16
Пятно обнаружено после покупки Возврат
Опять злополучный WB.
Купили куртку с курьерской доставкой, примеряли уже после ухода курьера. В процессе примерки на рукаве обнаружили две небольшие полосы (как от маркера след). Магазин в возврате товара отказал, ссылаясь на то, что претензии к внешнему виду принимаются только в момент получения товара.
Насколько это правомерно? Дефект небольшой, увидели не сразу.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияОпять злополучный WB.
Купили куртку с курьерской доставкой, примеряли уже после ухода курьера. В процессе примерки на рукаве обнаружили две небольшие полосы (как от маркера след). Магазин в возврате товара отказал, ссылаясь на то, что претензии к внешнему виду принимаются только в момент получения товара.
Насколько это правомерно? Дефект небольшой, увидели не сразу.
Купили куртку с курьерской доставкой, примеряли уже после ухода курьера. В процессе примерки на рукаве обнаружили две небольшие полосы (как от маркера след). Магазин в возврате товара отказал, ссылаясь на то, что претензии к внешнему виду принимаются только в момент получения товара.
Насколько это правомерно? Дефект небольшой, увидели не сразу.
Автор
Ну и дураки, надо было возвращать, как неподошедшее. 21 день прошел?
Anonymous
Я вообще удивлена темой..В этом году сдавала куртку, которую дочка носила недели 3...Т.е. она не была стерильна..У нее стерлась светоотражающая полоса. Ну так ее мигом просто взяли без вопросов.
Не получилось сдать товар надлежащего качества, сдайте как брак. Из любого качественного товара за считанные минуты можно сделать товар некачественным.
Конечно это потребительский экстремизм, но недоказуемый.
Конечно это потребительский экстремизм, но недоказуемый.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения