Не хочу на дачу. Плохая мать?
Ситуация такая - родственники (и мои, и мужа) хором зовут (практически требуют давя на супруга) пожить на даче. Дачи обустроенные, есть все, что в квартире. Но я не хочу...Не хочу по следующим причинам:
1. Ребенку полгода, ручной малыш, на ГВ, атопический дерматит с частыми обострениями, соответственно, я на "спецпайке".
Свекровь, которая не работает и живет постоянно на даче, готовить специально для меня не будет - она ела все при ГВ и уверена, что аллергия от диеты не зависит (при поездках на выходные я либо голодаю, либо ребенка обсыпает), хозяйничать на её кухне и готовить индивидуально для себя я не могу. Свекровь постоянно допекает с прикормом, высыпания на коже её не смущают, по вопросам воспитания и ухода за её внуком я полный профан и ребенка порчу - и к рукам приучила, и совместный сон - это плохо, в общем вполне обыкновенная свекровь :)
Моя мама работает, приезжает на дачу только в 21 час, соответсвенно, я буду готовить на всю семью. Где найти на это время, не представляю. Ладно бы ребенок спал в кроватке, так нет, ему мама нужна, и в коляске качать надо, остановишься - проснется сразу же.
2. Природа мало отличается от Москвы - лес загажен кошмарно, гулять негде, тем более вдвоем с ребенком -за территорией дач толпы таджиков шастают. В Москве же гуляем ежедневно по 5-6 часов в Филевском лесопарке.
3. Мой муж останется либо в Москве, либо будет приезжать в 22 часа и уезжать в 6 утра. Соответствено, ребенок будет без папиного внимания, купания, а я без мужа.
4. Я взрослый человек, у нас с сыном свой режим, я не могу жить в чужом доме с устоявшимся бытом и ритмом
Все эти доводы я мягко высказываю родственникам и супругу, однако в ответ слышу множество примеров тому, что Света, Маша, Таня, Галя и пр. живут на даче с детьми чуть ли не с рождения и быт там намного хуже чем у нас, но они не жалуются и очень довольны. А я, эгоистка, ребенку нужен свежий воздух, типа, могла бы потерпеть, ты же хорошая мать...
Отсюда два вопроса.