Реснички, работа - бесплатно
Доброго времени суток всем, заинтересовавшимся моим объявлением. Я начинающий специалист по наращиванию ресниц. Предлагаю Вам нарастить реснички, а так же сделать химическую завивку своих ресниц. В арсенале имеются:
- пучки (используются при оформления наружнго края века или при методе пучкового наращивания ресниц)
- норка (тоненькие, близкие к естественным реснички)
- соболь (более толстые, создается эффект накрашенных ресниц)
Работаю на материалах: Lidan, Irisk.
Имею некоторый опыт в наращивании ресниц. Реснички наращиваю аккуратно, ровненько, красиво. Имею сертификат, подтверждающий мое обучение наращиванию ресниц. Так же я косметолог с 5-тилетним стажем работы, имею медицинское образование.
Я предлагаю бесплатную работу, вы платите только за материалы и выезд к вам, это 500 рублей.
Мне удобно работать преимущественно в выходные дни.
- пучки (используются при оформления наружнго края века или при методе пучкового наращивания ресниц)
- норка (тоненькие, близкие к естественным реснички)
- соболь (более толстые, создается эффект накрашенных ресниц)
Работаю на материалах: Lidan, Irisk.
Имею некоторый опыт в наращивании ресниц. Реснички наращиваю аккуратно, ровненько, красиво. Имею сертификат, подтверждающий мое обучение наращиванию ресниц. Так же я косметолог с 5-тилетним стажем работы, имею медицинское образование.
Я предлагаю бесплатную работу, вы платите только за материалы и выезд к вам, это 500 рублей.
Мне удобно работать преимущественно в выходные дни.
Подмышки – 200 руб.
Ноги до колена - 500 руб
Ноги полностью - 750 руб.
Бикини – 600 руб.
Бикини глубокое – 800 руб.
Руки до локтя – 350 руб.
Руки полностью – 500 руб.
Горячий воск расширяет поры, что обеспечивает более глубокий и плотный контакт с волосками. Депиляция горячим воском наименее болезненная. Используется в зоне бикини и подмышечных впадинах, а так же при жестких и толстых волосках. Противопоказания: варикоз!