46
Anonymous
Политика
2.02.11 13:51

Стачку учителей и школьников предлагаю

Народ чего думаете может стачку учителей или детей в школу тупо не водить всей страной http://www.newsland.ru/News/Detail/id/625765/cat/42

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Народ чего думаете может стачку учителей или детей в школу тупо не водить всей страной http://www.newsland.ru/News/Detail/id/625765/cat/42
Anonymous
да, делать что-то надо.
и все молчат...
нехватка слесарей, токарей и пушечного мяса, причем интеллигентного характера. а вузам очень нужны образованые кавказцы, татары, евреи, пару славян, чтобы не возникали по поводу геноцида русских
Anonymous
Первый вариант - идти 15-го к Думе с плакатами. 2-ой - собираться на выходных (где?). Нужны организаторы. Может, где-то уже собираются, просто мы не знаем? Ведь резонанс-то огромный!
где там профсоюз работников образования где блоггеры - каски-каски-каски
Anonymous
прям в тему власть зашевелилась http://top.rbc.ru/society/02/02/2011/536909.shtml
Anonymous
в топах темы не будет видно главное геи и Бог
Anonymous
А Фурсенко-то пока отказался подписывать законопроект!!!
ФурсИнко вместе с его рОзРоботчиками накол!!. Это идет полнейшая диверсия против российского образования в частности. Господи, спасите наши души.
Смех сквозь слезы
Ну сегодня даже дядя Вова обстебал это дело. Может не примут все-таки?
http://www.gazeta.ru/social/2011/01/18/3495574.shtml
На рассмотрение в Госдуму будет внесен альтернативный законопроект «Об образовании», который лоббируют коммунисты и представители общественных организаций.
Anonymous
30 января в стране успешно прошла акция «Всероссийские родительские стояния в защиту семьи, детства и нравственности». Получена первая информация из Москвы, Калининграда, Одинцово (Московская область), ряда других регионов страны. В Москве «Родительские стояния в защиту семьи, детства и нравственности» прошли на Чистых прудах (у памятника Грибоедову).

Несмотря на холод и снегопад, в акции приняло участие более 500 человек, силами 50 активистов было распространено 3 тысячи листовок, из которых граждане узнали об опасности и пагубных последствиях введения в России ювенальной юстиции, реализации форсайт-проекта «Детство-2030», «Паспорта здоровья школьника», «Детского телефона доверия» и прочих ювенальных технологий.

Одной из таких технологий явилось озвученное СМИ намерение главного санитарного врача России Геннадия Онищенко ввести в стране такой порядок, при котором вакцинация станет насильственной и обязательной для всех детей, невзирая на мнение родителей. Принятие такого решения на законодательном уровне будет означать коренное изменение отношений между семьёй и государством - вне национальных традиций и духовно-нравственных ценностей. Помимо прочего озвученный Онищенко порядок вещей предполагает игнорирование родительского права на определение собственной стратегии воспитания детей и означает фактический захват государством прав на детей.

И хотя в действующие законодательные акты пока не внесено никаких изменений, врачи по-прежнему руководствуются федеральным законом 1998г. «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней», а ряд депутатов Госдумы прокомментировал данную инициативу как нежизнеспособную, успокаиваться не стоит.

Информационный шум в СМИ - это начало артподготовки, вслед за которой нам предъявят ряд материалов, доходчиво убеждающих в необходимости срочной поголовной вакцинации от свино-птице-обезьяннего (и любого другого) гриппа, наступающего на планету. Будет живо и красочно описан ряд случаев гибели граждан разного возраста от страшной инфекции. В результате на улицах появятся люди в медицинских масках, бегущих в поликлиники прививаться в добровольном порядке. А потом останется лишь узаконить фактический порядок вещей, приняв соответствующий закон.

Уже сейчас запущен механизм рекламы средств для прививок «против рака шейки матки» - «Гардасил» и «Церварикс», которые Правительству РФ настойчиво предлагается ввести в национальный план. Как следует из информационных материалов, озвученных рядом врачей, цена одной дозы «Гардасила» $360, поэтому неслучайно в Великобритании девочкам-подросткам предлагается «взятка» в размере 45 фунтов стерлингов за прививку против рака шейки матки, а молодым женщинам будут даваться ваучеры, если у них есть 3 инъекции; 22500 фунтов выделено там сейчас на экспериментальный проект.

При этом за кадром остаётся информация о ряде «побочных явлений»: судорогах, инсультах, головокружениях, усталости, головных болях, болях в животе, мышечных болях и мышечной слабости, болях в суставах, аутоиммунных проблемах, выпадении волос, потере аппетита, изменениях личности, бессоннице. У получивших прививку появляется дрожь и слабость в руках и ногах, одышка, проблемы с сердцем, параличи, зуд, отеки, изменения физиологии, обмороки, увеличение лимфатических узлов, ночная потливость, временная потеря зрения и слуха, синдром Гиейна-Барре (редкое расстройство, вызывающее мышечную слабость).

Между тем, по американским источникам информации по состоянию на лето 2009 года было более чем 15000 случаев неблагоприятных реакций на «Гардасил», в том числе 48 смертных исходов, 14 девочек, которые умерли после получения Гардасила были в возрасте до 16 лет. Прибыль фармацевтической компании Merck Inc. от вакцины «Гардасил» в 2008 году была в диапазоне между $1,4 и $1,6 млрд.

Всё больше звучит голосов о том, что страшные эпидемии прошлых веков отступили благодаря не вакцинам, а гигиене. Что касается вакцины «Гардасил», то исследований её эффективности нет, срок использования слишком мал для того, чтобы говорить о её эффективности, а несчастных случаев предостаточно. Врачи считают, что эта вакцина с гораздо большей вероятностью может вызвать рак и бесплодие у женщин.

Но определяющим в данном случае является не содержание сведений о конкретной вакцине, а беспрецедентный факт создания механизма использования населения страны в качестве морских свинок, на которых ставят опыты люди, желающие заработать деньги. При этом полностью игнорируется собственная воля и намерения этого самого населения и цинично попираются все его права.

Россия дала миру для его развития столько, что этого запаса пока ещё хватает и для наших, уже абсолютно выхолощенных и бесплодных времён. Но становиться «морскими свинками» - это уже слишком даже для покорно сползающей в пропасть страны. Это - унижение для державы и вызов государственному самосознанию. Урок, который должен пойти впрок и привести к выздоровлению. Хочется на это надеяться.

Людмила Рябиченко, руководитель Межрегионального общественного движения «Семья, любовь, Отечество» (Калининград), специально для «Русской народной линии»
Anonymous
Станет ли Фурсенко отцом русской революции 2017-го года?
«Накануне намечаемого на 1 февраля в Екатеринбурге смертного боя между десталинизаторами и сталинизаторами, ельцинистами и антиельцинистами в общественном сознании вдруг обнаружился либерально-коммунистическо-монархическо-патриотическо-космополитический и даже церковно-атеистический консенсус. Великий консенсус. Оказалось, что подавляющее большинство российских граждан, независимо от их идеологических пристрастий, едины в абсолютном неприятии антиобразовательной модернизации школы», - пишет в своем блоге политолог Юрий Крупнов.

«Пришло осознание, что 1 февраля закроется не "обсуждение" проекта федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" - закроется доступ каждого маленького гражданина России к качественному образованию. А закон выполнит функцию крышки гроба – и, вобрав в себя все впечатляющие антиобразовательные "достижения", попросту похоронит российскую школу. До нас всех дошло, что за 9 лет с момента утверждения Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. N 1756-р) была блистательно проведена военная кампания по ликвидации остатков советской школы и превращение той "плохой" школы – в школу колониальную», - считает аналитик.

Отмечая, что «нефтегазовая труба больше 1/10 от населения не выдержит», Ю.Крупнов считает, что «мамы и папы вместе с бабушками и дедушками увидели, что их дети через "новую школу" планируются лишними на празднике жизни тех избранных, что в состоянии отправить своих чад на обучение в Лондон или, на худой конец, в какое-нибудь Сколково».

«Единая народная школа отменяется, - пишет Ю.Крупнов. - Общенародное образование заменяется на простонародное, для кухаркиных масс. Очумелым от "модернизации" родителям и учителям все эти годы то и дело вбрасывали новинку за новинкой, каждая из которых выполняла роль пояса шахида. Последнее нововведение - сумасшедший антиобразовательный стандарт, где в качестве обязательных предметов определяются ОБЖ (Обеспечение безопасности жизни), Физкультура и загадочная Россия в мире, а остальные дозволяется сверхдемократически выбирать. Эта логика напёрсточника в нашей недорыночной жизни давно известна: выбор большой, а выбрать – кроме колониального образования – нечего. Главным станет ОБЖ, поскольку в этом суть простонародной школы, необходимой для обеспечения простонародной жизни. Граждане, спасение утопающих – дело рук самих утопающих! И дальше вокруг всё будет продолжать гореть, замерзать, взрываться, прорываться, оледеневать, поэтому основным делом гражданина России являются не леммы и теоремы, не Толстой с Достоевским, а выживание посреди нескончаемых катастроф».

«Параллельно со стандартами на думский конвейер запускается закон "Об образовании". А до этого было ЕГЭ. А параллельно с ЕГЭ - подушевое финансирование. А между делом, Дворкович уже вбросил идейку, что пришла пора и стипендии отменить. А вот тут пока оставили дожидаться своего звёздного часа ГИФО (государственные именные финансовые обязательства, всеобщая платность высшего образования) – сейчас про них забыли, но без них вся катавасия с ЕГЭ бессмысленна. С малокомплексными школами уже разобрались. Их реструктурировали и оптимизировали, в результате чего их количество сократилось минимум на 10 тысяч. А всего закрыли 15 тысяч "лишних" школ. Параллельно, кстати, с сёлами и малыми городами, которых за эти двадцать лет уморили – в смысле оптимизировали - аж 23 тысячи. А вот тут знаменитый ФЗ-83, тот, что о коммерциализации бюджетной сферы и который вступает в действие с 1 июля следующего года. Это будет уже не больно. Тем более, что его введение предусмотрительно отложили на после президентских выборов. ФЗ-83 подвешивает уже всю систему образования целиком - в воздух или даже в безвоздушный космос. Зато резко поднимает в школе уровень конкуренции, которая, как объяснили "людям" продвинутые сверхлюди - депутаты и идеологи модернизации образования - и является подлинным двигателем культуры. Вот такой модернизационной прорыв за прошедшие нулевые», - отмечает политолог.

Задаваясь вопросом, «что же мы получили в итоге», Юрий Крупнов отвечает: «ФЗ-83 и ГИФО, дифференциация предметов – это всё дарит нам, кухаркиным папам и мамам, платность образования. По чуть-чуть, помаленьку – но неуклонно и верно. Новые стандарты в одной гремучей смеси с ЕГЭ делают столь поносимые ЗУНы (знания, умения, навыки) из советской школы недосягаемыми высотами. Под болтовню о сверхэффектах знание целенаправленно свели к информации, которая, как и любая информация, являясь антисистемной, клипово-кусковой, разрушает и развращает детское сознание. Ругали в прошлом слишком тесную привязку школы к вузам – теперь это уже не привязка, а один паровоз. Пятнадцать миллионов школьников зубрят ответы на ЕГЭ, исключительно для того, чтобы получить пропуск в вузы, пусть и за счёт своей и страны образованности и культуры. Страдали от унификации, единообразия советской школы? Теперь везде царит вариативность. Правда, почему-то никто не жалуется, к примеру, единообразию стоящих на большинстве компьютеров одних и тех же программ, Виндоуз, Офис – а что было бы, если бы их в одной Москве было, к примеру, 100 тысяч разных? Но десятки учебников уже не пугают, а по новым стандартам не просто разрешают, а требуют от каждого учителя создавать свою собственную программу. Не просто каждой школе, а каждому учителю предлагается производить по Виндоуз в год! Мужчин в советской школе было ничтожно мало? Так их стало ещё меньше. Что неудивительно, поскольку статус учителя и образования резко упал. И как бы ни относиться к словам Ленина о том, что надо поднять учителя на недосягаемую высоту, но это в значительной мере в советский период было выполнено - и последовательно ликвидировано за последние 20 лет. Уровень учительского профессионализма в лишней для сословно-феодального государства простонародной школе, школе для смердов, закономерно упал ниже плинтуса».

«Неизбежное в этой ситуации интегральное одичание наших детей бесстрастно фиксирует международный стандарт PISA, где мы с 2000 года целеустремленно упали с 27 до 42-го места среди 65-ти государств. Если в советской школе через сильных предметников происходила постановка мышления, поскольку за базовыми предметами (Математика, Физика, Химия, Литература, Русский Язык) стояли основы наук с их фундаментальными формами и методами мышления, - то теперь в учащихся, натаскивая их на сдачу ЕГЭ, станут сыпать исключительно информационный мусор», - резюмирует Крупнов.

При этом, отмечает аналитик, «презрение к образованию "людей" не только не скрывается, но превращено в ядерную идею модернизации школы»: «Обоснованием здесь является дикая установка, что предметные знания будут не нужны во взрослой жизни. Что делать, как быть, каким образом можно вести дискуссию с теми же авторами стандартов, которые с апломбом тыкают вас в "факт", что тангенсы и бензольные кольца мало кому потом "в жизни" пригодятся? Повторю – это жизнерадостно заявляют авторы стандартов и лидеры модернизации! То есть их нисколько не смущает, что они конгениальны фонвизинской госпоже Простаковой, которая констатировала ненужность для Митрофанушки географии, поскольку есть же извозчики! Какой там факел, который надо зажечь! В итоге модернизация образования превращает ученика уже даже не в сосуд, который надо заполнить знаниями, а в ликвидный мусорный бак. Более того, антиобразовательные установки в образовании у нас задаёт сам министр образования и науки, который, едва не плача, рассказывает президентам страшные истории о таксистах, которые получили избыточное высшее образовании и от того, мол, страдают теперь всю жизнь за баранкой…»

«Итак, за десять прошедших лет имевшиеся проблемы школы не решены, слабости и недостатки усугублены, общий престиж – в сравнении с другими слоями общества, упал многократно, и школа в целом потеряла вместе с нашими детьми и внуками конкурентоспособность в мире, став не локомотивом развития страны, а механизмом превращения страны и детей в геополитических лузеров», - таков итог наблюдений Ю.Крупнова.

«Вакханалию разгулявшегося невежества» пора прекращать, убежден аналитик. В этой связи, Юкрупнов предлагает следующие меры:

Первое. Ввести на год мораторий на принятие Закона «Об образовании» и на любые изменения в общеобразовательных школах. Пора остановиться и провести детальный аудит модернизационных побед.

Второе. Создать Государственную Комиссию по развитию образования, введя в неё представителей всех имеющихся в гражданском обществе профессиональных и гражданских позиций.

Третье. Созвать в марте чрезвычайное всероссийское образовательное собрание с председательством Главы государства.

«Пришла пора осознать простую вещь. Школа – главное дело страны. Каждая убитая школа означает убитое село, микрорайон или город. Сливая школу в целом, государство сливает население и, в конечном счёте, само себя. 1917-й год стал прямым следствием земельной реформы Столыпина 1906 года, поскольку она отрезала большинству крестьян доступ к земле – главному средству производства того времени. Именно поэтому Столыпина по праву называют отцом революции. Модернизацией 2001 года абсолютное большинство наших детей отрезано от доступа к культуре, знаниям, способностям, способам и техникам мышления и деятельности, – то есть тому, что является базовыми средствами производства уже в наши дни. Таким образом, созданы все необходимые условия для того, чтобы Фурсенко стал отцом новой русской революции 2017-го года», - заключает Юрий Крупнов.
Anonymous
В общем, порылась я у себя в закладках, нигде не нашла никаких митингов :( Ни против ЮЮ на данный момет нет, а против реформы образования вообще последние аж в мае были :(
Anonymous
статья от весны 2010г.

23 апреля 2010, Госдума в третьем чтении приняла законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». О нем давно и со страхом говорят работники системы образования, здравоохранения и других бюджетных организаций.

Хотя формально этот закон всего лишь реорганизует финансирование и несколько меняет правовой статус бюджетных учреждений, его последствием вполне может стать фактическая отмена бесплатного среднего образования и здравоохранения — в том виде, в котором мы привыкли их воспринимать с советских лет.

Суть предлагаемой и уже почти принятой реформы в том, что бюджетные учреждения становятся более самостоятельными экономически — но при этом лишаются гарантированного бюджетного финансирования в полном объеме. По традиционной схеме будут финансироваться лишь такие учреждения, как военные части, исправительная система, психиатрические больницы, лепрозории.

А вот обыкновенным школам и больницам деньги дадут лишь по числу учеников (пациентов) и только в рамках гарантированного государством лимита образования (лечения). Вопрос о бесплатном лимите — а он, понятно, самый важный в этой ситуации — обсудят лишь в ноябре этого года, за месяц до начала реформы.

Пока больше всего взволнованы родители школьников — они обсуждают слухи о том, что в бесплатный лимит могут войти лишь 2 часа русского языка в неделю, 2 часа математики, 3 часа физкультуры и 3 часа религии (ОПК, светская этика или уроки по другим конфессиям, в зависимости от школы). Такой эксперимент, по словам некоторых родителей, уже начался в Южном административном округе Москвы.

Остальные предметы и дополнительные часы, как сообщают те же родители со ссылкой на директора одной из школ округа, будут платными: за полноценный язык родителям придется заплатить 1000 рублей в месяц, за остальные предметы — по 500. Таким образом, полноценное обучение среднего столичного школьника обойдется его родителям в 5—6 тысяч рублей в месяц. Сумма для московских родителей не запредельная, но для многих весьма ощутимая.

В управлении образования ЮАО города Москвы «СП» официально не подтвердили наличие такого эксперимента. Однако при личной беседе с корреспондентом издания директор одной из столичных школ подтвердил, что подобные инициативы обсуждаются на совещаниях у чиновников системы образования столицы. «Указанный состав бесплатных предметов, конечно, слишком жесткий — к тому же речь, скорее всего, идет о начальной школе — но в принципе директоров школ уже готовят к тому, что очень скоро нам придется зарабатывать на детях, а бюджетное кормление заканчивается».

Стоит отметить, что Конституция РФ и закон «О всеобщем среднем образовании» гарантируют гражданам России бесплатное общее образование — однако в этих документах не регламентирован его объем. Таким образом, урезание бесплатного образовательного минимума хотя бы и до объема церковно-приходской школы не потребует изменения ни в Конституции, ни в законе.

Впрочем, даже если бы такие изменения и потребовались — внести их с нынешним составом Госдумы вполне возможно силами одной «Единой России». Как это, собственно, и произошло с принятым в пятницу законом о бюджетных организациях: фракция КПРФ и депутаты других фракций выступили против, но голосов правящей партии хватило и без убеждения оппозиционеров.
Anonymous
Проблема на "Демократоре"

Российская общественность серьезно встревожена рядом инициатив, которые исходят от руководителей России разного уровня.

http://democrator.ru/problem/3917
Anonymous
http://democrator.ru/problem/3873

Голосуем:

.
Проект нового образовательного стандарта для старшей школы сделает выпускников школы полуграмотными и сведет накопленные ими знания на «нет».
Anonymous
подниму топ в 1-е строки голосуем
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения