102

Реснички, работа - бесплатно

Доброго времени суток всем, заинтересовавшимся моим объявлением. Я начинающий специалист по наращиванию ресниц. Предлагаю Вам нарастить реснички, а так же сделать химическую завивку своих ресниц. В арсенале имеются:
- пучки (используются при оформления наружнго края века или при методе пучкового наращивания ресниц)
- норка (тоненькие, близкие к естественным реснички)
- соболь (более толстые, создается эффект накрашенных ресниц)
Работаю на материалах: Lidan, Irisk.
Имею некоторый опыт в наращивании ресниц. Реснички наращиваю аккуратно, ровненько, красиво. Имею сертификат, подтверждающий мое обучение наращиванию ресниц. Так же я косметолог с 5-тилетним стажем работы, имею медицинское образование.
Я предлагаю бесплатную работу, вы платите только за материалы и выезд к вам, это 500 рублей.
Мне удобно работать преимущественно в выходные дни.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Доброго времени суток всем, заинтересовавшимся моим объявлением. Я начинающий специалист по наращиванию ресниц. Предлагаю Вам нарастить реснички, а так же сделать химическую завивку своих ресниц. В арсенале имеются:
- пучки (используются при оформления наружнго края века или при методе пучкового наращивания ресниц)
- норка (тоненькие, близкие к естественным реснички)
- соболь (более толстые, создается эффект накрашенных ресниц)
Работаю на материалах: Lidan, Irisk.
Имею некоторый опыт в наращивании ресниц. Реснички наращиваю аккуратно, ровненько, красиво. Имею сертификат, подтверждающий мое обучение наращиванию ресниц. Так же я косметолог с 5-тилетним стажем работы, имею медицинское образование.
Я предлагаю бесплатную работу, вы платите только за материалы и выезд к вам, это 500 рублей.
Мне удобно работать преимущественно в выходные дни.
как с Вами связатся?планирую на конец ноября-начало декабря,есть местечко на запись?
В это восресенье можно?
ой, а запишите меня тоже пожалуйста побыстрее:))когда вам удобно я подъеду:)