9
конфликтный сотрудник - как быть?
Всех благ!
Я работаю в отделе обслуживания библиотеки, на абонементе.
В моем отделе работает коллега, которая постоянно провоцирует конфликтные ситуации, наезжает на начальницу, уличает сотрудников в нечестности, оскорбляет читателей за что ей был сдела выговор администрацией.
Она ничтоже сумняшеся подала в суд за нанесенный ей моральный ущерб! до сих пор идет вялое разбирательство
Я понимаю, что во многих коллективах есть такие "неудобные" сотрудники.
Может быть кто-то подскажет, как справиться в такой ситуации?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияВсех благ!
Я работаю в отделе обслуживания библиотеки, на абонементе.
В моем отделе работает коллега, которая постоянно провоцирует конфликтные ситуации, наезжает на начальницу, уличает сотрудников в нечестности, оскорбляет читателей за что ей был сдела выговор администрацией.
Она ничтоже сумняшеся подала в суд за нанесенный ей моральный ущерб! до сих пор идет вялое разбирательство
Я понимаю, что во многих коллективах есть такие "неудобные" сотрудники.
Может быть кто-то подскажет, как справиться в такой ситуации?
Я работаю в отделе обслуживания библиотеки, на абонементе.
В моем отделе работает коллега, которая постоянно провоцирует конфликтные ситуации, наезжает на начальницу, уличает сотрудников в нечестности, оскорбляет читателей за что ей был сдела выговор администрацией.
Она ничтоже сумняшеся подала в суд за нанесенный ей моральный ущерб! до сих пор идет вялое разбирательство
Я понимаю, что во многих коллективах есть такие "неудобные" сотрудники.
Может быть кто-то подскажет, как справиться в такой ситуации?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения