43

Как учить таблицу умножения?

В этом году окончили 1 класс.На лето задание-выучить таблицу умножения.Месяц прошел...Вычено умножение на "1",на "2"-сложением ес-но, и на "9"-ему объяснили,что это надо умножить на 10 и отнять 1 раз это число...то есть он просто складывает или отнимает.
Как ее учить?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
В этом году окончили 1 класс.На лето задание-выучить таблицу умножения.Месяц прошел...Вычено умножение на "1",на "2"-сложением ес-но, и на "9"-ему объяснили,что это надо умножить на 10 и отнять 1 раз это число...то есть он просто складывает или отнимает.
Как ее учить?
За лето?
На 3 дня давали на это :) И ниче, выучила.
Сидеть и зубрить. Понимание придет после :)
Просто ходим с ним везде-на пляж идем- повторяем,вечером перед чтением- повторяем. Бессистемно достаточно,но постепенно в голову входит.
Единственное что по-моему, умножение 1,2,3,4-это ему проще посчитать,чем выучить((
сначал выучили двойку. ПОтом... пошли с конца.. как-то проще
Электронный вариант. С 5 лет знаем так - что от зубов отскакивает.
http://www.presviter.info/books/865-razvivalochka-ot-1-do-5-tablica-umnozhenija.html
Вот, мы по ней выучили. Там сказка музыкальная, все примеры пропеваются многократно. На ночь слушали.
то, что он понимает, что такое сложение - это хорошо.
Мой, например, начинает в уме складывать, а, как правило, учитель требует быстрого ответа. Или она диктует, а они записывают ответы в тетрадь. Времени мало. Поэтому учили наизусть.
Нравилось моему ещё по Отличнику себя проверять. Хочется-то ведь 5 получить!
Программа Отличник http://www.izone.ru/education/teach/otlichnik.htm бесплатная
Учить, как стишок. А потом придет и понимание.
Пасиб всем) все скачаем,будем изучать,учить,запоминать))
мы по этой книжке учили http://www.labirint.ru/books/226256/
пишу, как мы в 6 лет выучили.Довольно легко.Купили книгу Усачева тоненькую"табл. умножения в стихах".Можно и самим стихи написать.Там на каждый пример стих.Ну, к примеру, я мою спрашиваю:"Сколько девятью восемь?"А она :"Девять медведей рубили дрова-восемью девять-семьдесят два"( и все в таком духе).Кое-какие, например, умножение на 5, учили без стихов, по рукам.так проще ей оказалось.некоторые- к примеру, семью три-по собаке нашему Гранту, ему было 3 года, у собаки год за 7. вот она и запомнила, что семью три-это Грант.Теперь, когда спрашиваю(идем по улице-всегда повторяем), разговор идет примерно так(со стороны кажется,что мы с ума сошли:-):"Семью три,это кто у нас?""Грант".Семью четыре?Матрешки.(называет ответ).Семью шесть?Она:"Плотва"(вспоминает стих-называет ответ).И все в таком духе.Очень легко.Но надо все время повторять.Начинали учить с девятки(умножение на девять).Вы наберите в поиске эту книгу Усачева, если сами не хотите сочинять:-)Там и картинки есть.А шестью шесть, пятью пять, трижды три-по песенке старой.( и нетрудно посчитать, Сколько будет пятью пять...)Теперь вот столбиком умножает неплохо...Да, еще не очень пошло даже по стихам девятью четыре и четырежды восемь.Т.е. она просто сам стих не могла вспомнить,Чтобы сказать потом число.Так я ей сказала,что в одной ступе-ступа как цифра 4)сидит баба Яга как цифра девять с головой, а в другой баба Яга как снеговик 8(потому что эти два стиха были про бабу Ягу)Тогда она стала вспоминать.
Anonymous
Вдруг кому пригодится, нашла где можно скачать лото с умножением
http://pochemu4ka.ru/load/29-1-0-566
Моя дочь - визуал. Нам здорово помогла доска, на которой маркером можно писать. Проговаривали и писали. Стирали ответы и по-новой.
Нам в конце первого класса учительница посоветовала почаще давать слушать диск "В стране таблицы умножения" (не помню автора, на торрентах сразу находится).Дурацкая довольно сказочка, но раза с 3-4 у нас таблица эта от зубов отскакивала :) Как-то вот действует оно на детей :)
Наизусть и желательно летом
зубрить. вызубрили, еще раз зубрить... и так постоянно, пока на атвомате из мозга ответ всплывать не будет
Есть простой игровой способ. Карточки делаете размером с карты игральные. На одной стороне пишете пример, на другой ответ. Играть по-разному можно. Мы с сыном делили пополам все карты, в две стопки, примерами вверх. По очереди выкладываешь пример, решил правильно - отбрасываешь, не решил - забираешь себе назад, подкладываешь под низ своей колоды. Выиграл тот, у кого быстрее кончились. Моему ребенку нравилось, не скучно, азартно даже:)
таблица умножения на 9:

http://www.youtube.com/watch?v=4ogzEpMsa88
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения