28
Anonymous
Детское здоровье
8.07.15 18:47

Ангина в первый раз.

Я в Москве, дочь (7 лет) на даче.
По словам бабушки: вчера дочь стала жаловаться на головную боль, выяснилось, что температура 38,3. Ни насморка, ни кашля, ни чиханья. Ближе к ночи тем-ра 38,7-сбили панадолом.
Сегодня после обеда снова появилась тем-ра 38,3, головная боль. Появилась боль в горле.. Горло красное, язык белый-обложенный.. Голос немного осипший.

Почитала про ангину-по признакам вроде похожа.
Ангиной никогда не болели, опыта ее лечения нет.

Сейчас ребенку пшыкают в горло Люголь (он эффективен)?, полоскание.
Завтра еду-везу лекарства
Если дойдет до антибиотика, то какой лучше: Суммамед, Азитромицин или что там еще? Нужен ли антигистомин? Тонзилгон, стопангин, умкалор, -это надо?
Что из лекарств эффективно при лечении ангины?
Как Вы лечите ангину? Что помогает Вам?
Можно ли справится с ангиной БЕЗ антибиотиков?

Можно ли вылечить ребенка на даче, не привозя ее в Москву (очень далеко и жуткие пробки, дорога -сплошное мучение). Знаю-диагнозы по инету ставить = это ужас, но прошу Вас написать про свою ангину и ее лечение.

спасибо

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Я в Москве, дочь (7 лет) на даче.
По словам бабушки: вчера дочь стала жаловаться на головную боль, выяснилось, что температура 38,3. Ни насморка, ни кашля, ни чиханья. Ближе к ночи тем-ра 38,7-сбили панадолом.
Сегодня после обеда снова появилась тем-ра 38,3, головная боль. Появилась боль в горле.. Горло красное, язык белый-обложенный.. Голос немного осипший.

Почитала про ангину-по признакам вроде похожа.
Ангиной никогда не болели, опыта ее лечения нет.

Сейчас ребенку пшыкают в горло Люголь (он эффективен)?, полоскание.
Завтра еду-везу лекарства
Если дойдет до антибиотика, то какой лучше: Суммамед, Азитромицин или что там еще? Нужен ли антигистомин? Тонзилгон, стопангин, умкалор, -это надо?
Что из лекарств эффективно при лечении ангины?
Как Вы лечите ангину? Что помогает Вам?