35

Море и аденоиды

Мамочки, нужен ваш опыт!
Каждый год езжу с дочкой (4 года) на море заграницу на 2 недели в августе-сентябре. Но существенных результатов в укреплении ее здоровья пока не наблюдаю. В том году в феврале аденоиды поставили 3 степени, потом разными способами их уменьшили, а после НГ опять вылезли((( Может мы не правильно отдыхаем? Или "садовским" детям по-любому болеть?

Итак, опрос для тех, кто с детками ( у кого проблемы с аденоидами)ездит на море?
1. Какое море ( наше, заграница)?
2. Сколько времени Вы там проводите?
3. В какой месяц Вы туда едите?
4. Есть ли толк ( меньше болеет\ или болеет также,но уже "легче", т.е. без температуры и т.п.) ???

P.S. Вопрос ехать на море или нет не стоит- поедем в любом случае! Речь о продолжительности отдыха и месте.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Мамочки, нужен ваш опыт!
Каждый год езжу с дочкой (4 года) на море заграницу на 2 недели в августе-сентябре. Но существенных результатов в укреплении ее здоровья пока не наблюдаю. В том году в феврале аденоиды поставили 3 степени, потом разными способами их уменьшили, а после НГ опять вылезли((( Может мы не правильно отдыхаем? Или "садовским" детям по-любому болеть?

Итак, опрос для тех, кто с детками ( у кого проблемы с аденоидами)ездит на море?
1. Какое море ( наше, заграница)?
2. Сколько времени Вы там проводите?
3. В какой месяц Вы туда едите?
4. Есть ли толк ( меньше болеет\ или болеет также,но уже "легче", т.е. без температуры и т.п.) ???

P.S. Вопрос ехать на море или нет не стоит- поедем в любом случае! Речь о продолжительности отдыха и месте.
2года выезжаем на срок от 2х месцев летом , имхо помогло.
2 недели- это просто ниочем.
Не, ну 2 недели погоды на год не сделают.
Мы подошли комплексно. Гомеопатия + бассейн каждый день на даче летом. Раз в неделю бассейн в городе зимой. Никаких укутываний.
На море ездим Средиземное.