66
Уроки фотошоп ( новый учебный год )
Я - профессиональный дизайнер, педагог, предлагаю свои услуги в обучении работе с программой adobe photoshop.
Обучение строится по индивидуальной схеме исходя из Ваших потребностей в освоении программы. Ознакомление с интерфейсом программы, изучение инструментажа и основных понятий, освоение техник и методов работы с редактором.На занятиях учимся редактировать ретушировать Ваши фотографии, делать коллажи и др.
Помогу с дополнительными материалами для Вашей работы с програмой.
Звоните: 8-906-052-02-65 Юля.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияЯ - профессиональный дизайнер, педагог, предлагаю свои услуги в обучении работе с программой adobe photoshop.
Обучение строится по индивидуальной схеме исходя из Ваших потребностей в освоении программы. Ознакомление с интерфейсом программы, изучение инструментажа и основных понятий, освоение техник и методов работы с редактором.На занятиях учимся редактировать ретушировать Ваши фотографии, делать коллажи и др.
Юля, напишите плиз Ваши расценки и где проводите занятия
kinat@mail.ru
спасибо
kinat@mail.ru
спасибо
Можно ваши расценки и условия.
Напишите,пожалуйста,в личку условия и расценки. Занятия с выездом или у вас дома? Личку почистила
тоже интересуюсь условиями вашей работы,semen2020@yandex.ru
Напишите пожалуйста условия на SARA385@yandex.ru
Напишите и мне пожайлуста ваши условия.
Спасибо!
Спасибо!
и мне тоже подробности и цены скиньте, пожалуйста, на carikovskayam@mail.ru
напишите плиз ваши расценки,где проводятся занятия?
zoya10@yandex.ru Можно расценки
можно условия на olga_r_77@mail.ru
Напишите, пожалуйста, расценки и место проведение занятий. Dream.nu@rambler.ru
Anonymous
напишите плз ваши условия djazzi@mail.ru спасибо
Можно Ваши условия узнать и расценки
и мне можно условия на veta241@mail.ru спасибо.
условия и цена?
и мне пожалуйста iceberry@list.ru
В личку напишите условия и где территориально
2.5.4.В форуме Ищу предлагаю услуги запрещены