25

Разговор с учителем

Вчера мой первоклассник получил в школе первую двойку за диктант. Жирная такая, красная двойка... Написал и правда отвратительно.
Пришли домой, я решила продиктовать ему сама этот текст. Готовлю ужин, к нему не подхожу, просто сказала предложение 1 раз, он записал. Написал на твердую 4!
Подхожу сегодня к учителю, говорю, вот сели дома и написали очень хорошо, может, вы знаете, почему в школе так плохо пишет?
Девочки, столько негатива полилось, с такой ожесточенной жестикуляцией... "Да у вас он такой невнимательный, постоянно дергается, то портфель пинает, то ручку крутит... Купите ему развивающую литературу, занимайтесь дома.." Я говорю: "Так скупила уже полмагазина, он дома задачки на внимательность лучше меня щелкает, за 10 секунд запоминает без ошибки 10 предметов на картинке! Может, вы из своего опыта подскажете, в чем причина такого поведения и низкой успеваемости в школе?" Она процедила сквозь зубы, глядя поверх моей головы: "Ему просто неинтересно".
Блин, ну а чья это забота, чтоб ребенку было интересно на уроках???
Или я неправа?
Еще в начале учебного года я видела такую картину. Наша учительница собирает в коридоре детей, чтобы идти в класс, к ней подходит другой учитель и наша вдруг начинает чуть ли не прыгать на месте: "Ура, завтра пятница, скорей бы выходные, не могу уже!"
Причем наша не молоденькая какая-нибудь, к 50-ти годам.
Вот что делать? "Забьет" мне ребенка совсем...

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Вчера мой первоклассник получил в школе первую двойку за диктант. Жирная такая, красная двойка... Написал и правда отвратительно.
Пришли домой, я решила продиктовать ему сама этот текст. Готовлю ужин, к нему не подхожу, просто сказала предложение 1 раз, он записал. Написал на твердую 4!
Подхожу сегодня к учителю, говорю, вот сели дома и написали очень хорошо, может, вы знаете, почему в школе так плохо пишет?
Девочки, столько негатива полилось, с такой ожесточенной жестикуляцией... "Да у вас он такой невнимательный, постоянно дергается, то портфель пинает, то ручку крутит... Купите ему развивающую литературу, занимайтесь дома.." Я говорю: "Так скупила уже полмагазина, он дома задачки на внимательность лучше меня щелкает, за 10 секунд запоминает без ошибки 10 предметов на картинке! Может, вы из своего опыта подскажете, в чем причина такого поведения и низкой успеваемости в школе?" Она процедила сквозь зубы, глядя поверх моей головы: "Ему просто неинтересно".
Блин, ну а чья это забота, чтоб ребенку было интересно на уроках???
Или я неправа?
Еще в начале учебного года я видела такую картину. Наша учительница собирает в коридоре детей, чтобы идти в класс, к ней подходит другой учитель и наша вдруг начинает чуть ли не прыгать на месте: "Ура, завтра пятница, скорей бы выходные, не могу уже!"
Причем наша не молоденькая какая-нибудь, к 50-ти годам.
Вот что делать? "Забьет" мне ребенка совсем...
Походите к учительнице и категорично заявляете, что вы категорически против оценок в первом классе. И даже если у нее весь остальной класс получает оченки, вас это нисколько не волнует. Есть соответствующие нормативные акты, как выше написала Аиша. Пусть вместо отметок пишет замечания типа "Пиши аккуратнее".
Кстати, у нас тоже самое: надрессировали внимание по стандартным упражнениям на вниматлеьность, но лучше концентрироваться от этого он не стал. Дело явно в ДНК :) Если серьезно, то я пришла к выводу, что во -первых, вчера был какой-то атмосферный фронт. На нас например, очень влияют такие вещи. МОй сын тоже вчера писал, как быуто на год назад откатился. И еще теперь надо слуховое внимание тренировать в большей мере, чем зрительное.
Офигеть, убила б такую. Я б не спускала, а бодалась не только с ней,но и с завом, можно пригрозить тем же РОНО. Они потом шелковыми становятся, шумиха им не нужна, и адекватней ведут по отношению к конкр.ребятенку. Удачи!
В начальной школе(если не ошибаюсь в 1-ои только классе) по существующим нормам "оценки" ставить нельзя, допустимы "отметки"(звездочки, цветочки), как некое поощрение.
Ответ "Ему не интересно"- подпись под собственной профнепригодностью, т.к. именно одной из задач учителя являеиться заинтерисовать ученика и привлечь его к учебному процессу.
Рекомендую поговорить с учителем сначала. Потом с завучем. Но корректно, опираясь на факты, а не эмоции. если эта тетенька "чемпион всего на свете" или "пИдружка" директора ичего не измениться. Тогда однозначно менять класс или школу.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения