275
В России убивают шансы детей на достойное будущее
о системе образования
. Те уроды, другого слова, я не могу подобрать, что затеяли эти реформы, являются врагами моих детей. Да и ваших. Они, может, не ведают, что творят, так как не просчитывают последствия в погоне за сиюминутными, своими выгодами. Но проблема в том, что это приведет к тому, что моя страна в очередной раз окажется в заднице. Большой, беспросветной и без шансов на будущее. Я такого будущего не хочу.
И поэтому я совершенно спокойно говорю – это враги родины и наших детей.
И я очень жалею, что сейчас не действуют законы военного времени и им не придется отвечать за свою подрывную деятельность.
http://www.echo.msk.ru/blog/murtazin/945549-echo/
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияо системе образования
. Те уроды, другого слова, я не могу подобрать, что затеяли эти реформы, являются врагами моих детей. Да и ваших. Они, может, не ведают, что творят, так как не просчитывают последствия в погоне за сиюминутными, своими выгодами. Но проблема в том, что это приведет к тому, что моя страна в очередной раз окажется в заднице. Большой, беспросветной и без шансов на будущее. Я такого будущего не хочу.
И поэтому я совершенно спокойно говорю – это враги родины и наших детей.
И я очень жалею, что сейчас не действуют законы военного времени и им не придется отвечать за свою подрывную деятельность.
http://www.echo.msk.ru/blog/murtazin/945549-echo/
. Те уроды, другого слова, я не могу подобрать, что затеяли эти реформы, являются врагами моих детей. Да и ваших. Они, может, не ведают, что творят, так как не просчитывают последствия в погоне за сиюминутными, своими выгодами. Но проблема в том, что это приведет к тому, что моя страна в очередной раз окажется в заднице. Большой, беспросветной и без шансов на будущее. Я такого будущего не хочу.
И поэтому я совершенно спокойно говорю – это враги родины и наших детей.
И я очень жалею, что сейчас не действуют законы военного времени и им не придется отвечать за свою подрывную деятельность.
http://www.echo.msk.ru/blog/murtazin/945549-echo/
Anonymous
стенания ни о чем...мадам не в курсе темы, но несет не подетски
Anonymous
Ну да, как на митинг против едрисни и путина выйти - так всего 100 тыс. А как едрисня начинает уничтожать образование, медицину и все остальное - так все возмущаются.
Одни эмоции, никакой конкретики. Человек вспомнил, как хорошо он учился в советской школе, а теперь уже все не то. Это не про образование, а про кризис среднего возрата.
Помню как тут на еве не так давно каждому, кто надеялся на государство, тыкали в нос, что это ваш ребенок и государство вам за него ничего не должно)) Так что учите своих детей сами, а не можете, нефиг вообще рожать))
Anonymous
РСС: Минобрнауки выявило «признаки неэффективности» у РГГУ и МАРХИ.
Из московских вузов в список попали Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ), Российский государственный социальный университет (РГСУ), Государственный университет управления (ГУУ), Московский государственный технический университет «МАМИ», Московский педагогический государственный университет (МПГУ), Московский государственный открытый университет (МГОУ), Московский архитектурный университет (МАРХИ), Литературный институт им. Горького и др. С 7 ноября в течение недели по проштрафившимся вузам и филиалам будут работать рабочие группы, которые примут окончательные решения о включении или невключении учреждений в список неэффективных.
В июле 2012 г. президент России Владимир Путин заявил, что до конца года нужно выявить неэффективно работающие государственные вузы и разработать программу их реорганизации. Министр образования Дмитрий Ливанов примерно тогда же сказал, что за два-три года количество высших учебных заведений в стране сократят на 20%.
http://www.vedomosti.ru/career/news/5639961/rss_minobrnauki_vyyavilo_priznaki_neeffektivnosti_u_rggu_i
"Оценивать вузы Минобрнауки предлагало по следующим группам критериев: успешность студентов, научно-исследовательская деятельность вузов и расходы на эту деятельность, доля иностранных студентов и другие международные контакты и по финансово-экономической деятельности."
Я училась в МАРХИ. Академия с 250 летней историей, ведущий архитектурный вуз России. Аккредитован Королевским институтом Британских архитекторов. Принят в состав Европейской Ассоциации Архитектурного Образования. Уникальные преподаватели, очень насыщенная, сложнейшая программа обучения. Архитектор, окончивший Мархи всегда будет успешен, причем не только в Росии. Ну естественно, в первую очередь такие вузы надо расформировывать или присоединять к другим (например к двухнедельным курсам дизайнера).
Думаю что при желании "признаки неэффективности" можно найти в любом вузе. А в список попали те, кто занимает хорошие здания в центре, кто не посылал студентов за едро митинговать и так далее.
Из московских вузов в список попали Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ), Российский государственный социальный университет (РГСУ), Государственный университет управления (ГУУ), Московский государственный технический университет «МАМИ», Московский педагогический государственный университет (МПГУ), Московский государственный открытый университет (МГОУ), Московский архитектурный университет (МАРХИ), Литературный институт им. Горького и др. С 7 ноября в течение недели по проштрафившимся вузам и филиалам будут работать рабочие группы, которые примут окончательные решения о включении или невключении учреждений в список неэффективных.
В июле 2012 г. президент России Владимир Путин заявил, что до конца года нужно выявить неэффективно работающие государственные вузы и разработать программу их реорганизации. Министр образования Дмитрий Ливанов примерно тогда же сказал, что за два-три года количество высших учебных заведений в стране сократят на 20%.
http://www.vedomosti.ru/career/news/5639961/rss_minobrnauki_vyyavilo_priznaki_neeffektivnosti_u_rggu_i
"Оценивать вузы Минобрнауки предлагало по следующим группам критериев: успешность студентов, научно-исследовательская деятельность вузов и расходы на эту деятельность, доля иностранных студентов и другие международные контакты и по финансово-экономической деятельности."
Я училась в МАРХИ. Академия с 250 летней историей, ведущий архитектурный вуз России. Аккредитован Королевским институтом Британских архитекторов. Принят в состав Европейской Ассоциации Архитектурного Образования. Уникальные преподаватели, очень насыщенная, сложнейшая программа обучения. Архитектор, окончивший Мархи всегда будет успешен, причем не только в Росии. Ну естественно, в первую очередь такие вузы надо расформировывать или присоединять к другим (например к двухнедельным курсам дизайнера).
Думаю что при желании "признаки неэффективности" можно найти в любом вузе. А в список попали те, кто занимает хорошие здания в центре, кто не посылал студентов за едро митинговать и так далее.
Зато переживают о судьбе детей отнятых в Финляндии у маргинальной мамочки с толстой попкой.
Anonymous
Девочки, это все, аут! Все институты закроют. ПОтому что нужны только рабы для обслуживания труб. Я подаю на выезд
Anonymous
А как вам это? Завуч с кадилом?
Один из депутатов регионального заксобрания, единоросс Сивиркин, лоббирует введение в школах должности завучей, на которые планируется принимать православных священников. Законотворец по инициативе местных казаков предложил последовать примеру Чечни, где завучами по воспитательной работе должны стать представители духовенства
(c)
http://echo.msk.ru/news/947270-echo.html
Один из депутатов регионального заксобрания, единоросс Сивиркин, лоббирует введение в школах должности завучей, на которые планируется принимать православных священников. Законотворец по инициативе местных казаков предложил последовать примеру Чечни, где завучами по воспитательной работе должны стать представители духовенства
(c)
http://echo.msk.ru/news/947270-echo.html
Anonymous
Люди, а вы в курсе, что в новом законопроекте коррекционное образование вообще не упоминается?
Мне вот интересно, о каком инклюзивном обучении речь идет, если у нас до сих пор на инвалидов пальцем показывают:( Это жесть же будет. Это ж не просто всех в один класс загнать. Нужны учителя подготовленные, возможно сопровождение каждому особенному ребенку, пандусы, мать их, нужны, транспорт специальный. Да полно всего надо организовать. У нас же, по-ходу, тупо повесят на обычного учителя все и дальше как хотите... Учителя разбегутся, как минимум.
Это уже давно было понятно, еще с принятием этого ЕГЭ. Позор какой-то. Молодежь двух слов связать не может, посмотреть только на Свету из Иваново. Мы стали более лучше одеваться, мда.
Печально, но не удивительно, налоговая система не работает нормально, олигархи обучают своих детей частным образом/посылают в Лондон, делиться баблом не хотят. Кароч, родителям надо самим приложить усилия и озаботиться образованием своих детей.
Ути-пути, когда ВСЕ знали, что образование в подмосковье и дальше плохое (чем дальше-тем хуже)- ВСЕ молчали. Выбирали школки попристижнее и МОЛЧАЛИ. А как начало касаться собственных деток, то, пользуясь голосом, данным статусом журналиста, давай теперь воду мутить!
Ничего, талант пробьется в инженеры и журналисты, а шестеренки выпиливать тоже кому-то надо.
Ничего, талант пробьется в инженеры и журналисты, а шестеренки выпиливать тоже кому-то надо.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения