68
ничего не помогает! есть совет?
ребенку полтора месяца и уже месяц! нас мучают ранки на попе((
что перепробовали: марганцовку, череду, присыпку, деситин, драполен, бепантен...
в памперсах только ночью и на улице, а так - с голой попой в пеленках.
что делать? как вылечить?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияребенку полтора месяца и уже месяц! нас мучают ранки на попе((
что перепробовали: марганцовку, череду, присыпку, деситин, драполен, бепантен...
Нас выручал под подгузник крем саносан. Кучу разных перепробовали, но только он для нашей чувствительной кожи помог - подсушивал, защищал, но не пересушивал. Для нас было спасением.
Но, если у вас ранки уже долго, я бы тоже с врачом посоветовалась, не присоединилась ли уже туда инфекция какая. В этом я не разбираюсь уже :) Мы уже бОльшенькие.
Сейчас во взрослом состоянии я все дезинфицирую мирамистином (ибо не щиплет и хороший эффект оказывает) и лечу олазолем - пена такая. Но не знаю, можно ли это грудничкам - надо читать или советоваться с врачами. Но для нас других лекарств от кожных болячек нет теперь - только эти :)
Растите большие, здоровые и веселые!
Но, если у вас ранки уже долго, я бы тоже с врачом посоветовалась, не присоединилась ли уже туда инфекция какая. В этом я не разбираюсь уже :) Мы уже бОльшенькие.
Сейчас во взрослом состоянии я все дезинфицирую мирамистином (ибо не щиплет и хороший эффект оказывает) и лечу олазолем - пена такая. Но не знаю, можно ли это грудничкам - надо читать или советоваться с врачами. Но для нас других лекарств от кожных болячек нет теперь - только эти :)
Растите большие, здоровые и веселые!
с голой попой на пеленках хуже всего!!! Памперсы памперсы и памперсы! бепантен мазь или крем пробовали? только на попе?
Anonymous
Отлично помогал веледовский "крем для младенцев". Там календула, окись цинка, маслА какие-то.
Ну и скоро стул ребенка будет реже, проблема уйдет.
Ну и скоро стул ребенка будет реже, проблема уйдет.