Гарантия на замененную деталь
Купили в апреле в магазине детскую парту и стул.
В январе сидушка (из слоев фанеры или дерева) от стула расслоилась на несколько слоев и часть отслоившейся детали задралась вверх.
Сидушку в магазине нам поменяли.Никаких бумаг и квитанций, подтверждающих факт обмена, не дали. Не дали гарантию на саму сидушку.
Меня смутил такой момент - гарантия на мебель заканчивается в апреле. А если вдруг новая сидушка также расслоится, например, в июне. Получается, что новая сидушка в июне уже без гарантии. Я так думаю, что мне должны дать новую гарантию на год на новую сидушку, которая закончится в декабре. Разве не так?
Звонила в магазин. Мне там сказали, что части , которые были заменены, идут по старой гарантии на все изделие - т.е. у нее гарантия заканчивается так же в апреле. И это, типа, по закону. Т.е. сам стул старый-по старой гарантии, а сидушка новая-тоже по старой гарантии.
Никаких бумаг и гарантий мне выдавать не хотят.
И сказал, что Вы и так скажите нам спасибо, мы (магазин) и так пошли вам навстречу - сами поменяли деталь, а могли бы отправить нас к производителю, те- на экспертизу и т.д.
Как быть? Кто прав? Что делать?
спасибо
В январе сидушка (из слоев фанеры или дерева) от стула расслоилась на несколько слоев и часть отслоившейся детали задралась вверх.
Сидушку в магазине нам поменяли.Никаких бумаг и квитанций, подтверждающих факт обмена, не дали. Не дали гарантию на саму сидушку.
Меня смутил такой момент - гарантия на мебель заканчивается в апреле. А если вдруг новая сидушка также расслоится, например, в июне. Получается, что новая сидушка в июне уже без гарантии. Я так думаю, что мне должны дать новую гарантию на год на новую сидушку, которая закончится в декабре. Разве не так?
Звонила в магазин. Мне там сказали, что части , которые были заменены, идут по старой гарантии на все изделие - т.е. у нее гарантия заканчивается так же в апреле. И это, типа, по закону. Т.е. сам стул старый-по старой гарантии, а сидушка новая-тоже по старой гарантии.
Никаких бумаг и гарантий мне выдавать не хотят.
И сказал, что Вы и так скажите нам спасибо, мы (магазин) и так пошли вам навстречу - сами поменяли деталь, а могли бы отправить нас к производителю, те- на экспертизу и т.д.
Как быть? Кто прав? Что делать?
спасибо
Если в ответ тишина - чем я могу на них еще подействовать? чем пригрозить что ли? :)
Отправила им письмо, где указала ссылку на эту статью.
Получила ответ:
"Приведенная Вами статья могла бы использоваться, в случае, если на комплектующие изделия и составные части товара были бы установлены отдельные гарантийные сроки ( п. 3 ст. 19 Закона).
П. 4 ст. 20: «При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта» на замененное сиденье не распространяется.
В нашем случае, в соответствии с п. 3 ст. 20 Закона: в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. То есть гарантийный срок заканчивается 15 апреля 2015 г.
Мы всегда идем навстречу нашим клиентам и стараемся урегулировать подобные ситуации в кратчайшие сроки. Что было сделано и в Вашем случае."
На словах НЕДОСТАТКИ товара ссылаются на этот сайт http://base.garant.ru/10106035/1/#block_106
Вот и все.:(
И что же мне делать теперь?