63
Anonymous
Детское здоровье
11.05.21 19:42

Объясните, пожалуйста, про аллергию

Модераторы, можно здесь повисит чуть-чуть?
Я профан по части аллергии. Разве можно считать информативными анализы на аллергию, сделанные в мае? Имею в виду те, которые на руках делают насечками.
Сыну сделали сегодня, у него почти на все выявилась аллергия. То, что реакция на руках есть, я и сама увидела. На все, что цветет, с мая по октябрь. И еще пищевые. Хотя раньше ничего такого не было. А врач такая говорит, что теперь его не возьмут в армию, так как ему ничего есть там нельзя (говядина, пшеница).
Это вообще правда или какое-то недоразумение?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Модераторы, можно здесь повисит чуть-чуть?
Я профан по части аллергии. Разве можно считать информативными анализы на аллергию, сделанные в мае? Имею в виду те, которые на руках делают насечками.
Сыну сделали сегодня, у него почти на все выявилась аллергия. То, что реакция на руках есть, я и сама увидела. На все, что цветет, с мая по октябрь. И еще пищевые. Хотя раньше ничего такого не было. А врач такая говорит, что теперь его не возьмут в армию, так как ему ничего есть там нельзя (говядина, пшеница).
Это вообще правда или какое-то недоразумение?
Anonymous
Скажите, а как лучше делать ?
Аллерген может вводиться:
1. накожно
2. посредством скарификации (надреза или царапины)
3. внутрикожно.
Anonymous
Спасибо большое всем
автор
Автор, в армию не берут, только если аллергия на продукты питания, которыми в армии кормят. Поллинозников на Север отправляют, там, где травы нет.
Anonymous
Пишу Вам абсолютно точно, анализы-насечки и так часто врут, а тем более в сезон обострения из-за цветения. Если вы хотите узнать точно сейчас, то только по крови и лучше метод immunocap. Это можно в любое время года и при обострении. Царапки теперь осенью.
Anonymous