25
неплательщик
Правовые вопросы и финансы
24.08.09 07:18

Не хочу платить мегафону

В 2003 году я взяла себе прямой номер мегафона. Заплатила за подключение около 3 тысяч рублей. Тариф составлял около 1500 в месяц. Он подразумевал бесплатные входящие звонки и 100 минут исходящей связи. За это время произошло много событий. Во-первых, мобильная связь сама по себе существенно подешевела. Во-вторых, смысл прямых номеров исчез с введением кода 499, в который попали большинство моих знакомых. В-третьих, входящая связь стала бесплатной. Тем не менее, меня держал номер - его знали работодатели. Я поинтересовалась возможностью смены тарифа. Но, к сожалению, стоимость тарифов с прямым номером на тот момент почему-то была от 2 тысяч рублей. Грянул кризис. Я несколько месяцев не могла платить за телефон. У меня образовался долг в 1800 рублей. За это время мой номер отдали кому-то другому. Дело было полгода назад. Недавно у меня в кватире раздался звонок. Представители компании Мегафон желали получить свой долг. Я сказала, что готова обсуждать выплату долга при условии возврата моего номера. Девушка на телефоне сказала, что она ничего не знает об этом. И что ее функция - выяснить, собираюсь ли я платить долг. Я сказала, что пусть в таком случае мне перезвонит более компетентный в моем вопросе представитель. Девушка начала запугивать. Я повесила трубку. Это было в пятницу. В понедельник мне перезвонили уже из коллекторского агентства. Про них ничегшо плохого не могу сказать -= они были корректны. Уговаривали меня вернуть дог либо договориться с мегафоном, т.к. в сентябре Мегафон собирается подавать в суд. Я платить Мегафону не хочу, т.к. последние пару лет их услуги не соответсвовали рыночной стоимости (я выговариваю на мобильнике около 100 рублей в месяц и при этом с домашнего на мобильные звоню на сумму 200 рублей в месяц при очень большой объеме разговоров, поэтому цена 30 у.е. в месяц мне кажется очень сильно завышенной). Т.е. фактически - меня вынуждали оплачивать завышенную цену, т.к. я не могла отказаться от конкретного номера. Понимаю, что сумма мелкая. Но платить не хочу принципиально. Что можно сделать?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
В 2003 году я взяла себе прямой номер мегафона. Заплатила за подключение около 3 тысяч рублей. Тариф составлял около 1500 в месяц. Он подразумевал бесплатные входящие звонки и 100 минут исходящей связи. За это время произошло много событий. Во-первых, мобильная связь сама по себе существенно подешевела. Во-вторых, смысл прямых номеров исчез с введением кода 499, в который попали большинство моих знакомых. В-третьих, входящая связь стала бесплатной. Тем не менее, меня держал номер - его знали работодатели. Я поинтересовалась возможностью смены тарифа. Но, к сожалению, стоимость тарифов с прямым номером на тот момент почему-то была от 2 тысяч рублей. Грянул кризис. Я несколько месяцев не могла платить за телефон. У меня образовался долг в 1800 рублей. За это время мой номер отдали кому-то другому. Дело было полгода назад. Недавно у меня в кватире раздался звонок. Представители компании Мегафон желали получить свой долг. Я сказала, что готова обсуждать выплату долга при условии возврата моего номера. Девушка на телефоне сказала, что она ничего не знает об этом. И что ее функция - выяснить, собираюсь ли я платить долг. Я сказала, что пусть в таком случае мне перезвонит более компетентный в моем вопросе представитель. Девушка начала запугивать. Я повесила трубку. Это было в пятницу. В понедельник мне перезвонили уже из коллекторского агентства. Про них ничегшо плохого не могу сказать -= они были корректны. Уговаривали меня вернуть дог либо договориться с мегафоном, т.к. в сентябре Мегафон собирается подавать в суд. Я платить Мегафону не хочу, т.к. последние пару лет их услуги не соответсвовали рыночной стоимости (я выговариваю на мобильнике около 100 рублей в месяц и при этом с домашнего на мобильные звоню на сумму 200 рублей в месяц при очень большой объеме разговоров, поэтому цена 30 у.е. в месяц мне кажется очень сильно завышенной). Т.е. фактически - меня вынуждали оплачивать завышенную цену, т.к. я не могла отказаться от конкретного номера. Понимаю, что сумма мелкая. Но платить не хочу принципиально. Что можно сделать?
неплательщик
Я примерно раз в год изучаю новые тарифы Мегафона и меняю тариф, сохраняя при этом мой красивенький номер. Подключалась лет пять назад, абонентская плата была тоже высокая, но никакой проблемы нет - изучаешь тарифы, выбираешь по карману и меняешь. Ед.минус - если тариф с абонентской платой - нельзя переключиться на тарифы, которые идут без абонентской платы. Первая смена тарифа - бесплатно, дальнейшие смены - очень недорого.
Не хотите платить - не платите, ждите суда. Один раз вы уже не платили и потеряли свой номер, сейчас можно дождаться решения суда и судебных издержек. З.Ы. Что-то они быстро ваш номер отдали, вроде они должны его выдержать какой-то срок.
Anonymous
как это получилось ? "Я несколько месяцев не могла платить за телефон. У меня образовался долг в 1800 рублей" У меня например авансовая система..нет денег-нет списаний...телефон соот-но не работает.
Выход один - им заплатить. Иначе придется оплачивать еще и судебные издержки. Вы на 100% суд проиграете, лучше сейчас все решить миром. А аргументы, что вас не устраивала стоимость, лучше никому даже не говорите - в суде они, как вам уже ваше сказали, будут выглядеть очень и очень смешно, не позорьтесь :)
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения