87
Суд. Беспредел!!!
Подали иск суд 11 марта этого года.
Сейчас середина мая, тишина. Сказали, что ждите.... судья назначит слушание. А когда неизвестно.
Даже номер дела не присвоили.В базу нас внеси, по фамилии находят, но говорят номер делу будет присвое когда будет назначено слушание.
Первый раз с таким сталкиваюсь.
Куда жаловаться?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияПодали иск суд 11 марта этого года.
Сейчас середина мая, тишина. Сказали, что ждите.... судья назначит слушание. А когда неизвестно.
Даже номер дела не присвоили.В базу нас внеси, по фамилии находят, но говорят номер делу будет присвое когда будет назначено слушание.
Куда жаловаться?
Куда жаловаться?
Яна
Юрист ездил в суд, узнавать, ему сказали, что примрено еще месяц ждать.
Они офанарели чтоли там? Управа на них есть?
Они офанарели чтоли там? Управа на них есть?
Автор
куда жаловаться??? в суде никто трубку не берет.
Anonymous
Ну вот я сама юрист и в суды хожу, но мне это не помогло, когда я по своему личному делу подала в суд в ноябре, я дело 1-й раз слушали в феврале) и в базе его не было до февраля))) хотя штампик от экспедиции на моей копии иска был) ну ничего, подождала, не стала жаловаться... это из-за загруженности большой судей.
А мы так проиграли(, ездили 5 раз в суд с требованием ознакомиться с материалами дела (сменили адвоката), судья скотинкой оказалась (Ростокино), все время давала ответ, что материалы еще не подшиты, когда подшили - дали ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ, что мы не уложились в сроки!!! Я глазам не поверила, прочитав, ну там еще и другие удивительные вещи происходили, и не только с этим делом, опыта хватает на 3 суда...Теперь относительно судопроизводства у меня розовых очков нет, НЕНАВИЖУ СУД РФ - "самый гуманный суд в мире"(((
Anonymous
так куда жаловаться? на них управы нет?
мы ездили, они обещали в понедельник, то есть вера- что будет назначено слушание. Инфа на сайте не выложена, тишина. В суде никто трубку не берет.