17
что считать датой увольнения?
помогите пожалуйста: приказ о моем увольнении был составлен в октябре о том, что я уволена в июле за прогул. что считать датой увольнения? в иске (помимо незаконного увольнения), я ходатайстовала о компенсации за задержку трудовой. с июля. а суд говорит, что оформление же было в октябре и уведомили меня в октябре, т.е. не было задержки... разве так правильно?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияпомогите пожалуйста: приказ о моем увольнении был составлен в октябре о том, что я уволена в июле за прогул. что считать датой увольнения? в иске (помимо незаконного увольнения), я ходатайстовала о компенсации за задержку трудовой. с июля. а суд говорит, что оформление же было в октябре и уведомили меня в октябре, т.е. не было задержки... разве так правильно?
Anonymous
автор, я не юрист и не отдел кадров, но на моей работе за прогул увольняли человека. в общем, помню это: Если Вы прогуляли БЕЗ уважительной причины(то есть, после всего отсутствия, Вы пришли на работу(кстати, в этот день Вы выполняли свои обязанности?), работодатель должен был Вас ознакомить с актом о прогуле и затребовать объяснительную. после того, как Вы ее написали(на это дается два дня), работодатель должен решить уважительная ли она или нет(как это решается-не знаю), если она неуважительная, то издается приказ на увольнение сегодняшним числом, но в приказе можно указать дату увольнения задним числом-последний день отработанный(это если пперед прогулом Вы работали, а если был больничный, то увольняют с первым днем прогула. и еще,если по приходу на работу после прогула-не выполняли своих обязанностей, если же выполняли, то тогда день увольнения равен дню приказа(ну или дню неуважительной объяснительной). Кстати, пока Вы не написали эту объяснительную-Вас уволить не могут. при этой статье на увольнение расчет и выдача трудовой совершается в день затребования или на следующий день после Вашего требования. (грубо говоря, в день приказ