307

Фотография красиво и недорого!

Привет!

Меня зовут Скоробогатова Юлия. Я начинающий фотограф.;-)

Снимаю детей :love1 любого возраста, мужчин :chr2 и женщин :chr3, семью :love2,влюблённых :love3, корпоративы :party2, праздники :party3. Место съёмки по Вашему пожеланию - на улице, дома, в студии.

Возможность создание художественного фото.:-9
Портфолио можно посмотреть в паспорте.

С уважением, Скоробогатова Юлия.
тел. 8 905 537 70 17
e-mail: skoraya81@yndex.ru
ICQ 330863347

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Привет!

Меня зовут Скоробогатова Юлия. Я начинающий фотограф.;-)

Снимаю детей :love1 любого возраста, мужчин :chr2 и женщин :chr3, семью :love2,влюблённых :love3, корпоративы :party2, праздники :party3. Место съёмки по Вашему пожеланию - на улице, дома, в студии.

Возможность создание художественного фото.:-9
Портфолио можно посмотреть в паспорте.

С уважением, Скоробогатова Юлия.
тел. 8 905 537 70 17
e-mail: skoraya81@yndex.ru
ICQ 330863347
Интересные факты о фотографии.

Французская певица Эдит Пиаф в период оккупации выступала в лагерях для военнопленных на территории Германии, после которых фотографировалась на память с ними и немецкими офицерами. Затем в Париже лица военнопленных вырезали и вклеивали в фальшивые документы. Пиаф ехала в лагерь с повторным визитом и тайно провозила эти паспорта, с которыми некоторым пленным удавалось бежать.
добрый день. напишите,пожалуйста,расценки для взрослого юбилея. нужно будет часа 3. спасибо
Здравствуйте, и мне скиньте цены и что включено в стоимость, сколько ждать результат? Где находится студия? В основном интересен портрет, девочке 11лет для портфолио. Уточните, пожалуйста, модель аппарата. Спасибо
Добрый день! Подскажите, сколько у Вас стоит свадебная съемка, только ЗАГС и прогулка.
здравствуйте! меня интересует фотосессия мужчины, на белом фоне, йоговские асаны. скажите пож-та сколько будет это стоить. спасибо. Наталья. мой адрес mahusya@gmail.com