16

Холодная "горячая" вода

В квартире, где мы проживаем семьей, "горячая" вода практически никогда не бывает действительно горячей. Раньше, лет 10 назад, руки обжигали, такой кипяток тек их крана горячей воды. Потом со временем температура воды стала падать, а с прошлого года из крана течет такая вода, что назвать ее горячей язык не поворачивается. В итоге расход горячей воды увеличился с 10 кубов до почти 20 кубов в месяц. В зимние месяцы мы вообще практически не пользуемся холодной водой, сразу же, подходя к крану, врубаем только красный вентиль. То есть расход холодной воды идет исключительно за счет стиралки, ПММ и смывания унитаза. В итоге расход холодной воды в месяц в зимние месяцы докатился до смешных 3 кубов в месяц. Согласитесь, это нонсенс:( Несколько раз мы самостоятельно замеряли температуру воды в кране. Из крана горячей воды максимальная температура воды 45-47 градусов. Вызывали сантехника, составили акт. А воз и ныне там. С момента составления акта прошел год, а я так и продолжаю платить за холодную "горячую" воду.
Подскажите, как мне действовать? На кого и куда жаловаться?
Я слышала, что при недостижении температурных показателей я имею право на перерасчет, и мне не должны начислять за некачественную горячую воду в полном объеме. Это так? Если так, то как добиться этой скидки по платежам? В суд?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
В квартире, где мы проживаем семьей, "горячая" вода практически никогда не бывает действительно горячей. Раньше, лет 10 назад, руки обжигали, такой кипяток тек их крана горячей воды. Потом со временем температура воды стала падать, а с прошлого года из крана течет такая вода, что назвать ее горячей язык не поворачивается. В итоге расход горячей воды увеличился с 10 кубов до почти 20 кубов в месяц. В зимние месяцы мы вообще практически не пользуемся холодной водой, сразу же, подходя к крану, врубаем только красный вентиль. То есть расход холодной воды идет исключительно за счет стиралки, ПММ и смывания унитаза. В итоге расход холодной воды в месяц в зимние месяцы докатился до смешных 3 кубов в месяц. Согласитесь, это нонсенс:( Несколько раз мы самостоятельно замеряли температуру воды в кране. Из крана горячей воды максимальная температура воды 45-47 градусов. Вызывали сантехника, составили акт. А воз и ныне там. С момента составления акта прошел год, а я так и продолжаю платить за холодную "горячую" воду.
Подскажите, как мне действовать? На кого и куда жаловаться?
Я слышала, что при недостижении температурных показателей я имею право на перерасчет, и мне не должны начислять за некачественную горячую воду в полном объеме. Это так? Если так, то как добиться этой скидки по платежам? В суд?
Anonymous
Автор у нас так же
Пол года мучений и чудо вчера появилась горячая вода и полотенцесушитель стал теплый!
Пол года моих жалоб куда только можно!!!
Пол года они ко мне ходили(товарищи из жека слесаря мастер и гл.инженер)и мерили воду
Главное часто бывало придут, а сверху кто то усиленно мылся и вода шла почти горячая 47градусов. уйдут она снова 36.6

вчера мне высказали все что обо мне думают что им пришлось глобально что то там в стояках менять чтоб у меня вода появилась мол я виновата...

теперь бегаю в ванну каждые 20 минут трогаю воду боюсь снова исчезнет

вот похожая тема http://eva.ru/topic/151/3059958.htm?messageId=78544936
Anonymous
В ДЕЗе очень боятся слов: "Сообщите, пожалуйста, вашу фамилию и номер записи моей жалобы в книге регистрации. (номер акта и фамилию его подписавшего) Я буду на ваше бездействие жаловаться на горячую линию в мэрию (управу, префектуру)". После этой волшебной фразы сотрудники нашей УК забегали довольно шустро, источник проблем с водой был найден и проблема была решена в течении дня. До того они неделю не могли раскачаться. После еще и звонили нам несколько раз, извинялись и спрашивали всё ли нормально.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения