12

получить деньги по договору с издательством

Девочки, год назад заключила договор с издательством. По договору должна была получить гоорар через 3 мес. после выхода книги. Сумма смешная для издательства-20 тыс.руб. Книга давно вышла и продается в очень многих книжных магазинах Москвы и висит на куче продажных сайтов в Инете. Издательство категорически отказывается от выплат, мотивируя тем, что нету денег. Теоретически можно обратиьтся в суд с договором, но это куча времени, нужен, наверно адвокат- словом, расхды будут больше. И издательств об этом знает. Может быть есть другой способ, упрощенный? Ну, типа мирового судьи-пристава.Простите, я совсем в этом не разбираюсь. Буду очень благодарна за советы.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Девочки, год назад заключила договор с издательством. По договору должна была получить гоорар через 3 мес. после выхода книги. Сумма смешная для издательства-20 тыс.руб. Книга давно вышла и продается в очень многих книжных магазинах Москвы и висит на куче продажных сайтов в Инете. Издательство категорически отказывается от выплат, мотивируя тем, что нету денег. Теоретически можно обратиьтся в суд с договором, но это куча времени, нужен, наверно адвокат- словом, расхды будут больше. И издательств об этом знает. Может быть есть другой способ, упрощенный? Ну, типа мирового судьи-пристава.Простите, я совсем в этом не разбираюсь. Буду очень благодарна за советы.
Anonymous
А форма искового заявления? На чье имя? Это обращение в суд? Сорри, я совсем темная и ничего в этом не понимаю. Если в суд и они не испугаются,тогда что меня ждет?
Anonymous
Спасибо, так и поступлю. Договор конечно есть.Хотелось бы еще приложить в заказное письмо исковое заявление в суд для острастки. Есть какая-то форма? Типовые фразы, как оно пишется? Кстати, а что делать, если они заказное письмо откажутся получать? И на чье имя писать? Гендиректора? Гл.редактора?
Anonymous