непрошенная услуга
Вот вы решаете записаться к косметологу на определенную процедуру. Звоните в салон (в нем вы ни разу не были, но делали эту процедуру в других салонах). Предварительно зашли на их сайт ознакомиться с ценами. Среди прочих там есть услуга - консультация косметолога/врача - 2 тыс. руб.
Сама процедура стоит примерно столько же.
Вам консультация не нужна - вы знаете, какую процедуру хотите.
По телефону вам говорят: Хорошо, приходите тогда-то во столько-то, вас примет наш врач, может быть посоветует что-то другое.
Вы сразу говорите, что вас не нужно отговаривать, вы знаете, что вам нужна определенная процедура. Вам отвечают, что врач решает - к какому косметологу вас направить.
В итоге врач приняла вас несколько минут, вам сделали нужную процедуру, после нее вы выходите, вам посчитали процедуру и консультацию. Как бы вы поступили? Оплатили бы всё? Отказались бы оплачивать консультацию? Или как?
Сама процедура стоит примерно столько же.
Вам консультация не нужна - вы знаете, какую процедуру хотите.
По телефону вам говорят: Хорошо, приходите тогда-то во столько-то, вас примет наш врач, может быть посоветует что-то другое.
Вы сразу говорите, что вас не нужно отговаривать, вы знаете, что вам нужна определенная процедура. Вам отвечают, что врач решает - к какому косметологу вас направить.
В итоге врач приняла вас несколько минут, вам сделали нужную процедуру, после нее вы выходите, вам посчитали процедуру и консультацию. Как бы вы поступили? Оплатили бы всё? Отказались бы оплачивать консультацию? Или как?
Вообще у нас это реально уже бесит, навязываю везде и в мед ,и в пед ,и в косметологии. А на беременных так вообще денег срубают кучами.
Муж у меня врач, а я адвокат. Посему диалог и история имеет некоторые особенности.
Мужу сделали операцию на мениске в частной клинике.
Назначили перевязку в травмпункте той же клиники. Муж говорит - блин, манипуляция ровно 3 минуты, стоит 800 рублей, в поликлинике любой хирург сделает бесплатно. Ну ладно, решили идти по назначению - типа все равно потом врачу показываться.
Приезжаем в травмпункт, муж идет на перевязку, выходит через 3 минуты. Он на костылях - я иду платить.
Мне счет на 1800 рублей.
Я задаю вопросы - какую такую услугу нам оказали, если перевязка стоит 800 рублей.
Мне в ответ - прием врача.
Я говорю - не было приема, была только перевязка.
Мне - нет, прием был.
Я говорю - зачем?
Мне - направить Вас на перевязку.
Я говорю - мы пришли к вам после операции в Вашем же стационаре с направлением от Вашего же врача НА ПЕРЕВЯЗКУ.
Девица звонит врачу, тот говорит - нет, прием был, бери 1800 рублей.
Я говорю: будьте любезны, зовите врача сюда. У вас есть нормирование времени на медицинский прием и на перевязку. Оно еще не истекло - а Ваш врач уже еще пять человек принял.
Пусть он будет любезен, спустится и разъяснит своему пациенту, который случайно тоже врач, да еще и высшей категории, какую такую медицинскую услугу он ему оказал, в чем была суть консультативного приема и кто его об этом просил. Вы, говорю, нам разъясните, а я завтра напишу Вам претензию за то, что Вы навязываете услуги - раз, да еще и берете деньги за то, что не делали. И немножечко из вредности напишу жалоб на Вас - в СЭС, в лицензионную палату и куда-нибудь еще. Чтобы Вам повеселее было.
Опять регистраторша перепиралась с врачом, после чего с ненавистью сказала: ДАВАЙТЕ 800 РУБЛЕЙ.
Я, правда, не поленилась, сообщила эту историю руководству. Извинились... Не знаю, правда, какие выводы они сделали, но при последующих перевязках за прием денег не брали:))
на первом месте стоматологи, затем косметологи, затем дерматологи-венерологи ну и ты ды, там на одном уровне пластики, детские и диетологи.
навязывание услуг - первое и самое отвратное в российской коммерческой медицине.
и бороться с этим крайне сложно.:(
