49
Помогите уволиться и получить отпускные
Работаю в фирме с 1 июня 2010 года,на сегодняшний день в отпуске ни разу не была,так как некому было работать да и официальная з/п у нас небольшая.Хочу завтра написать заявление на увольнение и сответственно на отпуск.То есть имею ли я право написать заявление на отпуск с 10 августа и соответсвенно больше не выходить на работу?Можно так?И обязаны ли они мне выплатить при этом компенсацию за неотгуленный отпуск в том году?Заранее спасибо всем ответившим
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияРаботаю в фирме с 1 июня 2010 года,на сегодняшний день в отпуске ни разу не была,так как некому было работать да и официальная з/п у нас небольшая.Хочу завтра написать заявление на увольнение и сответственно на отпуск.То есть имею ли я право написать заявление на отпуск с 10 августа и соответсвенно больше не выходить на работу?Можно так?И обязаны ли они мне выплатить при этом компенсацию за неотгуленный отпуск в том году?Заранее спасибо всем ответившим
Anonymous
Заявление на отпуск работодатель вправе Вам не подписать и отпуск не предоставить (строго по Графику отпусков)
Оно Вам это нужно?
При увольнении Вам компенсируют все неотгуленные отпуска. Заявление на увольнении не позднее 14 к.дн. до увольнения (отсчёт пойдёт со след.дня)
Оно Вам это нужно?
При увольнении Вам компенсируют все неотгуленные отпуска. Заявление на увольнении не позднее 14 к.дн. до увольнения (отсчёт пойдёт со след.дня)
Anonymous
Вообщем заявление моё на отпуск они не приняли,заставили отработать две недели и отпускные сказали мы тебе тоже не дадим!
Aвтор