68
Вопрос про дресс-код
Ситуация следующая: с завтрашнего дня на работе (офис) вводят новое правило - женщины все ходят только в юбках. Для меня это неприемлемо, по разным причинам, в первую очередь - я не ношу юбки, во вторую - здоровье, ноги, походка и т.д.
Работаю пять лет, условия все хлеще (новое руководство), морально готова уходить.
И все же хотелось бы понять, насколько такое требование правомерно, могу ли я настоять на посещении работы в брюках.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияСитуация следующая: с завтрашнего дня на работе (офис) вводят новое правило - женщины все ходят только в юбках. Для меня это неприемлемо, по разным причинам, в первую очередь - я не ношу юбки, во вторую - здоровье, ноги, походка и т.д.
Работаю пять лет, условия все хлеще (новое руководство), морально готова уходить.
И все же хотелось бы понять, насколько такое требование правомерно, могу ли я настоять на посещении работы в брюках.
1. Тогда потребуйте оборудовать специальные раздевалки, чтобы можно было переодеваться.
2. Обвините их в дискриминации и сексизме.
2. Обвините их в дискриминации и сексизме.
Anonymous
если ищите новую работу - не ходите. по ТК заставить не могут, если у вас нет фирменной одежды, которую вам выдают
Я бы сначала поговорила и постаралась довести ситуацию до абсурда. то есть если им надо, чтобы в офисе "ходило красивое" - то цыганская юбка с оборками и бубенцами + белые кроссовки их устроят больше, чем нормальные брюки?
А что мешает приходить на работу и переодеваться в юбку? Вы в "полях" работаете или в офисе?
В офисе - вообще проблем не вижу. На улице - в брюках, на работе - дежурная юбка.
Если в "поля" отправляют, то есть СанПин, Охрана Труда и т.п., где указаны температурные режимы и обязанность работодателя обеспечивать теплой спецодеждой....
В офисе - вообще проблем не вижу. На улице - в брюках, на работе - дежурная юбка.