409
СДВГ-мамы - объединяйтесь!
Дорогие мои сотоварищи! Наши гиперактивные, непослушные и неусидчивые дети требуют особого внимания. Давайте объединимся и будем поддерживать друг друга, делиться наболевшим, адресами, явками, паролями и конечно успехами.
ЗЫ. После того, как мне в очередной раз указали на психическую неполноценность моего сына - давайте назло врагам обмениваться позитиФФФом!
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияДорогие мои сотоварищи! Наши гиперактивные, непослушные и неусидчивые дети требуют особого внимания. Давайте объединимся и будем поддерживать друг друга, делиться наболевшим, адресами, явками, паролями и конечно успехами.
ЗЫ. После того, как мне в очередной раз указали на психическую неполноценность моего сына - давайте назло врагам обмениваться позитиФФФом!
ЗЫ. После того, как мне в очередной раз указали на психическую неполноценность моего сына - давайте назло врагам обмениваться позитиФФФом!
мне нужны контакты хорошего проверенного спеца по сдвг у детей. ребенку 4,5. мы ходим в центр лечебной педагогики недалеко от дома, но откровенно говоря,бесплатно никому не охота заморачиваться, в прошлом году меня пытались убедить, что все нормально. в общем по сравнению с действительно тяжелыми больными детишками, у нас все нормально. но ребенку трудно сосредотачиваться, переключаться с одного действия на другое итд. хотелось бы к школе научиться владеть ситуацией. и соориентируйте по ценам на всякий случай. напишите пожалуйста на почту 4atskaya@gmail.com . спасибо всем.
записываюсь:) нам, правда, органика больше жизнь портит, чем СДВГ.
У нас почин (к вопросу о забытых в школе вещах) - мой сынок сегодня букварь забыл в школе:)
У нас почин (к вопросу о забытых в школе вещах) - мой сынок сегодня букварь забыл в школе:)
и я к вам. долго рассказывать про моё сокровище.... из последнего - учительница на прогулке попыталась утихомирить, взяв за руку. На это мой сын заявил, отойдя на безопасное расстояние, что он "СВОБОДНАЯ ЛИЧНОСТЬ" и нечего его ограничивать Работаем с психологом, психиатром и до последнего времени с логопедом
а как ваши мужья к проблеме относятся?
Наш папа, например, говорит, что это плохое воспитание и надо ремня просто. Я уже задолбалась разъяснительные беседы вести и статьи из интернета подкидывать.
Наш папа, например, говорит, что это плохое воспитание и надо ремня просто. Я уже задолбалась разъяснительные беседы вести и статьи из интернета подкидывать.
Я к вам. В ИКП поставили ребенку СДВ. Кстати, я в детстве была ровно такой же, как мой ребенок сейчас. Но девочки обычно быстрее социализируются, чем мальчики, поэтому я считалась послушным и беспроблемным ребенком. В общем, не знаю, что это - одинаковые последствия гипоксии у обоих или дурная наследственность :)
Вчера приезжала психолог, в очередной раз воцарила мир в моей душе. Я удостоверилась в том, что мы идем правильным путем и в нужную сторону :-)
А кто вам ставил диагноз?Почитала про СДВГ и нашла все симптомы. Но сколько раз были у невролога-5минут и запись "здоров" в карте? Где обследовать?
Ну и мы к вам до кучи :-)
Наш СДВГ-шка из здешних, наверное, самый старший.
Со всяческими неврологическими проблемами боремся с рождения (долго описывать все). Но по-настоящему все аукнулось именно в школе. Обратились в психоневрологический центр, где сыну провели полную психолого-педагогическую и прочую диагностику. Оказалось, что причина наших проблем в незрелости определенных участков головного мозга, нарушении межполушарных взаимодействий, дисфункции между различными участками головного мозга.
В Центр ходим на групповые занятия с другими детьми нашего возраста, на индивидуальные с психологом, выполняем их рекомендации. Все это очень мне помогает разобраться в наших проблемах, в том, как работать со школьным психологом и учителями. С последними, кстати, нам повезло, нахожу поддержку и понимание.
Я уже давно поняла, что наличие в семье такого ребенка - это постоянный повод работать в первую очередь над собой и над своими стереотипами.
Наш СДВГ-шка из здешних, наверное, самый старший.
Со всяческими неврологическими проблемами боремся с рождения (долго описывать все). Но по-настоящему все аукнулось именно в школе. Обратились в психоневрологический центр, где сыну провели полную психолого-педагогическую и прочую диагностику. Оказалось, что причина наших проблем в незрелости определенных участков головного мозга, нарушении межполушарных взаимодействий, дисфункции между различными участками головного мозга.
В Центр ходим на групповые занятия с другими детьми нашего возраста, на индивидуальные с психологом, выполняем их рекомендации. Все это очень мне помогает разобраться в наших проблемах, в том, как работать со школьным психологом и учителями. С последними, кстати, нам повезло, нахожу поддержку и понимание.
Я уже давно поняла, что наличие в семье такого ребенка - это постоянный повод работать в первую очередь над собой и над своими стереотипами.
ну вот, первый "звоночек".
Сама еще не говорила с учительницей из подготовительной школы, но сын доложил, что его похвалили, что самый первый все задания сделан, но "мешал другим детям".
Блин, а школа хорошая. Я нацелилась туда в 1ый класс пытаться попасть. Не возьмут, как пить дать :(
Сама еще не говорила с учительницей из подготовительной школы, но сын доложил, что его похвалили, что самый первый все задания сделан, но "мешал другим детям".
Блин, а школа хорошая. Я нацелилась туда в 1ый класс пытаться попасть. Не возьмут, как пить дать :(
Девушки что вашим малышам выписывали из медикаментов?
Думаю скоро к вам присоединюсь. С рождения очень капризный ребенок. В РД спала только 12 часов. 20 минут спит 40 минут (ест+орет). Спать нормально стала около 2,5 лет.
Сидеть и заниматься одинм делом 2 минуты это не про нас. Буквы, цифры учить не хочет (или не может я уже незнаю). Одеваться сама (кофта, свитер, джинсы с лямками и т.д) не может. Орет дурниной при любом поводе и без повода. Истерики по несколько раз на дню. Координация движений оставляет желать лечшуго. Несколько раз падала с лесницы если бы я не стояла на несколько ступеней ниже, шею бы она уже точно сломала.
Свекровь считает что все у нас нормально и само пройдет. Я вижу что не пройдет :((( Моя мама каждый раз спращивает обращались ли мы к врачу.
На экспертизу хочу съездить в РДКБ. Кто-нибудь там был?
В общем стала с ней истеричкой, а невропатолог и психиатр нужны уже мне :) Доче 4 с хвостиком
Думаю скоро к вам присоединюсь. С рождения очень капризный ребенок. В РД спала только 12 часов. 20 минут спит 40 минут (ест+орет). Спать нормально стала около 2,5 лет.
Сидеть и заниматься одинм делом 2 минуты это не про нас. Буквы, цифры учить не хочет (или не может я уже незнаю). Одеваться сама (кофта, свитер, джинсы с лямками и т.д) не может. Орет дурниной при любом поводе и без повода. Истерики по несколько раз на дню. Координация движений оставляет желать лечшуго. Несколько раз падала с лесницы если бы я не стояла на несколько ступеней ниже, шею бы она уже точно сломала.
Свекровь считает что все у нас нормально и само пройдет. Я вижу что не пройдет :((( Моя мама каждый раз спращивает обращались ли мы к врачу.
На экспертизу хочу съездить в РДКБ. Кто-нибудь там был?
В общем стала с ней истеричкой, а невропатолог и психиатр нужны уже мне :) Доче 4 с хвостиком
пока скроюсь
Девочки, мы только начинаем этот путь, дочке 1г и 9м. Полнейшая уверенность, что я не справляюсь. Невролог хороший, результат есть, сон наладился (ну, по сравнению с тем, что было), над речью работаем... А вот с поведением... Не справляюсь. Дерется. По любому поводу, если ей показалось, что "ущемили ее права" - по лицу маму, по лицу. Чем дотянется, что под рукой есть, а можно и ногой. Ссаживать на пол - безполезно, бьет куда дотянется, или еще лучше - кусается. Дома еще как-то получается обуздать, вижу, что "ребенка понесло" - оставляю ее в комнате подумать, успокоиться. А что делать в транспорте, в поликлинике, в магазине?
То есть вот может на ровном есте: очередь к врачу, мы играем в мячик, дочке весело, скачем. Подходит другой ребенок, хочет присоединиться к игре. Дочка сразу его бьет. Я или успеваю среагировать - задержать ее руку, или не успеваю - но все равно спокойно удерживаю ее рядом и объясняю, что это недопустимое поведение. В любом случае она УЖЕ возбуждена и следующие удары получаю я.
Это касается не только подвижных игр, когда дочка "разгоряченная", но и в транспорте спокойно читаем любимую книжку, в какой-то момент что-то ее раздражает - и я получаю этой книжкой. Забрать книжку, спрятать - еще хуже. Отвлечь на "что-то интересное" - дохлый номер. Да ёклмн, вчера дочка просто пробегала мимо кота и шлепнула его только за то, что он хвост у нее на дороге разложил. Нельзя же это спускать на тормозах, это недопустио! А любые попытки донести это до ребенка - заканчиваются истерикой, рыданиями. Причем через 3 минуты повториться то же самое! И ведь знает, что драться плохо, врат маму, я ей говорю - не буду с тобой играть, раз ты так! Она тут же сама выходит из комнаты (сама себя наказывает), постоит за дверью немного, потом приходит обниматься. Но это ей не помешает через какое-то время опять мне врезать!
Что делать? Какие способы/приемы посоветуете? Может, почитать какую ссылочку дадите? Сама срываться стала все чаще, вот что страшно((( Мы на ГВ, ничего "существеннее" новопассита мне врач ничего не может предложить...
Во накатала, просто крик души...
То есть вот может на ровном есте: очередь к врачу, мы играем в мячик, дочке весело, скачем. Подходит другой ребенок, хочет присоединиться к игре. Дочка сразу его бьет. Я или успеваю среагировать - задержать ее руку, или не успеваю - но все равно спокойно удерживаю ее рядом и объясняю, что это недопустимое поведение. В любом случае она УЖЕ возбуждена и следующие удары получаю я.
Это касается не только подвижных игр, когда дочка "разгоряченная", но и в транспорте спокойно читаем любимую книжку, в какой-то момент что-то ее раздражает - и я получаю этой книжкой. Забрать книжку, спрятать - еще хуже. Отвлечь на "что-то интересное" - дохлый номер. Да ёклмн, вчера дочка просто пробегала мимо кота и шлепнула его только за то, что он хвост у нее на дороге разложил. Нельзя же это спускать на тормозах, это недопустио! А любые попытки донести это до ребенка - заканчиваются истерикой, рыданиями. Причем через 3 минуты повториться то же самое! И ведь знает, что драться плохо, врат маму, я ей говорю - не буду с тобой играть, раз ты так! Она тут же сама выходит из комнаты (сама себя наказывает), постоит за дверью немного, потом приходит обниматься. Но это ей не помешает через какое-то время опять мне врезать!
Что делать? Какие способы/приемы посоветуете? Может, почитать какую ссылочку дадите? Сама срываться стала все чаще, вот что страшно((( Мы на ГВ, ничего "существеннее" новопассита мне врач ничего не может предложить...
Во накатала, просто крик души...
Кто-нибудь слышал про Детский нейропсихологический центр "Добрые руки? конкретно про нейропсихолога Долганову Валентину Станиславовну?
Возьмите и нас к себе :) У нас, правда, сам диагноз СДВГ еще нигде не написан, но подозрений уже много)) ММД 3 месяца назад диагностировали. Вот пытаюсь хоть как-то начать с этим работать. Но есть один БОЛЬШОЙ ЗАТЫК - ребенок не дается врачам, вообще. Вчера пришли на УЗДГ и КТГ - нам даже деньги вернули, т.к. деть и паьцем его тронуть не дал, не то что прибором... На след неделе пойдем к неврологу, но скорее всего все сведется к нашей с ней беседе, опять без осмотра ребенка =( После невролога пойду в районку выбивать массаж, хотя и тут не уверена, что ребенок отдастся в руки специалиста =))
Что посоветуете в моем случае, дорогие мамочки?
Что посоветуете в моем случае, дорогие мамочки?
Отчитываюсь о приеме у психоневролога. Продолжалась консультация 3 часа: час со мной, час с Данилой, час с нами обоими.
Очертили круг проблем, обсудили их, с ним - специалист разнообразно его тестировала, потом - мы обсуждали стратегию.
СДВГ есть, слава богам - форма средняя, НО - требуются коррекционные мероприятия в виде психотерапевта. Есть несколько навязчивых состояний, которые надо убирать. Вспышки гнева, поведенческие проблемы - требуется работа, либо регулярная со специалистом, либо по плану с отчетами.Обнаружился недостаток тактильного контакта, который велено компенсировать.
Навязчивые движения и погрызы ручек-ластиков - дать в руки что-то типа эспандера или мячика с гречкой.
Также сказали, что консультация необходима и мне :-) так как постоянное чувство вины непозитивно и деструктивно.
В целом - впечатления очень позитивные. Психоневролог сказала, что все соберет в кучу и напишет мне план действий, а также некий алгоритм для учительницы и для нашего папы, который считает психологию лженаукой.
Очертили круг проблем, обсудили их, с ним - специалист разнообразно его тестировала, потом - мы обсуждали стратегию.
СДВГ есть, слава богам - форма средняя, НО - требуются коррекционные мероприятия в виде психотерапевта. Есть несколько навязчивых состояний, которые надо убирать. Вспышки гнева, поведенческие проблемы - требуется работа, либо регулярная со специалистом, либо по плану с отчетами.Обнаружился недостаток тактильного контакта, который велено компенсировать.
Навязчивые движения и погрызы ручек-ластиков - дать в руки что-то типа эспандера или мячика с гречкой.
Также сказали, что консультация необходима и мне :-) так как постоянное чувство вины непозитивно и деструктивно.
В целом - впечатления очень позитивные. Психоневролог сказала, что все соберет в кучу и напишет мне план действий, а также некий алгоритм для учительницы и для нашего папы, который считает психологию лженаукой.
Подскажите: записала ребенка на прием в Институт коррекц. пед-ки. Зачем им карта из детской пол-ки, если у меня ни одного диагноза от невролога, кроме "Здоров" там нет, о чем я по телефону и сказала.Они впишут мне диагноз в карту? Я почему волнуюсь, как бы не получилось так, что потом будет проблема попасть в обычную школу. Или я зря боюсь и СДВГ не является паказанием для каких-то особых школ??
Обращаюсь к вам за советом. Раньше я думала что такое поведение дочи -неправильное воспитание и пыталась решить проблеиу сама, но толку никакого, а сейчас после лета (бабушек) разошлась совсем.
Ситуация такая: хотя невропатологи на м и стивят все окей (только пару раз в возрасте до 2 лет повышенный тонус и массаж), но она у меня очень активная. А именно не всегда может долго усидеть на месте, хотяч в театрах (иногда бываем) высиживает все представление да и на занятиях по рисованию вроде нравится. Но вот на других занятиях гимнастика и пр. говорят что отвлекается балуется и прочее. до ма не всегда слышит что говорят, скачет с места на место. Не смотря на все это с мозгами и памятью у нас все в порядке. Я уже не знаю как себя с ней вести по хорошему не помогает начинаешь ругаться только хуже. После лета стала еще ныть по любому поводу ( прям сейчас чего-то не дали, кто-то сейчас к ней не подошел и прочее).
Доче сейчас 4,7 хотим через 2 года в школу, сейчас ходит на подготовительные занятия.
Подскажите к какому специалисту и куда стоит обратиться с такой проблемой.
Очень жду ответа и совета
Ситуация такая: хотя невропатологи на м и стивят все окей (только пару раз в возрасте до 2 лет повышенный тонус и массаж), но она у меня очень активная. А именно не всегда может долго усидеть на месте, хотяч в театрах (иногда бываем) высиживает все представление да и на занятиях по рисованию вроде нравится. Но вот на других занятиях гимнастика и пр. говорят что отвлекается балуется и прочее. до ма не всегда слышит что говорят, скачет с места на место. Не смотря на все это с мозгами и памятью у нас все в порядке. Я уже не знаю как себя с ней вести по хорошему не помогает начинаешь ругаться только хуже. После лета стала еще ныть по любому поводу ( прям сейчас чего-то не дали, кто-то сейчас к ней не подошел и прочее).
Доче сейчас 4,7 хотим через 2 года в школу, сейчас ходит на подготовительные занятия.
Подскажите к какому специалисту и куда стоит обратиться с такой проблемой.
Очень жду ответа и совета
а вообще как вы сами, мамы, снимаете напряжение?
Давайте встретимся...и напьемся)))
Давайте встретимся...и напьемся)))
Девочки, а как ребенка "приучить" к спорту и занятиям в группе? Нас отовсюду ну не то что бы выгоняли....ну в общем не может никто с моим отпрыском справиться. Повторять ему приходится по много раз, а тренеров это, само собой напрягает, и других детей мой сильно отвлекает, да и беситься начинает. Что делать, просто сил нет. Как быть?
вот так
Девы, а вот тема одежды меня неожиданно начала парить. Даже скорее тема одевания. Скажите, как у вас с этим? Моя дщерь -- единственная такая невнимательная, что одеться сама не может, берёт трусы и забывает, зачем взяла, а майку надевает только задом наперёд? Молнии на брюках мы застегнуть не можем, пояс завязать тоже, всё сваливается. По возрасту из джинсов на резинках как-то выросла вроде, сегодня подумала -- а может, комбинезон купить? Обувь даже не обсуждается -- только на липучках. Надеть носки -- это просто страшная проблема, колготки -- ещё хуже. То ли моторики не хватает, то ли терпения. А у вас с одеванием возникают ли проблемы и как вы их решаете? А то пятый год человеку, а надо как младенца одевать.
блин, меня берите) Значится так: сын, 4 года, СДВГ, по результатам ЭЭГ и УЗДГ - сосуды защемлены, вроде как родовая травма, поставили диагноз в Семашкою Марша, это был мой анонимный топ в здоровье и в психологии про "неадекватного, несоциального ребенка". Сегодня я забрала документы из сада, в который комиссия нас пропустила со скрипом, но я так и не нашла общего языка с завкой, которая сказала, что, работая с 86 года не встречала ни разу таких детей. Он на комиссии дурил, то есть из заключения: "Сказал свой возраст 10 лет, брал предметы без разрешения, требуется индивидуальный подход". Сейчас идем в другой дет сад, НО в разновозрастную группу, от 3 до 7 лет, занятия по возрасту проводятся с ними отдельно. Кроме того, ребенок ходит на дошкольное образование, два раза в неделю, 2 и 4 урока в разные дни, к 4 уроку устает (но блин, не только он, все!), и нас ругают за "мешание". Сейчас пытаемся вылечить наше повышенное ВЧД, аспаркам+диакарб по схеме, кроме того фенибут. Хуже всего, что у нас нет нифига специалистов, психиатр в поликлинике предложил проколоть препарат, который в крайних только случаях используют( Сам одевается сложно, но колготки, носки, футболки, кофты может надеть сам. Не может застегнуть замки и пуговицы, обувь у нас на липучках. Не спит днем с двух лет( Говорит хорошо, словарный запас большой, увлекается динозаврами. Комиссия хотела отправить нас в группу кратковременного пребывания для детей с родителем))) Хотя мой вот ходил немного в сад, и от воспитателей я жалоб не слышала, только то, что типа не хотел танцевать в кругу или хотел лепить динозавра вместо яблок( Эх.
Здравствуйте, мне похоже тоже к вам, хотя и поздновато уже наверное. Проанализируйте, пожалуйста, вместе со мной всю ситуацию. Итак, дано девочка 11 лет. Беременность с токсикозом, роды кесарево, была гипоксия, обвитие пуповиной, тазовое предлежание, дисплазия тазобедренных суставов, ММД, ПЭП, сказали, что затронуты лобные доли (что это такое, не знаю). Массажи делаем регулярно с рождения, в основном спины и воротниковой зоны. Выписывали лекарства, но мы их не принимали, дело было очень давно, названия не помню, но у меня возникли сомнения в компетентности врача. В детстве были проблемы с чрезмерной активностью ребенка, совершал такие прыжки, что дух захватывало,, плохо спал до 6 лет по ночам, иногда просыпаясь от рвоты (с этим справились, была дискинезия желчевыводящих путей), очень тяжело учится всему, с детства, в целом очень послушный и воспитанный ребенок. Недавно посещали детского невролога, поставили ММД и все. Никакого лечения нет. Больше ничего не обнаружено. Из подмеченного мной: плохо выговаривает Р (логопеды не назначают никаких занятий, говорят, что все в порядке, но ведь р не выговаривает), математика идет с огромным скрипом, причем то, что знали еще вчера, сегодня слышим как в первый раз, в русском - иногда точно зная, как пишется слово, пишем с ошибками. Заниженная самооценка. Нам к Вам или нет? И что все-таки делать с этим букетом?
Anonymous
Девы меня на Еве бесит некто Кремберд, дама которая на топиках с проблемными вопросами вроде нашего(ТТТ-сюда еще не добралась) вместо помощи и советов пишет что-то вроде:"у меня такое бы не случилось, просто вы дура". Мне лично не насолила, но когда читаю топы по детской психологии везде ее язвительные и главное бестолковые замечания.
Anonymous
мамы, а меня вот что интересует - насколько вы оцениваете роль темперамента в СДВГ? я полагаю, что ребенок темпераментом в меня, закипаю быстро, до конца слушать не умею( думаю, это все тоже имеет свое влияние(( Хочу начать какую-нибудь терапию для себя - может массажи, травы попить((( уже надо...
есть 2 вопроса....
1)остеопатия в этом деле может помочь? может кто-то обращался и есть положительный или никакой результат?
2)кто слышал об институте мозга в С-Петербурге? говорят, что лечат там СДВГ.
http://www.ihb.spb.ru/voprindex.htm
кто знает, что за метод лечения там, не опасно?
вот на сайте вопрос:
Вопрос
У меня гиперактивный или т.н. "трудный" ребенок с высокой отвлекаемостью, низкой концентрацией внимания, проблемами в школе, словом ребенок с СДВГ. Что нужно для обследования и лечения в вашем институте?
Ответ
Да, мы занимаемся лечением таких детей, в том числе в амбулаторном порядке. Обследование занимает 2-3 дня, лечение - от 2-х до 3-х недель. Подробную информацию вы можете узнать у администратора, позвонив по телефону: 8 (812) 234-13-14.
1)остеопатия в этом деле может помочь? может кто-то обращался и есть положительный или никакой результат?
2)кто слышал об институте мозга в С-Петербурге? говорят, что лечат там СДВГ.
http://www.ihb.spb.ru/voprindex.htm
кто знает, что за метод лечения там, не опасно?
вот на сайте вопрос:
Вопрос
У меня гиперактивный или т.н. "трудный" ребенок с высокой отвлекаемостью, низкой концентрацией внимания, проблемами в школе, словом ребенок с СДВГ. Что нужно для обследования и лечения в вашем институте?
Ответ
Да, мы занимаемся лечением таких детей, в том числе в амбулаторном порядке. Обследование занимает 2-3 дня, лечение - от 2-х до 3-х недель. Подробную информацию вы можете узнать у администратора, позвонив по телефону: 8 (812) 234-13-14.
хочу верить в чудо
Кому интересно про институт мозга и методы лечения, некоторые ссылки относящиеся к этому методу.
http://www.spbnevrolog.ru/index.php/metodi/2009-02-26-13-36-42
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
http://www.sdvg-deti.com/forum-f31/tema-t1443.htm
http://www.spbnevrolog.ru/index.php/metodi/2009-02-26-13-36-42
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
http://www.sdvg-deti.com/forum-f31/tema-t1443.htm
хочу верить в чудо
Девушки, скажите, а как отличить просто активного ребенка от ребенка с СДВГ? Я почитала, у нас многие симптомы сходятся.
Автор соседнего топа
ААА!Девы, сечас лопну опять!!!!!
Сегодня мой сынок в школу ушел в очень философском настроении - по дороге вели речь о любви к детям, о материнской любви, о чуЙствах.
Бабушка пришла забирать после 4 урока: подрался опять - кто-то сказал какую-то глупость, мой в ответ дал в ухо, ему написали замечание в дневник - сынок его аккуратно и ровно закрасил синим фломастером, который протек на следующие страницы....Учительница отчитала бабушку, та в трясунце вся - но держится пока.
Пришлось продать срочно билеты в театр на воскресенье, в качестве воспитательной меры...
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Пойду искать успокоительное...:-( :-( :-(
Сегодня мой сынок в школу ушел в очень философском настроении - по дороге вели речь о любви к детям, о материнской любви, о чуЙствах.
Бабушка пришла забирать после 4 урока: подрался опять - кто-то сказал какую-то глупость, мой в ответ дал в ухо, ему написали замечание в дневник - сынок его аккуратно и ровно закрасил синим фломастером, который протек на следующие страницы....Учительница отчитала бабушку, та в трясунце вся - но держится пока.
Пришлось продать срочно билеты в театр на воскресенье, в качестве воспитательной меры...
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Пойду искать успокоительное...:-( :-( :-(
Девочки, подскажите кто-нибудь, а можно где-то сделать диагностику защеления нерва какого-либо. Слышала, что и такое бывает. Дочь не разговаривает в 3,11г.
Anonymous
Девы, срочно вопрос - могут ли таблетки влиять наоборот? Диакарб, аспаркам, фенибут. Ребенок стал намного сложнее. Истерики на пустом месте. При чем началось с приемом таблеток, правда и нагрузка увеличилась, но отменить совсем я ее не могу( иначе мы все тут свихнемся. Может ли быть обратный эффект? или например, что сначала хуже, а потом лучше? с врачом не могу проконсультироваться(
Девочки, а как у ваших деток с ощущением холода и жары? Я никак не дождусь, когда мой ребенок сам научится контролировать, холодно ему или жарко. Не пойму - это камень из огорода СДВГ или еще что-то? Например, на даче: выходит утром в джинсах и футболке, на улице +13. Я наблюдаю из окна, как он жмется и напрягается, но, тем не менее, не идет в дом за курткой. Потом я выношу ему куртку, и только когда он ее надевает, я по выражению его лица вижу, что его мучениям пришел конец:) и он рад, что проблема разрешилась сама. Короче, мы в 7 лет не умеем расшифровывать негативные ощущения холода и жары. Причем младший 3-летка давно умеет, а этот -никак( Вчера устраивали загородную прогулку на целый день. С утра было холодно, Гришка был одет в шапку, свитер, куртку, утепленные штаны. Днем сильно потеплело, выглянуло солнышко, все разделись чуть ли не до футболок, а мой так и ходит - в куртке, шапке. :( Пока я не сниму - сам даже шапку не скинет...
Я к вам за помощью. Прочитала весь топ, запуталась еще больше. Моей дочери 6 лет, пошла в школу. Учительница говорит, что крутится на уроках, но при этом усваивает весь материал. С младенчества очень подвижна, прекрасно развита моторика, рано поползла и пошла, говорит на двух языках. Ночью спит хорошо. С удовольствием собирала пазлы в детстве, сейчас интерес пропал. Основное увлечение на сегодняшний день- это рисование. Меня напрыгает именно ее непоседливость. И то, что она ни минуты не может сидеть просто так, ей обязательно нужна какая-нибудь деятельность. Многие дети не выдерживают такого темпа (исключение- ее двоюродные брат и сестра, тоже шило в попе). Это темперамент или все же СДВГ?
Просьба советов типа "срочно к врачу" не давать. Здесь этот диагноз 6-леткам не ставят.
Просьба советов типа "срочно к врачу" не давать. Здесь этот диагноз 6-леткам не ставят.
Ох, девочки, спасибо вам большое за топ этот. Особенно Marsha(е). У меня старшенький такой: "Я знаю, что так нельзя, но я не могу сдержаться". Замечания в дневнике постоянные на поведение на уроках, на переменах. На его дерзость. На все уже. У нас поведение волнами. Зависит от погоды. ДА. суббота - хорошая погода, все нормально было. Воскресенье - все, ужас самого утра начался, мы недовольный всем абсолютно, все не так и все не эдак, а как надо никто не знает. На другой день продолжение. Вечром вчера не выдержали у меня нервы, наорала. Рыдали потом оба в итоге. Он в детской, я у себя. Перед сном помирились... младший нас жалел. Он всегда нас жалеет.
СДВГ мы не ставили. Не проверяли. У нас, пожалуй, нет дефицита внимания. Ну, может, немного. В осоновном пробелемы в поведении были всегда.
А так. Если по-порядку. Экстренное КС, реанимация.ПЭП. Ужасный сон, засыпание, проблемы с успокоением, запоры, которые прошли где-то к 2-м годам. Заводится с полоборота ото всего абсолютно. Очень чувствительный как к словесным замечаниям, так к тактильному контакту, склонен преувеличивать: задели=толкнули специально, надо в ответ обязательно толнуть...
Вчера опять подрался. почему, зачем и как объяснить толком не может. Вообще редко когда может объяснить как происходило все.
Маленьким был очень неусидчивым. Сидеть и есть спокойно он не мог. Он постоянно менял положение тела, то ногу под себя, то другую, то еще как-нибудь. Так же неусидчив был на занятиях, но все слышал прекрасно и понимал. Я могу отметить, что в плане интелекта - он молодец, а вот поведение очень и очень... Хотя сейчас в чем-то намного лучше, чем лет в 5-6... Начал меня жалеть.
Короче, спасибо вам, девочки.
СДВГ мы не ставили. Не проверяли. У нас, пожалуй, нет дефицита внимания. Ну, может, немного. В осоновном пробелемы в поведении были всегда.
А так. Если по-порядку. Экстренное КС, реанимация.ПЭП. Ужасный сон, засыпание, проблемы с успокоением, запоры, которые прошли где-то к 2-м годам. Заводится с полоборота ото всего абсолютно. Очень чувствительный как к словесным замечаниям, так к тактильному контакту, склонен преувеличивать: задели=толкнули специально, надо в ответ обязательно толнуть...
Вчера опять подрался. почему, зачем и как объяснить толком не может. Вообще редко когда может объяснить как происходило все.
Маленьким был очень неусидчивым. Сидеть и есть спокойно он не мог. Он постоянно менял положение тела, то ногу под себя, то другую, то еще как-нибудь. Так же неусидчив был на занятиях, но все слышал прекрасно и понимал. Я могу отметить, что в плане интелекта - он молодец, а вот поведение очень и очень... Хотя сейчас в чем-то намного лучше, чем лет в 5-6... Начал меня жалеть.
Короче, спасибо вам, девочки.
спасибо за топ
А нас сегодня из маршутки выгнали, потому что ребенок "своим поведением отвлекал водителя и тем самым подвергал угрозе безопасность других пассажиров", о как! Чесслово, мне было важнее дочку успокоить, чем с этим придурком-водителем препираться и отношения выяснять. Деньги за проезд обратно стрясла (2 остановки не доехали, в пробке застряли, вот ребенок и стоял на ушах) и вышла. Блин, нет слов просто от такого хамства!
Anonymous
Девочки, вообщем так, мы отменили фенибут в срочном порядке, я говорила вам несколько дней назад, что ребенок стал раздраженнее, неспокойнее, в итоге в воскресенье я отменила препарат, потому что с пятницы вечера ребенка как подменили, он вел себя не то, чтобы агрессивно, но как будто вообще не слышал меня и забыл все правила поведения. два дня поила его водой, кормила арбузом, чтобы скорее вывести из организма препарат, короче, вчера он вернулся в себя, девочки, но что это было - не передать словами, у меня еще младшая заболела, а тут он прям не в себе( я реально, реально не могла оставить его одного без внимания, кроме того несколько раз мне приходилось успокаивать его на руках( муж один раз хотел наказать его к вечеру за что-то там (вывалил ужин из тарелки на стол), я постаралась сгладить конфликт, сказала, что в таком состоянии наказанием мы только усугубим его раздраженность( в общем, точно знаю, фенибут не наше. решили на травках держаться, потому что ребенок в общем-то адекватный
Добрый вечер. Сегодня нам поставили СДВГ, я и сама догадывалась, но благо наконец-то попали к адекватному врачу (надеюсь). Врач прописала Страттеру, есть отзывы? Очень нужно, завтра собираюсь покупать.
Извините, пока анонимно.
Извините, пока анонимно.
Страттера
Спасибо большое за этот топ!!!!!!!!!!
Прочитала всю тему и где я только была раньше((((
Моему сыну 2,6 года и видимо у нас такие же проблемы. Но нам никогда невропатолог не ставила никаких диагнозов, никуда не посылали на доп. консультации и анализы, в нашей стране никому ничего не надо к сожалению :(
Сейчас у нас большие проблемы: не говорит, не просится на горшок, агрессивный очень, истерики частые, не слушается вообще никого, не может усидеть на одно месте... пошли в сад - сильно плачет..
Уже пару мес. ищу контакты хорошего невропатолога (а оказывается и другие врачи есть), вот наконец-то просвет наметился.
Почитала про edv - не совсем поняла, принимают ли они маленьких таких (2,6 г.)??
К кому нужно туда идти на первичную консультацию??
Очень хочется попасть сразу к грамотному специалисту!!
Marsha и другие мамочки, помогите советом пожалуйста!!!
Прочитала всю тему и где я только была раньше((((
Моему сыну 2,6 года и видимо у нас такие же проблемы. Но нам никогда невропатолог не ставила никаких диагнозов, никуда не посылали на доп. консультации и анализы, в нашей стране никому ничего не надо к сожалению :(
Сейчас у нас большие проблемы: не говорит, не просится на горшок, агрессивный очень, истерики частые, не слушается вообще никого, не может усидеть на одно месте... пошли в сад - сильно плачет..
Уже пару мес. ищу контакты хорошего невропатолога (а оказывается и другие врачи есть), вот наконец-то просвет наметился.
Почитала про edv - не совсем поняла, принимают ли они маленьких таких (2,6 г.)??
К кому нужно туда идти на первичную консультацию??
Очень хочется попасть сразу к грамотному специалисту!!
Marsha и другие мамочки, помогите советом пожалуйста!!!
Marsha, скажите, пожалуйста, а вот здесь Вы не были: ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ г.МОСКВЫ на ул Арх.Власова 19.
Не могу найти отзывов никаких...
Не могу найти отзывов никаких...
Marsha, скажите пож-та, а СДВ всегда связан с недоразвитием психо-эмоциональной сферы? Были у нейропсихолога на Войковской. Сыну 5 лет ровно. Она говорит, что именно это недоразвитие тянет у нас другие проблемы и заниматься надо с нейропсихологом именно над эмоциональным состоянием. Ребенок на консультации был очень скован, зажат. У нас и правда долгая адаптация, но потом все нормально. Хотя проблем поведенчских нет, ходим в сад. Как Вы считаете, стоит сходить еще к одному нейропсихологу (хотели в EDV,или в институт возрастной физиологии)? Рекомендвали нейрокоррекционный курс 20-30 занятий. Как Ваш опыт показывает, ноблюдается ли очевидное улучшение после курса таких занятий? Спасибо заранее
Девочки, а связан ли СДВГ со стимуляцией родов?
Anonymous
Вот только часа 2 гулила по инету в поисках какой-нибудь инфы на эту тему :) и чего сразу сюда не заглянула?
Искала инфу для подруги, у нее пацан ходит вместе с моим дочками в сад. Ему 5 лет, очень-очень активный ребенок. Воспитатель каждый день жалуется маме на то что ребенок не слушается, ребенок не усидчивый, ребенок не адекватный и т.д. и т.п. Весной она отправила их к неврологу, а потом к психологу. Всех энтих врачей они прошли, бумажку привезли, что ребенок здоров и может посещать д/с. Сегодня она опять вместе с директором проводила беседу с бедной мамкой и опять отпралвляла по тем же врачам, но только в др. места (те видать не внушили ей доверия). Мамку накрутили бедную так, что та пришла домой и парня выдрала..... я ей звоню, а та рыдает в голос... я его... он ведь у меня один... а я его... дура...
Спрашиваю "помогло?", говорит "нет!", спрашиваю "а зачем тогда драла?".... Она опять в слезы, говорит мне и так хреново и ты тут мозг мне моешь....
Говорю ей ты понимаешь тебе хреново, а парню то каково? его в садике всего задергали, а ты его дома выдрала! тебе в саду нервы старые кашолки подняли, ты пришла куда гнев вылила? на ребенка! а он куда потом будет выливать свои обиды? вы взрослые, которые окружаете его пятилетку, замордовали! Он никого не укусил, он не бил никого. Он вполне миролюбивый парень, за 2 года хождения в сад научился делиться игрухами, не жадничать. А то что воспитатель не может с ним справится... так это ее проблемы! плохой воспитатель ИМХО!
Девочки, ну я не права?!
Как ей помочь? Вот нашла разные статейки, кое что распечатала, дам завтра ей почитать! Ну, а что ей еще подсказать? у Вас опыта больше.
Может его куда в спортивные секции отдать? чтоб энергию было куда выплескивать, ну он действительно на месте стоять или просто ходить не умеет, ему надо прыгать или бегать.
Искала инфу для подруги, у нее пацан ходит вместе с моим дочками в сад. Ему 5 лет, очень-очень активный ребенок. Воспитатель каждый день жалуется маме на то что ребенок не слушается, ребенок не усидчивый, ребенок не адекватный и т.д. и т.п. Весной она отправила их к неврологу, а потом к психологу. Всех энтих врачей они прошли, бумажку привезли, что ребенок здоров и может посещать д/с. Сегодня она опять вместе с директором проводила беседу с бедной мамкой и опять отпралвляла по тем же врачам, но только в др. места (те видать не внушили ей доверия). Мамку накрутили бедную так, что та пришла домой и парня выдрала..... я ей звоню, а та рыдает в голос... я его... он ведь у меня один... а я его... дура...
Спрашиваю "помогло?", говорит "нет!", спрашиваю "а зачем тогда драла?".... Она опять в слезы, говорит мне и так хреново и ты тут мозг мне моешь....
Говорю ей ты понимаешь тебе хреново, а парню то каково? его в садике всего задергали, а ты его дома выдрала! тебе в саду нервы старые кашолки подняли, ты пришла куда гнев вылила? на ребенка! а он куда потом будет выливать свои обиды? вы взрослые, которые окружаете его пятилетку, замордовали! Он никого не укусил, он не бил никого. Он вполне миролюбивый парень, за 2 года хождения в сад научился делиться игрухами, не жадничать. А то что воспитатель не может с ним справится... так это ее проблемы! плохой воспитатель ИМХО!
Девочки, ну я не права?!
Как ей помочь? Вот нашла разные статейки, кое что распечатала, дам завтра ей почитать! Ну, а что ей еще подсказать? у Вас опыта больше.
Может его куда в спортивные секции отдать? чтоб энергию было куда выплескивать, ну он действительно на месте стоять или просто ходить не умеет, ему надо прыгать или бегать.
Девочки, обращаюсь к вам за помощью. Вчера у нас в саду (сын в старшей группе) было родительское собрание, на котором присутствовала психолог. Она в саду человек новый, она пришла и с порога заявила, что у нас в группе больше половины детей с СДВГ. Эти выводы она сделала на основании 2-х проведенных ее тестов!!! Я не сдержалась и задала ей вопрос, в курсе ли она на основании каких обследований и какой специалист ставит этот диагноз. На что она все в той же самоуверенной манере отрезала, что у нее достаточно опыта, что бы говорить об СДВГ! Еще она сказала, что у нее есть выход на очень-очень хорошего специалиста, попасть к которому крайне сложно, но... Фамилию, извините, не запомнила, то ли Симанчук,то ли Семенович... Принимает где-то в районе музея Глинки. Что детям обязательно назначат серьезные препараты, но она не рекомендует, что она за гомеопатию, только за гомеопатию (их есть у меня!) Родители все в шоке, мягко скажем.
Читаю вас и понимаю, что детки настолько разые, что выделить какие-то общие симптомы, которые должны насторожить, мне достаточно сложно. Прошу вас рассказать еще раз подробнее, где в Москве занимаются этой проблемой, какие необходимы обследования. И как унять столь инициативную даму?
Читаю вас и понимаю, что детки настолько разые, что выделить какие-то общие симптомы, которые должны насторожить, мне достаточно сложно. Прошу вас рассказать еще раз подробнее, где в Москве занимаются этой проблемой, какие необходимы обследования. И как унять столь инициативную даму?
Мы в новый сад пошли сегодня. Вроде ничего так, первый раз были два часа, завтра тоже на два, а в понедельник уже на пол дня. Эх. не могу с собой справиться, просто начинаю истерить по поводу и без повода, он меня заводит, я его, еще младшая добавляет( надо отдыать хоть как-то
Привет всем. Мы заболели, второй раз за месяц(((
А последние 3 года болел раза по 3 в год:(
Вот он, первый класс для психологически неготового к школе ребенка. Я даже не сомневаюсь, что в первопричинах - нагрузки и нервотрепка. ООООХ. Вот и поплакалась. Сорри, что без позитива.
А последние 3 года болел раза по 3 в год:(
Вот он, первый класс для психологически неготового к школе ребенка. Я даже не сомневаюсь, что в первопричинах - нагрузки и нервотрепка. ООООХ. Вот и поплакалась. Сорри, что без позитива.
Девочки, а как-бы поделикатнее поговорить с мамой мальчика из нашего класса? По вашим рассказам понимаю, что у него могут быть подобные проблемы. Весь класс уже стонет, родители готовы обращаться к директору, чтобы его перевели в другую школу. Мальчишка умный, развитый, но поведение просто ужас, а на фоне того, что он самый крупный в классе, все усугубляется. Но там еще мама не совсем адекватная, она учит ребенка драться, если как-то обозвали, давай в табло, не так посмотрели, тож самое и т.п. И всегда у нее все кругом виноваты, а сыночка один - божий одуванчик, вечно кем-то задетый, он же не первый начал и т.п. Многим уже родители запрещают близко к нему приближаться, потому что мама будет скандалить, так ему же общаться хочется он сам лезет, а виноваты все остальные. Может быть, если проблема будет ясна, всем станет легче?
Мы сделали в нашей ведомств.пол-ке ЭХО головы, ЭЭГ и УЗДГ. Проблему нашли в УЗДг.(ЭЭГ и Эхо в норме). Говорят при повороте головы защемляет каналы. Выписали лечебный воротник и на основании моих рассказов-фенибут на 7 недель(вначале в восходящей, потом в нисходящей дозировке). Я этого фенибута если честно опасаюсь как-то(прочитав инструкцию).Еще вчера невролог звонила домой и сказала, что ей не нравятся рез-ты нашего УЗДГ, надо сделать более подробное узи(МРТ?) шеи. Откровенно говоря я слегка напряглась потому что пока мы были у нее на приеме она ничего такого не советовала. Она уточнила, что тогда много пациентов было и она не совсем внимательно просмотрела рез-ты УЗДГ. Еще мы пошли с этого года в группу кратковременного пребывания при логоп. саду-там ходят только 4 мальчика и моя дочь, причем она у меня приходит то с лицом расцарапанным, то с руками. Мальчишки-хулиганят постоянно. Когда спрашиваю чем вы там занимаетесь: говорит мальчишки все время дерутся, а я смотрю.Ей тоже порой достается. Когда поговорила с воспитателем та обиделась(говорила спокойно, без претензий)-мол только вы жалуетесь, других все устраивает.
В связи со всем мной написанным такие вопросы: кто принимал финибут-какие побочные эффекты? И как быть с садом, все-таки жаль сил, потраченных на то, чтобы туда попасть( у дочи начался тик-она челку все-время вверх задирает руками)
В связи со всем мной написанным такие вопросы: кто принимал финибут-какие побочные эффекты? И как быть с садом, все-таки жаль сил, потраченных на то, чтобы туда попасть( у дочи начался тик-она челку все-время вверх задирает руками)
Ха! Девы! У меня сегодня сына в саду похвалили! сам оделся на прогулку, сам лепил, слушался!!! ТТТ. когда за ним пришла в обед, грит, мама, не одевай меня. Я САМ!!! блин. а до этого грит, помогииии мнееее, я говорю, я тебе словами помогу, скажу, что куда надевать, а он грит - рукамиии помогиии. Надеюсь, что все в порядке будет в новом саду. Пошел отлично, просится на весь день остаться. Но вчера ругали на занятиях, на ритмике не хотел повторять упражнения, висел на станке, все дети поэтому тоже отвлекались.
привет всем.мы тоже гиперактивные и имеем тики.гипоксия мозга и маловодие,застрял во время родов.наверное от сюда ноги растут.но не скажу что он тяжёлый.свекровь считает что он просто холерик.
вчера были в гостях у них маленький ребёнок (1.8)у меня ещё двое. так папаша в конце дня нам сделал замечание.сказав что это плохое воспитание :( А сын то вёл себя очень прилично.мне прям обидно за него,наверное потому что у него сын ещё не дорос до шумных игр,и ему это просто не понять.мой то очень спокойно себя вёл,просто чудо какое то.а то что они все трое мутузяться периодически,так это нормально,без агрессии же,в шутку.Я вообще заметила что пытаюсь всё время оправдаться..:(
вчера были в гостях у них маленький ребёнок (1.8)у меня ещё двое. так папаша в конце дня нам сделал замечание.сказав что это плохое воспитание :( А сын то вёл себя очень прилично.мне прям обидно за него,наверное потому что у него сын ещё не дорос до шумных игр,и ему это просто не понять.мой то очень спокойно себя вёл,просто чудо какое то.а то что они все трое мутузяться периодически,так это нормально,без агрессии же,в шутку.Я вообще заметила что пытаюсь всё время оправдаться..:(
Подскажите, слышала что в Семашко есть хороший психоневролог, занимающийся СДВГешками - кто был? нужна инфа
Нашла по препаратам для детей следующее( я все фенибутом озабочена): Внимание! Утверждения об "улучшении питания мозга" представляют собой старый медицинский миф или рекламный ход. Указанные препараты ( 1. Так называемые сосудистые препараты. К ним относят препараты различных групп (циннаризин, кавинтон, сермион и т.д.)
2. Препараты, содержащие гидролизаты аминокислот, нейропептидов и т.д. - церебролизин, актовегин, солкосерил, кортексин и т.п.
3. Так называемые «ноотропные» препараты, «улучшающие питание мозга»: пирацетам, аминалон, фенибут, пантогам, пикамилон и т.д. )
рутинно назначаются большинству пациентов с диагнозом ПЭП, однако они
НЕ ДОЛЖНЫ использоваться в лечении детей! Они не прошли надлежащих испытаний у новорожденных и детей раннего возраста, соответственно невозможно судить об их эффективности и/или безопасности. Использование лекарств с недоказанной эффективностью в лучшем случае может оказаться бесполезным, и тогда это трата времени, которое при многих болезнях, например, при эпилепсии, работает против пациента. В худшем случае такая практика чревата непредсказуемыми расстройствами, в том числе опасными для жизни (аллергические реакции вплоть до анафилактического шока, нарушения работы сердца, печени, почек, головного мозга, периферических нервов и т.д.). Напомним также, что вследствие неправильной диагностики многие нормальные для ребенка состояния (например, дрожание подбородка, «симптом Грефе») принимаются за проявления болезни и «успешно лечатся» временем в сочетании с бесполезным лекарством.
Многие распространенные в СНГ препараты должны применяться крайне ограниченно, по строгим показаниям. Так, например, применение диакарба может быть оправдано при гидроцефалии (не при «гидроцефальном сидроме» - его не существует!), причем ребенок с таким диагнозом должен находиться под наблюдением нейрохирурга.
НЕДОПУСТИМО назначение фенобарбитала у детей с «гипервозбудимостью», «нарушениями сна». Применение этого препарата возможно только при судорогах (хотя существуют более современные и обычно более эффективные препараты), поскольку он ДОКАЗАНО ВЫЗЫВАЕТ ЗАДЕРЖКУ познавательных функций у ребенка
2. Препараты, содержащие гидролизаты аминокислот, нейропептидов и т.д. - церебролизин, актовегин, солкосерил, кортексин и т.п.
3. Так называемые «ноотропные» препараты, «улучшающие питание мозга»: пирацетам, аминалон, фенибут, пантогам, пикамилон и т.д. )
рутинно назначаются большинству пациентов с диагнозом ПЭП, однако они
НЕ ДОЛЖНЫ использоваться в лечении детей! Они не прошли надлежащих испытаний у новорожденных и детей раннего возраста, соответственно невозможно судить об их эффективности и/или безопасности. Использование лекарств с недоказанной эффективностью в лучшем случае может оказаться бесполезным, и тогда это трата времени, которое при многих болезнях, например, при эпилепсии, работает против пациента. В худшем случае такая практика чревата непредсказуемыми расстройствами, в том числе опасными для жизни (аллергические реакции вплоть до анафилактического шока, нарушения работы сердца, печени, почек, головного мозга, периферических нервов и т.д.). Напомним также, что вследствие неправильной диагностики многие нормальные для ребенка состояния (например, дрожание подбородка, «симптом Грефе») принимаются за проявления болезни и «успешно лечатся» временем в сочетании с бесполезным лекарством.
Многие распространенные в СНГ препараты должны применяться крайне ограниченно, по строгим показаниям. Так, например, применение диакарба может быть оправдано при гидроцефалии (не при «гидроцефальном сидроме» - его не существует!), причем ребенок с таким диагнозом должен находиться под наблюдением нейрохирурга.
НЕДОПУСТИМО назначение фенобарбитала у детей с «гипервозбудимостью», «нарушениями сна». Применение этого препарата возможно только при судорогах (хотя существуют более современные и обычно более эффективные препараты), поскольку он ДОКАЗАНО ВЫЗЫВАЕТ ЗАДЕРЖКУ познавательных функций у ребенка
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения