Пониженный тонус в руках у ребенка 4 лет.
Мой сынок не любит рисовать и лепить из пластилина. Чего только я ни делала, чтобы увлечь его. Второй год ходит на детские занятия. Сообразительный. Математика хорошо дается. Но писать-рисовать - на уровне каля-маля. Учительница сказала: "Руки слабые, надо как можно больше заниматься (лепить, выкладывать мозаику и т.д.) А что толку от этих занятий, если они тольк оотвращение у него вызывают...
А тут вчера абсолютно случайно заглянули к неврологу в детской поликлинике. Она его осмотрела и сказала, что снижен тонус в ручках. И тут до меня дошло, почему сын не любит рисовать и лепить - просто физически ему тяжело. Невролог- дама своеобразная, всем подряд детям назначает пантогам и нейромультивит (в сентябре были со старшим, 15-летним подростком, она ему прописала то же самое!) Т.е. рекомендаций, как повысить тонус в руках не дала.
Поэтому мой вопрос остается актуальным: как повысить (нормализовать) тонус в ручках? Может кто сталкивался с такой же проблемой?
А тут вчера абсолютно случайно заглянули к неврологу в детской поликлинике. Она его осмотрела и сказала, что снижен тонус в ручках. И тут до меня дошло, почему сын не любит рисовать и лепить - просто физически ему тяжело. Невролог- дама своеобразная, всем подряд детям назначает пантогам и нейромультивит (в сентябре были со старшим, 15-летним подростком, она ему прописала то же самое!) Т.е. рекомендаций, как повысить тонус в руках не дала.
Поэтому мой вопрос остается актуальным: как повысить (нормализовать) тонус в ручках? Может кто сталкивался с такой же проблемой?
По поводу рисования и прочего творчества. У меня в 4,9 такая же проблема, но у нас вообще миотонич.синдром, слабое все. Вот некоторые советы, которые мне давали, как заинтересовать ребенка. Не предлагать рисовать просто так, а либо раскрасить, либо дополнить картинку (пятна леопарду поставить, чешую рыбе, зерна птичке, траву на земле и т.д.), либо обводить по точкам, либо рисутете вдвоем - вы человечка, ребенок ему одежду и т.п. Лепить - никаких наворотов, катаем колбаски, колобки, из них делаем змей, бублики, косички, тарелочки и т.п. В общем, чтобы все несложно было, чтобы получалось у ребенка. И сидеть рядом контролировать и подогревать интерес какими-то сюжетиками, историями и, конечно, бесконечной похвалой. Хвалить за все, много и искренне.