23
возврат товара и его доставка.как?
ситуация: был заказан телевизор из интернет-магазина, с доставкой на дом. привезли его, проверили-работает, модель соответствует.Далее, хотели посмотреть, взяли наушники, а разъема под них-нет! Хотя телевизор приобретался только с этим разъемом, в информации на сайте о телевизоре было сказано, что разъем есть. в компании-производителе так же говорят, что телевизор идет с этим разъемом, но вспомнили,что самая первая модель, пару лет назад, выпускалась без него. в общем, что в этой ситуации делать? на что можно рассчитывать? к слову, магазин говорит, что готов рассмотреть возврат телевизора, что вернет деньги в течение 10 дней, но привезти этот телевизор должен сам клиент, либо оплатить доставку еще раз.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияситуация: был заказан телевизор из интернет-магазина, с доставкой на дом. привезли его, проверили-работает, модель соответствует.Далее, хотели посмотреть, взяли наушники, а разъема под них-нет! Хотя телевизор приобретался только с этим разъемом, в информации на сайте о телевизоре было сказано, что разъем есть. в компании-производителе так же говорят, что телевизор идет с этим разъемом, но вспомнили,что самая первая модель, пару лет назад, выпускалась без него. в общем, что в этой ситуации делать? на что можно рассчитывать? к слову, магазин говорит, что готов рассмотреть возврат телевизора, что вернет деньги в течение 10 дней, но привезти этот телевизор должен сам клиент, либо оплатить доставку еще раз.
что-то юристов-то и нет...
а куда вообще можно обратиться с этим вопросом? ну так, чтобы не ехать никуда...
я уже сама весь закон перечитала...юристов тут не дождешься. в общем, правота на моей стороне, но чтобы ее добиться-нужен только суд:(
Согласно Постановлению Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом, п. 21 "21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
....
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования."
Доставка товара обратно Продавцу - однозначно за Ваш счет. С этим - в суд идти бессмысленно, это прямо указано в законе, под которым ходят все интернет-магазины.
Хорошо, что они готовы принять этот товар взад. Вы же его вскрывали? Могут, теоретически отказать, сославшись на потерю товарного вида...
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
....
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования."
Доставка товара обратно Продавцу - однозначно за Ваш счет. С этим - в суд идти бессмысленно, это прямо указано в законе, под которым ходят все интернет-магазины.
Хорошо, что они готовы принять этот товар взад. Вы же его вскрывали? Могут, теоретически отказать, сославшись на потерю товарного вида...
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения