66

Куда жалуются на такое?

В сетевом супермаркете мухлюют с ценами. На ценнике стоит одна цена, якобы скидка по акции, на кассе пробивается обычная цена. Это один вариант.
Второй вариант. Указана цена на творог по акции, скидка почти вдвое. Но на самом деле скидка работает только если купить три пачки. Об этом нигде ни слова! И пока я лазила в интернет в телефоне и читала условия акции, прямо у меня на глазах этот творог собрали и унесли в подсобку, вместо него наставили бутылок с кефиром.
Как думаете, есть шанс нажаловаться так, чтобы перестали такие штучки проделывать?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
В сетевом супермаркете мухлюют с ценами. На ценнике стоит одна цена, якобы скидка по акции, на кассе пробивается обычная цена. Это один вариант.
Второй вариант. Указана цена на творог по акции, скидка почти вдвое. Но на самом деле скидка работает только если купить три пачки. Об этом нигде ни слова! И пока я лазила в интернет в телефоне и читала условия акции, прямо у меня на глазах этот творог собрали и унесли в подсобку, вместо него наставили бутылок с кефиром.
Как думаете, есть шанс нажаловаться так, чтобы перестали такие штучки проделывать?
Anonymous
Было такое в Перекрестке. Писала в роспотребнадзор (ответа не последовало) и в жалобную книгу в магазине, заодно почитала ее - полно таких обманутых! Администратор ОТКАЗЫВАЕТСЯ продавать по цене в зале "у нас цены поменялись, а работник просто не успел все ценники заменить", в это время как раз работник быстренько проходит по прилавкам и заменяет ценники
Anonymous
Сталкивалась. Если акция - фотографирую ценник. Если начинают мухлевать - предъявляю фото и свидетелей (можно даже мужа).
в отдел по защите прав потребителей позвонить или написать заявление-обязаны среагировать!
Anonymous
в ашане такое сплошь и рядом
буквально вчера брала в 5-ке перец сладкий и сёмгу в вакуумной упаковке.При этом сёмгу брала,только потому что по акции 150 руб вместо 200 руб,перец без акции висит ценник 149 руб.На кассе случайно замечаю что рыба пробивается как за 200 руб,ну естественно спрашиваю,кассир типа ничего не знаю,так пробивается,если не надо не берите,я говорю оставьте.Проверяю чек после оплаты и удивляюсь,перец волшебным образом стоит 179 руб,я брала не один перец,а больше кг.Тут уж я не выдержала,думаю и рыба и перец это уже перебор.Захожу в зал и как раз натыкаюсь на администратора,предъявляю.на рыбу реально была акция и кассир просто не правильно пробил,там на другом штрих коде была наклейка с цифрами.их и надо было набирать и тогда цена была бы 150 руб.Деньги за рыбу вернули.А вот на перец сказали,что просто цену не успели поменять,мол смотрите цена вчерашняя, пипец цены у них меняются молниеносно,что не успевают даже всё сменить.И в пятёрке это уже не первый раз,задолбали уже.
Anonymous
Спасибо всем. Это был Перекресток. Я один товар не купила, а второй купила три пачки, но только потому, что случайно заметила в интернете в телефоне эту информацию.
Ругаться на кассе нет никакого желания. Хочу написать жалобу именно в вышестоящую инстанцию, чтобы их радикально призвали к порядку. Юристы, подскажите, пожалуйста, нарушение какого закона имеется в данном случае?
В ОЗПП меня вежливо отфутболили, здесь кто-то советовал к ним обратиться.
автор
Нашла на сайте Роспотребнадзора аналогичный вопрос, только с Селой
http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/napravlenie/sannadzor/2799--------lselar-
автор
Зашла в Дикси за хлебушком, и тут смотрю, акция, на мартини, скидки какие то нереальные. И тут мне вспомнилось, что день рождения скоро, и вообще, так мартини захотелось. Купила три!!! бутылки. На кассе сомнения меня взяли, так как чек был не тот, на который рассчитывала. Беру чек , мои три бутылки и обратно в торговый зал. не совпадает сумма чеки и ценник. Зову администратора, спрашиваю в чем дело?!?Она мне говорит, что не успели ценник поменять, что если дорого мне, то я могу взять что то подешевле и т.д. В общем после недолгого препирательства, она мне вернула разницу. Мот аргументы:
1.Хочу купить за ту цену, что увидела
2.Вы меня заставили взять этот товар,изначально не планировала
3.Ничего не волнует. Хочу-хочу
Есть такое понятие - публичная оферта. Магазин предлагает, покупатель акцептует. Т.е. соглашается. Вот как только покупатель цапнул товар по этой цене, договор автоматически заключен и правила не могут измениться. Это не проблема покупателя, успели-не успели. Покупатель вправе купить товар по той цене, какая стоит. А то с ценничком недолго в органы обратиться. А вообще - эта тема постоянная. Учите свои права.
В Пятерочке такое: в одной пятерочке была акция на детские соки, а в соседней нет. Я позвала администратора, тк хотела закупиться рядом с домом, она пропела "ой, видимо забыыылии". Ушла, принесли желтые ценники и на кассе сказали пробьется по акции.
Я так поняла, что у них обычное дело. А все излишки кладут себе в карман.
Anonymous
У меня тоже такое было пару раз в Любимом. Первый раз я брала колбасу по одной цене, на кассе пробивается другая. Вызвали администратора, разницу вернули. Второй раз я брала йогурты по акции, на кассе пробивается цена не акционная. Опять зовем администратора, она извиняется и говорит, что акция уже закончилась, а ценник не успели поменять. Я отказываюсь от покупки и кассир убирает товар из чека.
Anonymous
какие же вы терпилы все. молча разворачиваетесь и уходите после того как по ушам вам проедутся
Anonymous
В конце лета в Техносиле акция была: купи товар из каталога и получи другой за 1 рубль. И в тоже время проходила акция: если покупаешь кондиционер Самсунг, то установка бесплатно. Эти же Самсунги участвовали в акции Товары за 1 рубль.
Вот и решили мы: купим 2 кондиционера, нам их бесплатно установят да еще и 2 товара по 1 рублю получим. Шоколадные условия. Но, на всякий случай, я цепанула рекламку на входе в магазин с описанием акций.
Пробивая кондиционеры на кассе, мы обнаружили, что заодно нам пробили установку. 10000 за каждый кондиционер. Ага. Вызвали менеджера. Поприпирались. Рекламой перед носом помахала. Проблему решили.
Далее следующий акт: 2 товара по рублю. Товары нам не дали. Препирательство было долгое. Но если коротко: нам ответили, что 2 акции не суммируются. На мой резонный вопрос: а где это написано? толкового ответа не было.
Накатала жалобу на сайт. Позвонил директор магазина и опять начал мне рассказывать про то, что 2 акции не суммируются. Послал меня на сайт читать условия акции. Я ответила, что условия почитаю, но, если не обнаружу там таковых, снова напишу на сайт. Через полчаса мне позвонили и предложили приехать за моими двумя товарами по 1 рублю. Взяла мультиварку и френч-пресс. :-)
Вот такая длинная история с хорошим концом. Но тут игра стоила свеч. За мелочь из Пятерки, скорее всего, не стала бы нервы мотать.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения