил. С объёмными и интересными персонажами проблема. Редкие попадания не в счёт. Они ещё больше подчёркивают весь этот винегрет с кровавыми клоунами вместо свиты.
А ещё практически нет юмора, это у Булгакова-то. Всё сделано с какой-то звериной серьёзностью. Хотя и "зверя" нет. Есть не очень внятный кот. Как же можно было обаятельнейшего Бегемота слить?) Не забуду, не прощу.))
Пилата с Иешуа жаааалко. Их линия такая скудная, ждала её, ждала, эхх. Зато не жаль закрытого спектакля Мастера, ей-богу. Там в роли Пилата планировался Верник, могу себе представить.))
Из плюсов. Хорошо, что образ Мастера соединили местами с самим Булгаковым. Это считывалось и визуально и смыслово. Но такого Цыганова я уже видела неоднократно. Вроде, он на месте, но ничем так и не удивил.
Хорошо, что пригласили иностранного артиста для Воланда. Всегда было интересно посмотреть на такого "иностранного консультанта". Снигирь - не моя Маргарита, но по тем задачам, что дал ей режиссёр, она отработала прекрасно.
С сериалом Бортко не сравнивала специально. Не считаю его идеальной версией для себя. Настроила себя, что буду смотреть что-то "по мотивам".
После просмотра поймала себя на том, что особого послевкусия-то и нет. Такие спектакли и фильмы я для себя называю "дизайнерскими проектами". Победа формы над содержанием. Красиво, дорого, затейливо и богато, но душу не задело, не поцарапало.
Приписка. Если молодые зрители после просмотра заинтересуются самим романом, это будет лучшим финалом для очередной попытки осмыслить Булгакова.
Честно - жалко времени потраченного. Нарисованные декорации и это просто бросается в глаза, Цыганов - Булгаков местами, но не Мастер. Никакая Маргарита, снулая .Вторые персонажи никакие. Все актеры не вытянули, как будто вымучивали что- то. Даже Воланд. Пожалуй, понравился только Берлиоз. Я не увидела на что потрачен такой бюджет. Фильм ни о чём. .Ни о любви, ни о времени том. П.с. доставила ,,комната,, в психушке в стиле лофт. П.п.с. Сериал Бортко тоже не зацепил.
Anonymous
Понравилась Москва и общий антураж. Не понравилось внедрение КГБ.
Актёры мне показались немного "недо", хотелось более ярких образов.
Что сходила, не пожалела, но второй раз смотреть не буду
Актёры мне показались немного "недо", хотелось более ярких образов.
Что сходила, не пожалела, но второй раз смотреть не буду
Сама пока не смотрела, но подруга сказала, что несколько человек ушли из зала примерно через час после начала фильма. Ей фильм не очень
Anonymous
Дети в восторге, Воланд - мороз по коже от его взгляда, сказали обязательно идти и смотреть и не ждать торрентов
Мне кажется, или у Снигирь не своя грудь?
Anonymous
Только с просмотра. Фильм сильный затрагивает душу сильно, последний раз у меня такие же чувства были в 90 году после Однажды в Америке. Играют очень сильно Воланд и Мастер, все остальные подыгрывают, никакого перекоса про строй , все гармонично и к месту, особенно понравилось про 2022 год песня( типа что будет через 100 лет) , умора. Понравился Коровьев , очень динамичный и прикольный, демонический Азазело.
Anonymous
гениальный роман в пересказе старательной посредственности
у меня вообще никаких претензий - ни к выбору актеров, ни сюжету, вообще ни к чему. Авторы фильма внимательно прочитали роман и вынесли из него вот это. Ну они так видят. Роман позволяет увидеть что угодно. При этом даже неплохо получается там, где они придерживаются канвы романа, как начинают гнать отсебятину - ну там сразу все провисает. Ну само собой, второго Булгакова не родить же в одночасье.
Что ребятам хорошо удается, то они и активно и делают - офигенная картинка. Прям экскурсия по Москве 30-ых с заглядыванием в 70-ые.
Ужасы сталинизма само собой заштампованы. Что в общем-то говорит лишь о том, что реальной картины никто не видел толком, все черпают из одних источников, поэтому у всех одинаково и у всех неубедительно. Но кому-то хочется верить, что так и было - ну те яростно верят.
Пилат, к сожалению, полный провал. Главная, основная мысль, нерв, стержень - все это авторами не понято и прошло мимо. Ну вот так.
А в целом вполне себе смотрибельно, но лично я за один раз не осилила. Устала уже после пробежки Иванушки, которая вполне себе на отдельный клип тянет. Вообще все на отдельные клипы попилено. Готовый канал на ютубе. Единое впечатление сейчас не в моде.
Музыка кстати - это Сергей Сергеич, интересно?
у меня вообще никаких претензий - ни к выбору актеров, ни сюжету, вообще ни к чему. Авторы фильма внимательно прочитали роман и вынесли из него вот это. Ну они так видят. Роман позволяет увидеть что угодно. При этом даже неплохо получается там, где они придерживаются канвы романа, как начинают гнать отсебятину - ну там сразу все провисает. Ну само собой, второго Булгакова не родить же в одночасье.
Что ребятам хорошо удается, то они и активно и делают - офигенная картинка. Прям экскурсия по Москве 30-ых с заглядыванием в 70-ые.
Ужасы сталинизма само собой заштампованы. Что в общем-то говорит лишь о том, что реальной картины никто не видел толком, все черпают из одних источников, поэтому у всех одинаково и у всех неубедительно. Но кому-то хочется верить, что так и было - ну те яростно верят.
Пилат, к сожалению, полный провал. Главная, основная мысль, нерв, стержень - все это авторами не понято и прошло мимо. Ну вот так.
А в целом вполне себе смотрибельно, но лично я за один раз не осилила. Устала уже после пробежки Иванушки, которая вполне себе на отдельный клип тянет. Вообще все на отдельные клипы попилено. Готовый канал на ютубе. Единое впечатление сейчас не в моде.
Музыка кстати - это Сергей Сергеич, интересно?
Мне никогда не нравился роман, в том смысле, что он на меня всегда производил гнетущее впечатление. Я понимаю, что он прекрасен, но он и ужасен.
Фильм точно такой же, другие версии на меня не производили такого впечатления, они все были какими-то бутафорными, здесь иначе, я вышла пришибленная из зала.
Хорошо это или плохо, сложно сказать, но эффект точно был.
Фильм точно такой же, другие версии на меня не производили такого впечатления, они все были какими-то бутафорными, здесь иначе, я вышла пришибленная из зала.
Хорошо это или плохо, сложно сказать, но эффект точно был.
333
дорого-богато. но... впечатления двойственные. Не то, чтобы жаль времени, но второй раз не буду смотреть. Всё казалось, что можно сделать лучше. и кастинг ужасен, положа руку на сердце. кто-то набрал и детей актеров, думая, что они что-то сыграют и Ярмольника с Верником. эти давно только себя самих могут сыграть.
Начну с того, что смотрела в Иллюзионе, который с парадной двери погружает в Москву 40х. Фильм понравился и картинкой, и диалогами. Боялась "пере" , что будет клюква, но все в рамках линии романа. Цыганова люблю как актёра, не воспринимаю как мужчину. Мастер у него получился замечательный. Понятно, что в три часа можно было уместить только одну линию.
ПС после фильма половина зала апплодировали.
ППС грудь Снигирь на балу тоже вызвала вопросы ))))
ПППС за неделю посмотрели и младшее, и старшее поколение (20/75). Всем нравится.
ПС после фильма половина зала апплодировали.
ППС грудь Снигирь на балу тоже вызвала вопросы ))))
ПППС за неделю посмотрели и младшее, и старшее поколение (20/75). Всем нравится.
Даже не ожидала, что мне настолько может понравится фильм. 10 из 10.
кофе
Понравится фильм, но Азазелло у Бортко лучше. И Ковальчук больше понравилась. Бортко лучше.
Anonymous
Не понимаю и очень НЕ люблю театр с детства. А вот кино люблю.
Фильм мне больше напомнил именно спектакль, все "не настоящее" и неприятное. Особенно картинка Москвы. Все в фильме не совпало с моими эмоциями и представлениями о персонажах.
Первая мысль после просмотра - надо сходить еще раз, может что-то ляжет на свои места. Сейчас уже не хочу.
Не моё(((
Фильм мне больше напомнил именно спектакль, все "не настоящее" и неприятное. Особенно картинка Москвы. Все в фильме не совпало с моими эмоциями и представлениями о персонажах.
Первая мысль после просмотра - надо сходить еще раз, может что-то ляжет на свои места. Сейчас уже не хочу.
Не моё(((
Anonymous
Вопрос по Цыганову:
Пойду смотреть только в выходные. В трейлере мне вообще не понравился Цыганов. Не лег на душу как Мастер. Скажите, как он вам в фильме? Не разочаровал? По моему, это вообще не его герой.
И Снигирь с этими морщинами (это оземпик фейс?) тоже такое… Как она в фильме?
Пойду смотреть только в выходные. В трейлере мне вообще не понравился Цыганов. Не лег на душу как Мастер. Скажите, как он вам в фильме? Не разочаровал? По моему, это вообще не его герой.
И Снигирь с этими морщинами (это оземпик фейс?) тоже такое… Как она в фильме?
Anonymous
Понравилась задумка. Но показался слишком американизированным, как-будто Америка 20-х годов, а не СССР (архитектура, музыка, платья)
Anonymous
А мне Маргарита-Снигирь понравилась. Какой-то в ней флёр Серебряного века.
Да, а ещё у Цыганова в роли Мастера есть что-0то не только от Булгакова, но и от Маяковского. Я не знаю, было ли так задумано, или само сбой получилось. По жизни они друг друга терпеть не могли.
Мне не понравился фильм. Это не Мастер и Маргарита. Это "по мотивам" или " я художник, я так вижу".
Пожалуй, Снигирь смотрится в роли Маргариты хорошо. Цыганов играет печального Цыганова , пытаясь походить на Булгакова). Воланд-это что-то вообще из другой истории. Это не Воланд совсем. Кот, конечно, хорош. Но это просто кот))хоть и шикарный. Коровьев никакущий. И вырезали много замечательных моментов с Коровьевым, что жалко.
Не говорю уже о Иешуа и Понтии, здесь вскользь, как о чем-то маловажном.
Я остаюсь поклонницей экранизации Бортко, в ней мне нравится все, кроме кота. Пожалуй, пересмотрю ее.
Пожалуй, Снигирь смотрится в роли Маргариты хорошо. Цыганов играет печального Цыганова , пытаясь походить на Булгакова). Воланд-это что-то вообще из другой истории. Это не Воланд совсем. Кот, конечно, хорош. Но это просто кот))хоть и шикарный. Коровьев никакущий. И вырезали много замечательных моментов с Коровьевым, что жалко.
Не говорю уже о Иешуа и Понтии, здесь вскользь, как о чем-то маловажном.
Я остаюсь поклонницей экранизации Бортко, в ней мне нравится все, кроме кота. Пожалуй, пересмотрю ее.
нет, это не то
А режиссер Локшин не из той семьи, что эмигрировали когда-то из США в СССР? Это было уникальное событие в то время, очень громко освещалось.
Anonymous
Понравилась рецензия Дегтеревой:
https://news.ru/culture/rukopisi-ne-goryat-lokshin-snyal-ne-ekranizaciyu-a-odu-masteru-i-margarite/
https://news.ru/culture/rukopisi-ne-goryat-lokshin-snyal-ne-ekranizaciyu-a-odu-masteru-i-margarite/
Anonymous
«Мастер и Маргарита» / разговор с Юлией Снигирь и Романом Кантором.
https://www.youtube.com/watch?v=NOx5xaWPZU0
О 15-ти вариантах сценария, написанных в ночи, потрясающей архитектуре никогда не существовавшей Москвы будущего, костюмах, созданных ведущими художниками театра и кино, о разных версиях романа, прочитанных от корки до корки, и о Булгакове как о главном персонаже фильма...
Ищем ключ к сложносочиненной вселенной новой экранизации романа «Мастер и Маргарита» режиссера Михаила Локшина – в разговоре с актрисой Юлией Снигирь и сценаристом Романом Кантором после премьеры фильма в КАРО.Арт.
Модератор – главный редактор проекта «Сити» Евгения Смурыгина.
https://www.youtube.com/watch?v=NOx5xaWPZU0
О 15-ти вариантах сценария, написанных в ночи, потрясающей архитектуре никогда не существовавшей Москвы будущего, костюмах, созданных ведущими художниками театра и кино, о разных версиях романа, прочитанных от корки до корки, и о Булгакове как о главном персонаже фильма...
Ищем ключ к сложносочиненной вселенной новой экранизации романа «Мастер и Маргарита» режиссера Михаила Локшина – в разговоре с актрисой Юлией Снигирь и сценаристом Романом Кантором после премьеры фильма в КАРО.Арт.
Модератор – главный редактор проекта «Сити» Евгения Смурыгина.
Фильм не понравился вообще.
Как будто роман Булгакова загнали в ИИ, он обработал и выдал фильм «по мотивам». Исчезла душа писателя, осталась мертвая картинка.
Но не жалею, что сходила, а то так бы и думала, что там было что-то интересное.
Лучшая экранизация Булгакова это все еще «Собачье сердце» Бортко.
И отдельно про бюджет фильма - самое главное за деньги не купишь.
Как будто роман Булгакова загнали в ИИ, он обработал и выдал фильм «по мотивам». Исчезла душа писателя, осталась мертвая картинка.
Но не жалею, что сходила, а то так бы и думала, что там было что-то интересное.
Лучшая экранизация Булгакова это все еще «Собачье сердце» Бортко.
И отдельно про бюджет фильма - самое главное за деньги не купишь.
Anonymous
Фильм хороший, понравилось, что не буквально по тексту шли, а перекомпоновали, чтобы уложиться в формат фильма. При этом все ключевые события сохранились. Порадовала фантастическая Москва, прикольно, и по духу соответствует, отличное решение, кстати, для объяснения, откуда взялся трамвай на Патриарших (которого в реальности там никогда не было). Актеры хорошо, разве что Коровьев совсем на Джокера похож, а не на отставного регента.
Не понравился. Вообще ничего не зашло, ни картинка, ни актеры, ни музыка, ни че го. Жаль потраченного времени.
Оч. понравились Мастер, и особенно Маргарита. И фильм неплох, НО Воланд совершенно мимо. Это не Воланд, а Дракула из комедийного сериала.
– А теперь прошу сообщить мне о казни, – сказал прокуратор.
– Что именно интересует прокуратора?
– Не было ли со стороны толпы попыток выражения возмущения? Это главное, конечно.
– Никаких, – ответил гость.
– Очень хорошо. Вы сами установили, что смерть пришла?
– Прокуратор может быть уверен в этом.
– А скажите... напиток им давали перед повешением на столбы?
– Да. Но он, – тут гость закрыл глаза, – отказался его выпить.
– И как же он тогда умер? – спросил Пилат.
– Тромб
– Что именно интересует прокуратора?
– Не было ли со стороны толпы попыток выражения возмущения? Это главное, конечно.
– Никаких, – ответил гость.
– Очень хорошо. Вы сами установили, что смерть пришла?
– Прокуратор может быть уверен в этом.
– А скажите... напиток им давали перед повешением на столбы?
– Да. Но он, – тут гость закрыл глаза, – отказался его выпить.
– И как же он тогда умер? – спросил Пилат.
– Тромб
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения

