11

В салоне МТС - взяли деньги не предупредив о платности услуги

Здравствуйте, рассудите, пожалуйста, кто прав в такой ситуации.
Я приобрела мобильный телефон и защитное стекло к нему в салоне "МТС". При покупке защитного стекла я уточнила, что не умею его наклеивать, по этой причине предлагаемое мне к покупке стекло не могу приобрести, а продавец не предупреждая о платности этой услуги мгновенно наклеила мне его на мобильный телефон, выбила чек и на мой вопрос почему такая большая сумма сообщила мне, что это с учетом кэшбека, всё излишне оплаченнное мне вернётся кэшбеком - НЕ сказала, что это с учётом услуги "наклейка стекла" (+599 рублей). Просто запутала меня и всё... Всё было на словах, быстро и запутанно. Уже только проведя оплату через терминал по карте и получив в руки чек я увидела строку "наклейка защитного стекла 599 р. Я мягко говоря обомлела и попросила объяснить как это так, я не рассчитывала потратить эти дополнительные деньги - почему у меня не спросили хочу ли я наклеить стекло за деньги... Продавец просто потупила глаза, ничего не смогла объяснить, успокаивала меня что ещё кэшбек вернётся...
Я написала письменную претензию о том, что мне оказали услугу не проинформировав о том, что она платная. На претензию получила отрицательный ответ "при заключении договора оказания услуги при наклейке защитного стекла в офисе продаж МТС с Вами были согласованы все условия данного договора: предмет, цена, срок, качество. После чего договор купли-продажи был заключен, что подтверждается кассовым чеком и оплатой услуги в полном размере. Услуги были предоставлены Вам в полном объеме, что означает, что АО "РТК" (это юрлицо в салоне МТС) со своей стороны выполнило все обязательства по договору... вынуждены отказать...". Помогите, пожалуйста, разобраться о заключении какого договора оказания услуги идёт речь - я ничего не подписывала, подошла к витрине, рассматривала телефоны, ко мне подошел консультант, спросил что хотела бы - я сказала такой-то телефон, мне говорят - вот возьмите ещё в комплект чехол, защитное стекло, СИМку и т.д. и т.п., я говорю мне ничего больше не надо, взяла бы только стекло, но не умею его наклеивать, иначе взяла бы. Это всё было в руках у продавца, она наклеила - я рада, мне невдомёк, что это платно... Вопрос - кто прав в это ситуации, а кто не прав? Мне жалко эти 599 рублей за наклейку защитного стекла, я не заказывала бы эту услугу, если бы знала условия(((
Заранее спасибо за ответ!

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Здравствуйте, рассудите, пожалуйста, кто прав в такой ситуации.
Я приобрела мобильный телефон и защитное стекло к нему в салоне "МТС". При покупке защитного стекла я уточнила, что не умею его наклеивать, по этой причине предлагаемое мне к покупке стекло не могу приобрести, а продавец не предупреждая о платности этой услуги мгновенно наклеила мне его на мобильный телефон, выбила чек и на мой вопрос почему такая большая сумма сообщила мне, что это с учетом кэшбека, всё излишне оплаченнное мне вернётся кэшбеком - НЕ сказала, что это с учётом услуги "наклейка стекла" (+599 рублей). Просто запутала меня и всё... Всё было на словах, быстро и запутанно. Уже только проведя оплату через терминал по карте и получив в руки чек я увидела строку "наклейка защитного стекла 599 р. Я мягко говоря обомлела и попросила объяснить как это так, я не рассчитывала потратить эти дополнительные деньги - почему у меня не спросили хочу ли я наклеить стекло за деньги... Продавец просто потупила глаза, ничего не смогла объяснить, успокаивала меня что ещё кэшбек вернётся...
Я написала письменную претензию о том, что мне оказали услугу не проинформировав о том, что она платная. На претензию получила отрицательный ответ "при заключении договора оказания услуги при наклейке защитного стекла в офисе продаж МТС с Вами были согласованы все условия данного договора: предмет, цена, срок, качество. После чего договор купли-продажи был заключен, что подтверждается кассовым чеком и оплатой услуги в полном размере. Услуги были предоставлены Вам в полном объеме, что означает, что АО "РТК" (это юрлицо в салоне МТС) со своей стороны выполнило все обязательства по договору... вынуждены отказать...". Помогите, пожалуйста, разобраться о заключении какого договора оказания услуги идёт речь - я ничего не подписывала, подошла к витрине, рассматривала телефоны, ко мне подошел консультант, спросил что хотела бы - я сказала такой-то телефон, мне говорят - вот возьмите ещё в комплект чехол, защитное стекло, СИМку и т.д. и т.п., я говорю мне ничего больше не надо, взяла бы только стекло, но не умею его наклеивать, иначе взяла бы. Это всё было в руках у продавца, она наклеила - я рада, мне невдомёк, что это платно... Вопрос - кто прав в это ситуации, а кто не прав? Мне жалко эти 599 рублей за наклейку защитного стекла, я не заказывала бы эту услугу, если бы знала условия(((
Заранее спасибо за ответ!
замена экрана обойдется дороже 600 рублей, так что пленочку правильно наклеили. не жмотьтесь. кэшбеком вернется денежка :)
все будет хорошо
На Горбушке клеили бесплатно. Вот я бы тоже скандал закатила, 599 это слишком дорого за услугу просто наклеить. Мойка машины блин 450 стоит, а тут 30-секундная работа за 599
Идите до конца
А сколько стоило само защитное стекло?
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения