11
Как правильно отказаться от навязываемого сервиса?
Постоянно звонят из некой компании, уполномоченной нашим ЕИРЦ и задают вопрос "у вас установлены счетчики на воду?". На мой вопрос "на каком основании интересуетесь?" отвечают "по закону вы обязаны их поставить, нас уполномочило еирц".
Я понимаю, что их вопрос не правомерен и говорю им об этом постоянно, но они все равно звонят. Достали уже.
Что надо сказать, чтобы перестали звонить?
Я уже говорила. что счетчики установлены, но они все равно звонят.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияПостоянно звонят из некой компании, уполномоченной нашим ЕИРЦ и задают вопрос "у вас установлены счетчики на воду?". На мой вопрос "на каком основании интересуетесь?" отвечают "по закону вы обязаны их поставить, нас уполномочило еирц".
Я понимаю, что их вопрос не правомерен и говорю им об этом постоянно, но они все равно звонят. Достали уже.
Что надо сказать, чтобы перестали звонить?
Я уже говорила. что счетчики установлены, но они все равно звонят.
Я понимаю, что их вопрос не правомерен и говорю им об этом постоянно, но они все равно звонят. Достали уже.
Что надо сказать, чтобы перестали звонить?
Я уже говорила. что счетчики установлены, но они все равно звонят.
Anonymous
Нам тут как то стали с поверкой счетчиков названивать, мол, по закону раз в три года надо...поверка счетчика - 1800 руб (одного, а их 2). Посмотрели в документы - там написано, раз в 4 года и раз в 6...Ушлики были посланы.
Крепитесь. Сейчас кризис, все хотят зарааботать на лохах.
Крепитесь. Сейчас кризис, все хотят зарааботать на лохах.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения