339
Анютка
Детское здоровье
11.11.09 21:21

Одно мнение о детских прививках.

Сейчас очень модно отказываться от прививок и воевать с врачами. Но, дорогие мамы, когда вы решаете лично такой вопрос, задумайтесь: а почему такое давление со стороны врача и медсестер? Думаете отчетности? Нет, это далеко не так.
Им не хочется за Вашего ребенка отвечать головой, когда с ним не дай Бог случиться что-нибудь вследствие заболевания инфекцией, с которой давно весь мир борется при помощи прививок. Потому как за это по шапке получит главврач и лечащий врач.
Не просто так они настаивают.
Возможно, кому-то и не нужно делать в силу его особенностей. Но, ИМХО, такой вопрос должна рещать не мама, а ВРАЧ.
Не нравится участковый, найдите другого, сходите к иммунологу, например. Но Ваше мнение должно быть подкреплено знающим специалистом.
ИМХО, мама единолично вправе решать такие вопросы только если она сама врач.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Сейчас очень модно отказываться от прививок и воевать с врачами. Но, дорогие мамы, когда вы решаете лично такой вопрос, задумайтесь: а почему такое давление со стороны врача и медсестер? Думаете отчетности? Нет, это далеко не так.
Им не хочется за Вашего ребенка отвечать головой, когда с ним не дай Бог случиться что-нибудь вследствие заболевания инфекцией, с которой давно весь мир борется при помощи прививок. Потому как за это по шапке получит главврач и лечащий врач.
Не просто так они настаивают.
Возможно, кому-то и не нужно делать в силу его особенностей. Но, ИМХО, такой вопрос должна рещать не мама, а ВРАЧ.
Не нравится участковый, найдите другого, сходите к иммунологу, например. Но Ваше мнение должно быть подкреплено знающим специалистом.
ИМХО, мама единолично вправе решать такие вопросы только если она сама врач.
Анютка
Да ладно Вам.Я была такой медсестрой,делала прививки и боролась с "несознательными" родителями.Дурочка была молодая.Как же,"партия сказала - НАДО!"