41

Ничего не помню.....

вот... дочке 4,9... одно и ттоже постоянно.. "Как новую воспитательницу зовут?"- ответ"Не помню" или " незнаю".. Прошу: "спроси". "Хорошо". Вечером: спросила?; "Да"; "ну?"; " НЕ помню"... Читаем книгу по вечрам перед сном. Вот сейчас "Волшебник Изумрудного города". После каждой главы прговариваем, повторяем: как зовут девочку, куда она идет, кто ее спутники и т.д. ... утром перед садиком наводящими вопросами опять же пытаюсь повторить с ней о прочитанном. Вечером перед чтением задаю теже вопросы, ответ: " непомню-не знаю"....вот сейчас я просто впала в истерику от этого всего, чес слово, ну надоело. Я как попугай, а у нее в голове ничего н задерживается... сил больше моих нет... мне так обидно сейчас стало. я расстроилась, сказала: читать не буду раз она все равно ничего не запоминает. Вот свжите, это что? это она специально или действительно памяти нет? Хочу сказать, что стихов она не любит: может слушать только Чуковского, все остальное игнорирует, просто закрывает книгу и не слушает.. соответственно только Чуковского и знает на изусть... и то.. под мои подсказки... то что в саду дают учит, но.. как то с неохотой... ЧТО с этим всем делать????

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
вот... дочке 4,9... одно и ттоже постоянно.. "Как новую воспитательницу зовут?"- ответ"Не помню" или " незнаю".. Прошу: "спроси". "Хорошо". Вечером: спросила?; "Да"; "ну?"; " НЕ помню"... Читаем книгу по вечрам перед сном. Вот сейчас "Волшебник Изумрудного города". После каждой главы прговариваем, повторяем: как зовут девочку, куда она идет, кто ее спутники и т.д. ... утром перед садиком наводящими вопросами опять же пытаюсь повторить с ней о прочитанном. Вечером перед чтением задаю теже вопросы, ответ: " непомню-не знаю"....вот сейчас я просто впала в истерику от этого всего, чес слово, ну надоело. Я как попугай, а у нее в голове ничего н задерживается... сил больше моих нет... мне так обидно сейчас стало. я расстроилась, сказала: читать не буду раз она все равно ничего не запоминает. Вот свжите, это что? это она специально или действительно памяти нет? Хочу сказать, что стихов она не любит: может слушать только Чуковского, все остальное игнорирует, просто закрывает книгу и не слушает.. соответственно только Чуковского и знает на изусть... и то.. под мои подсказки... то что в саду дают учит, но.. как то с неохотой... ЧТО с этим всем делать????
Истерика
Да достали вы ее своей дергатней и экзаменами своими, вот и все...
Anonymous
Мне кажется, что ребенок не помнит того, что ей неинтересно, чему не придает значения. Такое часто встречается, вообщем-то ничего ненормального в этом нет.
Это не отсутствие памяти, а нежелание отвечать на ненужные с точки зрения ребенка вопросы, иногда и протест против т.н. "тестирования", которое многие дети просто терпеть не могут.
Вообще считается, что до 7 лет детей не стоит так напрямую тестировать, они еще не готовы отвечать на прямо посавленные вопросы, которые не касаются лично их и их жизни(она же помнит как ее зовут, папу, маму, бабушек , адрес свой(если вы ей его называли, конечно)). Хотите узнать, что она запомнила из книги - поиграйте с ней. Ну к примеру, сели вечерком, взяли куколку, собачку, льва и т.д. и спрашиваете ее: "Давай поиграем, что они идут искать волшебника, девочка...ой, я забыла как ее зовут..." скорее всего дочка вам с радостью подскажет и имя девочки и всех остальных героев и вспомнит по каким дорогам они шли и кого встречали.... Попробуйте, может поможет вам понять, что ребенок ваш все помнит.
Было такое. Стала зпоминать только когда "приперло", а так не утруждала себя даже.
Сорри, не по теме. Но вспомнилось :) Знакомая одна родила сыночка, думали с мамой как назвать (в роддоме еще), придумали: Егор. Новоиспеченая бабушка счастливая пошла домой. На утро приходит: ну как там наш Егорка? Мама, скрипя зубами: "Уже не Егорка". Бабушка: ??... Мама: "Сегодня всю ночь вспоминала как сына звать...." В результате назвали Сережей, кажется :)) Взрослые тоже забывают казалось бы простые вещи :)
Если мой деть не помнит-значит,ему не было интересно.Если было-он дословно воспроизводит и вопросами забрасывает. Волшебника изумрудного городы мы только полгода назад прочитала-до этого интереса не было.
надо идти от противного. я так и делаю. Говорю сыну, я знаю, что вы сегодня ели. он сразу оживляется и ждет. я говорю - луковый суп с лягушками. он хохочет и кричит, что нет. я настаиваю, тогда он подробно раасказывает, что они ели в саду. и так во всех ситуациях, когда мне точно нужно знать, что происходило с ребенком без меня.
Дети не помнят того, что им не интересно.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения