37

Это гарантийный случай? Отказываются ремонтировать.

В июне прошлого года купили в Мвидео кондиционер LG с доставкой и установкой, все через Мвидео оплачено, чек есть. Гарантийный срок 1 год, естественно, не истек. Пришли соседи снизу, говорят, у вас там решетка болтается, бьет им в окно. Действительно, круглая решетка наружного блока оторвалась и висит. Обратились в Мвидео, они сказали, вам в LG, стала пытаться вызвать мастера из ЛЖ, никаких телефонов нет, только он-лайн заявка, оставила. Через 3 дня перезвонила тетка, сказала, что она диспетчер, пришлет мастера, стоимость выезда и диагностики 3500+стоимость деталей. Я говорю, почему, у нас гарантийный срок. Она сказала, что это механическое повреждение, не является гарантийным случаем. Отказываетесь- я передаю дело назад в ЛЖ. Я сказала, что отказываюсь. Что такое механическое повреждение, я не очень понимаю. Наружный блок висит на 8 этаже панельного дома, установлен их мастером, оплачен официально. Никто снаружи нашего дома по стене не бегает и наружный блок не трясет. Она права? Просто не гарантийный и все, плати деньги? Нафига тогда вообще эти официальные дилеры, лицензированные установщики и т.д.?
Куда теперь обращаться и как вообще? Кондиционер, естественно, прикреплен стационарно, снимать и предъявлять его кому-то я не могу. Куда жаловаться и у кого требовать?
Или действительно вариант единственный, чинить платно?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
В июне прошлого года купили в Мвидео кондиционер LG с доставкой и установкой, все через Мвидео оплачено, чек есть. Гарантийный срок 1 год, естественно, не истек. Пришли соседи снизу, говорят, у вас там решетка болтается, бьет им в окно. Действительно, круглая решетка наружного блока оторвалась и висит. Обратились в Мвидео, они сказали, вам в LG, стала пытаться вызвать мастера из ЛЖ, никаких телефонов нет, только он-лайн заявка, оставила. Через 3 дня перезвонила тетка, сказала, что она диспетчер, пришлет мастера, стоимость выезда и диагностики 3500+стоимость деталей. Я говорю, почему, у нас гарантийный срок. Она сказала, что это механическое повреждение, не является гарантийным случаем. Отказываетесь- я передаю дело назад в ЛЖ. Я сказала, что отказываюсь. Что такое механическое повреждение, я не очень понимаю. Наружный блок висит на 8 этаже панельного дома, установлен их мастером, оплачен официально. Никто снаружи нашего дома по стене не бегает и наружный блок не трясет. Она права? Просто не гарантийный и все, плати деньги? Нафига тогда вообще эти официальные дилеры, лицензированные установщики и т.д.?
Куда теперь обращаться и как вообще? Кондиционер, естественно, прикреплен стационарно, снимать и предъявлять его кому-то я не могу. Куда жаловаться и у кого требовать?
Или действительно вариант единственный, чинить платно?
Anonymous
В спорных моментах обычно проводят экспертизу. Но это долго и скорее всего через суд.
Неужели нигде нет адреса, куда можно претензию отправить? Письменную, заказным письмом, чтобы дата вручения была зафиксирована? Если не ответят в установленные сроки, надо в суд.
Если в суд не хотите, то за деньги.
Как бы тут реально неизвестный момент. Решетка могла отвалиться сама по себе - и тогда это подпадает под гарантийный случай. Но там могло быть и механическое повреждение - снег, ветер, птица. Могло же быть такое? Тогда при чем здесь производитель? Такие вещи устанавливаются через экспертизу. Не через суд, а через экспертизу независимую. Смотрят - есть ли следы механических ударов, царапины. В каком состоянии болты - проржавели или нет.
Anonymous
Все в один голос заявляют, что виновата я сама, сама выломала решетку на 8 этаже. (Хотя что еще могли сказать на еве, конечно сама). И что я сама должна доказывать экспертизой, судом, что я не виновата, а он сам сломался.
Я не очень понимаю, что тогда значит гарантийный срок и гарантийный ремонт? И почему установленный ими же. наружный блок не выдержал и полугода. И где повреждения на корпусе от падения льда, например. Правда, они мне про лед и не говорили. Они его не осматривали, не спрашивали, где он, может, он вообще под крышей установлен, им все равно. И почему другие компании все и всегда его выполняли? И чем этот случай отличается от других, когда во время гарантийного срока что-то ломается?
И всегда приезжали мастера и все на месте чинили. И только LG отказался, а ева его единогласно поддержала. Наверное, если бы я рассказала, как другие компании бесплатно устраняли неисправности во время гарантийного срока, вся ева тоже бы сказала, что я не права, и чинить ПММ, ноут, телефон мне никто не обязан, я сама должна доказать, что я его не ломала. Но никто у меня этого не требовал, кроме LG.
И я хочу, чтобы приехал гарантийный мастер, как минимум осмотрел бы поломку, сказал бы, что на него лед упал, например, или его на 8 этаже кто-то умышленно разрушил. А не по телефону не глядя сразу мне сообщали, все платно, то такое бесплатный гарантийный ремонт LG не знает.
Anonymous
Может, вам не на форум, в Общество потребителей?
Там проконсультироваться?
Anonymous
Гарантийный если срок гарантии на работу по установке еще не истек. LG точно не имеет отношения к криворукости установщиков из Мвидео.
Anonymous
Если у ЛЖ Россия есть ФБ, попробуйте написать им. Я не в России, но ФБком часто пользуюсь для разного рода претензий в случаях, когда обычный кастомер сервис тупит. На ФБ представитель компании обычно быстро отвечат.
Anonymous
Автор, откройте гарантийный талон и посмотрите что там написано. Я работала в фирме которая занималась продажей и установкой кондеев, так вот, у этих кондеев в самом гарантийном талоне было написано, что гарантию даёт именно установщик, а не производитель. Знаете сколько нам звонили с улицы людей, которые купили в магазине кондей, нашли подешевле криворуких мастеров, а потом нам звонили и ругались, что мы бесплатно ехать к ним не хотим? Очень много(( так что смотрите что написано именно в талоне гарантийном, возможно это ваш случай и надо обращаться к установщикам. Удачи!
Anonymous
Вы точно обратились в официальный LG? Нужно именно туда звонить, куда указано в гарантийном талоне.
Я так однажды с Самсумгом попола, набрала в Яндексе гарантийный ремонт Сас=мсунг, а приехал мастер и это оказалась не официальная гарантия, т.е. просто сервисная служба.
Потом нашла гарантийный и позвонила, сразу проконсультировали и решили вопрос
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения