61

А что вообще норма?

Напишу,пока, анонимно, а то, вдруг чего...:)
Сегодня моему ребенку, фактически, поставили диагноз. Ситуация абсурдная.
Мы собираемся уходить из песочницы, я говорю: "Собирай игрушки, возьми свое фиолетовое ведро и две формочки", она берет ведро(было еще два, другого цвета), формочку и оглядывается в поисках второй. Мама на скамейке:"Это, кстати, тоже ненормально, так грузить ребенка. У нее аутизм уже, наверное" Я говорю:"А кто ее грузит? У нее просто память хорошая. И причем здесь аутизм?" Ответ убил(я сокращаю дискуссию):"Все, что отличается от нормы, ненормально, - еще аукнется"
Я не возмущаюсь, скорее, волнуюсь, - то, что ребенок в полтора года говорит предложениями, знает цвета, определяет количество - может быть симптомом чего-то страшного? Есть такие примеры?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Напишу,пока, анонимно, а то, вдруг чего...:)
Сегодня моему ребенку, фактически, поставили диагноз. Ситуация абсурдная.
Мы собираемся уходить из песочницы, я говорю: "Собирай игрушки, возьми свое фиолетовое ведро и две формочки", она берет ведро(было еще два, другого цвета), формочку и оглядывается в поисках второй. Мама на скамейке:"Это, кстати, тоже ненормально, так грузить ребенка. У нее аутизм уже, наверное" Я говорю:"А кто ее грузит? У нее просто память хорошая. И причем здесь аутизм?" Ответ убил(я сокращаю дискуссию):"Все, что отличается от нормы, ненормально, - еще аукнется"
Я не возмущаюсь, скорее, волнуюсь, - то, что ребенок в полтора года говорит предложениями, знает цвета, определяет количество - может быть симптомом чего-то страшного? Есть такие примеры?
Anonymous
Я как-то с дочкой (где-то 1,9 нам было) во дворе рисовать мелом на стене стала. Ну зайку там нарисовала, цветочек и т.д. При этом спрашивала что это, дочка отвечала. Потом нарисовала цифру 1, 2, 3, потом буквы А, Б, О (читать и считать не учила тогда целенаправленно, просто больше забавы ради среди прочего буквы и цифры показывала, тем более что ей нравилось, запоминала быстро). И слышу разговор мамаш за спиной "А я вот не учу ничему пока специально, ни буквам ни цифрам, нечего ребенка грузить раньше времени, пусть у него будет детство". Другая активно поддержала, мол тоже не учу. Вот спрашивается нафига комментировать? Ну не Учите и не учИте дальше молча, а так складывается впечатление, что комплексы заиграли, оправдывают сами себя.
Вы всегда прислушиваетесь к диагнозам посторонних людей? Ну , продавщиц, дворников, мамаш на лавочке с 8 классами образования? Или только мнение этой женщины по какой-то причине является для вас значимым?
Ну честное слово, нормальный у вас ребенок, не отклонение, вам просто позавидовали.
ей просто завидно наверное стало!вот и высказала:-)
Всё нормально у Вас и Вашего ребёнка. А вот дама явно плохо воспитана и не отличается добротой. У детей замечательная память, уж цвета-то любой может выучить к 1,5 годам. Захочет ли - другой вопрос :).
в 1г8м на развивалках психолог: ууу, да в этом возрасте уже 4 цвета надо знать: говорить и показывать :-)
Не всякое оценочное суждение должно служить модификатором поведения.(С) ктото с Евы. :)
Забейте.
Мне недавно сказали, что я ребенка антисоциализирую, потому что разговариваю с ним "на слишком взрослом языке". Дескать, не должОн мальчик в 6 лет знать слово "символизировать".
Моя такая же была, тоже пару подобных высказываний слышала, ну не внимание же на них обращать =)
Сложными предложениями моя говорит с 1,4, так одна мамаша мне тогда на площадке выдала - Нет, вот изверги, до чего довели девчушку!
Не слушайте никого на площадке. Вы должны гордиться своей дочей!!!
Сейчас норма не то что раньше) Дети стали умнее на порядок.

НО, к сожалению, встречаются и такие случаи, о которых совсем не в кассу, заявила мама на детской площадке.

Обычно все всплывает в переходном возрасте.
у меня такая дочка :) сейчас почти 7, идем в 1й класс, прошла тестирование,с гордостью скажу что ребенок не ходя в сад и подготовишку набрал максимальное количество балов и вне очереди попала в самый лучший класс :)
нормальный ребенок, любит читать (буквы знает в 1,5лет, цвета и считать до 10 тоже тогда уже умела), любит математику и очень хорошо рисует
тьфу-тьфу-тьфу на нее
сейчас младший растет, когда разговариваем тоже всегда упоминаем цвет (ему скоро 8мес), не думаю что его мозг от этого перенапрягается :)
Радуйтесь своей доченьке и не обращайте на недалеких внимания, она просто пытается оправдать свою лень, а может неумение заниматься своим ребенком
про аутизм она конечно сильно загнула :)
мама Зайки
зависть просто, забейте!
:) Моему старшему просто возраст неправильно определяли, хотя он мелкий такой. Судили просто по поведению, речи. В год ему 1,5 давали... Ну мы тогда и играли в основном с детками 1,5-2 лет.
Память просто очень хорошая у него. Ну и любознательный он, внимания много требовал.
моей 1,5 года, тоже знает цвета и формы, не все конечно,но то что ей надо знает и помнит:) и 6 букв уже знает,и если я говорю собирай СВОИ игрушкИ, пойдет и соберет и будет еще оглядываться не забылал ли чего,все детки разные, кто то опережает в одном, но отстает в другом, на площадках не обращаю внимания на таких ораторов, ну они просто люди такие, не могут промолчать, хотя у самих дети вроде не глупее, не могу обьяснить я етих высказываний, поетому и не забиваю себе голову, и сама никогда не высказываю своего мнения.
Anonymous
Я даже подрастерялась. У меня УО ребенок, СВОИ игрушки заберет всегда, как бы я их не называла. И с количеством не ошибется. Хотя понятия фиолетовое, две ей пока не знакомы, но тоже всегда проговариваю.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения