75

У меня гений или это нормально? 2.5 года

Не то что хвастаюсь, но интересно и приятно. Посему - анонимно.
Дочери 2.5 года. Ещё до двух начала собирать простые пазлы. При чём, дома пазлов нет, ето мне нянечка в одной группе, где я её оставляла, сообщила, и сказала, что она это делает намного лучше других деток постарше.
Недавно она начала называть цифры (ну, зазубрила, как песенку). А вчера показала я ей, как считать предметы по картинке. И она считает до 10 предметов и называет правильно! Я была довольно удивлена.
Это мой второй ребёнок и с ней я много не занимаюсь. Почти вообще не занимаюсь, она сама по себе. Думаю, может таки начать занятия какие-то, может она гений маленький, а я не стимулирую?
Ну напишите что-то, нормально, мы одни такие, или это вариант нормы?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Не то что хвастаюсь, но интересно и приятно. Посему - анонимно.
Дочери 2.5 года. Ещё до двух начала собирать простые пазлы. При чём, дома пазлов нет, ето мне нянечка в одной группе, где я её оставляла, сообщила, и сказала, что она это делает намного лучше других деток постарше.
Недавно она начала называть цифры (ну, зазубрила, как песенку). А вчера показала я ей, как считать предметы по картинке. И она считает до 10 предметов и называет правильно! Я была довольно удивлена.
Это мой второй ребёнок и с ней я много не занимаюсь. Почти вообще не занимаюсь, она сама по себе. Думаю, может таки начать занятия какие-то, может она гений маленький, а я не стимулирую?
Ну напишите что-то, нормально, мы одни такие, или это вариант нормы?
Anonymous
Это нормально. Если заниматься с детками, думаю, большинство сможет так же. Мой на 4 языках считает до 20 в 3 года. не считаю, что гений :-))
Нормальная абсолютно))))
моя в таком возр. считает до 10, может решать задачу с двумя яблоками: было 2 одно забрали , и т.п.
оч.прилично рисует ))) и человечков, и бананы-баклажаны-яблоки. замечательно рисует круг, овал, треугольник, квадрат, ромб.

ну цвета-формы-стихи это само собой разумеещееся

пазлы на 15 и 16 - лехко, даже неинтересно
пазлы на 48 и 49 - сложно и только со взрослыми
что-то никак промежуточные не найду на 20 и 25.

гений , имхо, который в 2,5 уже читает )))
а моя только буквы некоторые знает, и то - часто путает...


а вот ещё: англ.алфавит поёт ))) обожает просто.
Знаю детей которые в 1,3 это делали. ЩАс в почти 3 считают, знают алфавит, читают слоги, пишут буквы, пишут слова по образцу.
Автор, не хочу ни обижать вас, ни злорадствовать, потому что понимаю, свой ребенок всегда кажется и умнее других, и все его достижения несказанно радуют. Но в том, что вы описали, для 2,5 летнего ребенка не то что гениальностью и не пахнет, но нет даже ничего хоть сколько-нибудь необычного. По-моему совершенно стандартные навыки и способности.
Anonymous
Просто способный ребенок, не более.
Заниматься стоит, но так, чтобы интерес не отбить.
Моя сестра в 3 года собирала по чертежу из металлического конструктора с кучей мелких деталек мне задания в школу и гениальной мы ее не считали.
Про себя писать не буду. Нескромно как-то.
S
да простит меня автор, но ничего сверхъестественного не увидела- это вариант хорошей нормы :-)
Ну.... :) Мы тоже в 1,5 года пазлы простые собрали и в 2 года счет до 10 выучили. Только мы этот счет на 2х языках знаем. Мне сравнивать не с кем, но кажется это не гениально, а нормально :)
Моей 2 и 5. Собирает пазлы давно. Сейчас собирает уже из 24 штук легко и из 35 подольше.
Считает и знает некоторые слова на англ. Рисует как 3летка точно. А то и лучше:) Тоже давно. Не каляки, а картины или фигуры.

Мне кажется это нормально:) Средний ребенок:) Тоже не особо занимаюсь:)

Но как шутит мой дедушка : "По-моему она гений! Я же безпристрастен :D"
Anonymous
Автор, у Вас гений. Моя считать до 10 научилась в 4 года, буквы до сих пор (5,3) не знает и знать не хочет, хотя любит переписывать слова по образцу. Читать не может, т.к. буквы НЕ ЗНАЕТ. Вот не запоминает ни в какую. Цифры путает. В года собирала паззлы из максимум 6 частей. Сейчас собирает только из 24 максимум. Хотя если попросить найти конкретный кусок от 500 кускового - находит (не понимаю, как), но терпежу самой собирать не хватает.
Anonymous
в два года еще рано судить. Даже в пять еще не очень понятно, может это одаренность, а может просто быстрее развивается, а потом сравняется.
Исключения бывают :). У меня у знакомой, сын спросил, когда он сможет водить машину, та ему ответила: "с 18-ти лет", он сказал "так что ЕЩЕ 15 ЛЕТ ЖДАТЬ??!" то есть ему три года было. Ему сейчас 5, знает таблицу умножения, учится в спец школе для таких детей. Мой сын в два года знал, что допустим 7 больше 5 (ну буквы и счет само собой), в 1,5 года он мне принес книжку, показал М и сказал "мама", в 2,5 года собирал пазлы с маркировкой 4+. Но сейчас ему далеко до того мальчика, хотя конечно он для пяти лет хорошо развит, собирает сам лего с маркировкой 6-12, в ворде пишет предложения на двух языках (со мной консультируясь), недавно книжку прорешал "матем.олимпиада для 1 класса" и сказал что ерундовые задания. Но конечно таблицу умножения он не осилит :)
Моей младшенькой три года. Сама собирает пазлы не больше чем на 24 кусочков и довольно большие по размеру. Читать не любит, хотя знает все буквы и может читать простые односложные и, двусложные слова типа ли-са, ко-за, лес. Цифры знает до 9. устный счет больше. простые операции без пересчета на пальцах в пределах пяти. больше пяти не может даже сразу сказать сколько предметов, нужно пересчитать попорядку. Цвета-формы, больше-меньше - не считаем, т.к. это требования младшей группы Д.с. По сравнению со старшей - ребенок "блондинка"( в классическом понимании), конструкторы, раскраски и пр. - вообще не в сфере ее интерсов. Зато поет практически все песни, которые транслируют по "нашему радио" с соблюдением мотива:) И очень хорошо играет:) Не знаю что это значит, потому что она сразу цумела играть и в куклы и в остальные игрушки - очень вдумчиво, сюжетно и разнообразно. Сюжеты придумывает сама. Старшая могла в этом возрасте на порядок как мне кажется брольше, трудно смириться что маленькая не такая продвинутая. Старшая сейчас в 3 классе. Правда в школу пошли с 6 лет. Абсолютный пофигист в учебе, абсолютно не напрягается, не старается. в прошлом году хватило навыков и умений на отличные отметки, в этом году уже четверки, даже по музыке. Ужасно обидно, потому что мозг есть, а желания его применить нет:) Отсюда мораль - не надо гнать впереди паровоза. Умеет ребенок много - это прекрасно, главное, что бы весь пар не ушел в гудок. А то малейшая необходимость напрячься вызывает отторжение;)
Я думаю, таких "гениев" насчитается прилично. Нам ровно 2 года. Алфавит знаем, читает простые слова - просто запоминает как пишуться. Считает до десяти. Знает около 15 цветов, называет их. Собирает простые пазлы из 10-12 кусочков. Хорошая память у ребенка в таком возрасте - не новость, плюс есть время и желание у мамы заниматься. Вот и вся "гениальность "
А моя дочка в свои 1г11м толком то и не говорит. Предложения из 2-3 слов не более, из букв только "А" знаем, из цифр 2 и 10. Книги читать не даёт, вырывает и закрывает, приходится рассказывать. Картинки смотрит, все показывает, да и то не долго, быстро надоедает.Кошка- "мяу", собака - "гав" и т.д. Что она глупая? нет, понимает абсолютно все, только говорить не хочет. Зато гениально хулиганит, капризничает и дерётся. Всему своё время и у каждого ребёнка оно своё.
Я бы обратила внимание на другое.
Я сама была одаренным ребенком. Мне все легко давалось. Плюс память очень хорошая.
Но меня испортила школа. Там было слишком легко, слишком скучно. Я успевала еще и в художку ходить и в театральный кружок и музыкой заниматься и спортом и т.д.
Мама моя это понимала и хотела чтобы меня сразу в 2 или 3 класс взяли. Не захотели и что? Учительница первая всегда говорила что мне попросту нечего делать, проблемы были только с почерком.
В результате я просто не научилась учиться. Т.е. заниматься системно, сидеть, учить, сдавать экзамены все строго по плану..это для меня ужас...
Anonymous
Давайте тогда по-честному. У вас гений. Но только в чтении и собирании пазлов (с ваших слов). Это здорово, что вам не придется париться в этой сфере! Классно. Отлично просто! Развивайте другие навыки. Каждый человек уникален, но нет уникальных людей во всем (редко наверное встречается). Еще такой момент. ребенок может привыкнуть что его считают гением (хотя на самом деле он им является только в чтении), в дальнейшем у него может возникнуть комплекс, когда у него что-то будет не получаться в другой сфере (ну как же, он же гений, а его не оценили - (это я про себя - я тоже умела читать лучше всех, мне дался кстати сложнее всего не первый а пятый класс, когда помимо чтения пошли другие предметы, а они давались мне уже не так легко, как чтения, например, химия) ). Ну а вообще зря вы анонимитесь. Это нормально для каждой мамы считать своего ребенка САМЫМ ГЕНИАЛЬНЫМ И ЛУЧШИМ. Я, например, считаю, что моя самая Красивая и Звезда и самая Спортсменка и нисколечки этого не стесняюсь :):) удачи!
Лично я никогда не считала своего ребенка ГЕНИЕМ, хотя в 1г9мес он знал весь алфавит, мог рассказать довольно большой кусок из Айболита или Таракинище, в 2 года знал очень много цветов и оттенков, все геометрические фигуры, считал до 50, в 2,5 года знал английский алфавит и знал как правильно произнести звук в транскрипции, благодаря 3-летнему ребенку я в свои 30 лет узнала, что НИВА делается на базе жигулей, а не Волги, знал счет от 1 и до ... насколько готовы его слушать ... и обратно, счет десятками, пятерками, двойками и т.д. около 4-х лет начал читать, в 4,5 читал уже бегло, сейчас ему 6,5 учит таблицу умножения. НО я не считаю его гением. Да в 3 года он ОЧЕНЬ выделялся среди сверстников (конечно мне это было приятно видеть, как наверное и любой маме), в 5 лет - различия стали видны меньше, а в 9 думаю, что 90% детей будут одинаковые. Самое главное для меня, чтобы он и дальше с таким же интересом хотел познать что-то новое, чтобы ему всегда было что-то инетресно. Хочу отметить, что НИКОГДА Я ЕГО НЕ ЗАСТАВЛЯЛА что-то учить, МЫ НИКОГДА НЕ ХОДИЛИ НИ В КАКУЮ ГРУППУ РАЗВИТИЯ. Все познавал он в обыденной жизни, на вещах, которые его окружали дома. Просто дети все разные, у кого-то что-то открывается раньше, у кого-то позже... Мы например до 4-х лет не любили рисовать и лепить... У каждого малыша свои способность в той или иной области :-)и открываются они в разное время...
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения