Имею ли право сдать или поменять на новый
Заказали в интернет-магазине пылесос.
Он вроде как работает, вкючается-выключается, но щетка прыгает по ковру, т.е. пылесосить ковры им нереально. Стоимость его 17000, ну и в общем и целом он производит впечатление достаточно мощного. Почему прыгает - непонятно, возможно конструкция щетки такая, а может это брак. Но за такие деньги мне не хочется в этом разбираться, хочется чтобы все работало как надо.
С момента покупки прошло несколько дней.
Звонили в инт-магазин, сказали, что сначала они его сдадут на экспертизу а там будет видно.
Мы им пользовались, пытались по крайней мере, пропылесосили квартиру кое-как. Поэтому вариант "не подошел по цвету" уже не пройдет. Подскажите пожалуйста, имеем ли мы право сдать его или поменять на аналогичный, новый, без проведения всяких экспертиз.
Он вроде как работает, вкючается-выключается, но щетка прыгает по ковру, т.е. пылесосить ковры им нереально. Стоимость его 17000, ну и в общем и целом он производит впечатление достаточно мощного. Почему прыгает - непонятно, возможно конструкция щетки такая, а может это брак. Но за такие деньги мне не хочется в этом разбираться, хочется чтобы все работало как надо.
С момента покупки прошло несколько дней.
Звонили в инт-магазин, сказали, что сначала они его сдадут на экспертизу а там будет видно.
Мы им пользовались, пытались по крайней мере, пропылесосили квартиру кое-как. Поэтому вариант "не подошел по цвету" уже не пройдет. Подскажите пожалуйста, имеем ли мы право сдать его или поменять на аналогичный, новый, без проведения всяких экспертиз.
А вообще мне странно, что с таким серьезным недостатком пылесос находится в продаже и это известно производителю. Может Вам еще одно мнение специалиста найти. Возможно сервисный центр отфутболивает таким образом...