79
Автор
Детское здоровье
6.04.11 17:07

Пюре аллергику - какой производитель?

Сыну 7 мес, у нас лактазная недостаточность. Пришло время вводть овощи и мясо. Врачи советуют разное - кто гербер, кто хипп. Мамы аллергиков, поделитесь, питание какой фирмы вам подошло?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Сыну 7 мес, у нас лактазная недостаточность. Пришло время вводть овощи и мясо. Врачи советуют разное - кто гербер, кто хипп. Мамы аллергиков, поделитесь, питание какой фирмы вам подошло?
Автор
Я ещё врачей не пойму. Один говорит вводить каши-овощи-молочку (творог из козьего молока)-компоты-мясо. И по максимуму готовить все самой.
Вторая говорит срочно вводите мясо - парень вес не набирает, бледный, гемоглобин низковат (99.9). И покупайте готовое пюре, сами так не приготовите. Непонятно кому верить. Оба врача не обычные педиатры, одна педиатр-гастроэнтеролог в нии им. Габричевского, вторая иммунолог в центре специфич. иммунопрофилактики.
Голова кругом идет.
Автор
Если у Вас ребенок-атопик, то постарайтесь как можно дольше не вводить прикорм. Хотя бы до года. Если кормите грудью - ведите пищевой дневник собственного питания и выявляйте аллергены. Если Вы это за несколько месяцев не вычислите, то потом это будет сделать очень и очень сложно. Анализы будут неинформативны практически до 3-4 лет.
Anonymous
Тоже ребенок аллергик. Мы давали Хипп, никакой аллергии не было. И каши, и соки, и баночки. Очень жаль, что куда-то каши пропали (молочные)