78

Это нормальное задание для 5-летнего ребенка?

Здание такое:
Дано: 6 картинок, объединных одним сюжетом, даются вразброс.К каждой подпись - одно предложение.В предложении от 3-х до 8 слов, довольно простых.

Ребенок должен сначала пронумеровать картинки с подписями- в правильной последовательности действий.

А потом списать все эти шесть предложений.


Вот думаю - а не многовато ли писанины для 5-летнего??Или нормально?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Здание такое:
Дано: 6 картинок, объединных одним сюжетом, даются вразброс.К каждой подпись - одно предложение.В предложении от 3-х до 8 слов, довольно простых.

Ребенок должен сначала пронумеровать картинки с подписями- в правильной последовательности действий.

А потом списать все эти шесть предложений.


Вот думаю - а не многовато ли писанины для 5-летнего??Или нормально?
Мне кажется, что это очень сложное задание для пяти лет.
Я знаю, что полно детских садов и "групп развития", где очень давят, чтобы дети такое делали, но им это реально очень тяжело, в большинстве. Я бы не отдала в такое место своего ребенка.
у нас такие задания были как раз в этом возрасте...по-моему не сложно... писать много? дети в этом возрасте не пишут осмысленно, а копируют написание - ну, может, конечно, многовато, но ИМХО - не сложно
Нормальное задание, если ребенок уже учится и может писать.Мы делаем периодически такие задания,но не на русском.
Anonymous
списать предложения? в 5 лет?? а что, в 5 лет дитя уже должно уметь писать??? *в панике*
Мой в пять лет не смог бы точно. Знаю девочку, которая могла бы легко.
Ну ради бога, но только читать и писать 5-летний ребенок не должен)
Оля, и Петя ЭТО делает?? Твой ребенок - гений!
для Германии в 5 лет это УЖОС-УЖОС. Так перегружать ребенка :) на лето не задают. В муз.школе задают задают пару нот нарисовать или пазлик из 4 картинок вырезать и наклеить.
Пятилетки-иностранцы ходят в школу (2 р. в неделю) учить немецкий. Раскладывают картинки по домикам (der мужской род, die женкский, das средний). Картинки подписаны вместе с артиклями! Сын понятное дело вместо того чтобы подумать какой тут род, сначала читает подпись. Кстати из 6-8 карточек нужно рассказ составить. Там кстати тоже предложения написаны, но перерисовывать их не надо. Кроме того они пронумерованы! Может, составитель думал, что пятилетки не знают порядок цифр :) хм.
У нас в подготовительном классе школы, где пятилетки как раз учатся, часто давали задания типа составить "ленту событий" из приложенных 5-6 карточек, и самому придумать и написать о составленной истории 4-5 предложений.
Просто переписывать предложения, мне кажется, смысл небольшой, трудоемкий, а главное, совершенно неинтересный.
Я учу писать прописными буквами с соединениями, в конце предложения - точку ставить. Заглавные пока не трогаем.
6,7 лет.
Пишет предложения типа: Мышь любит сыр. У сома ус.
Но этим занимаемся целенаправленно уже год, начинали с прописи.
Для ребенка, который прописные буквы не знает, задание невыполнимое и глупое. Никакой методической цели я здесь не вижу.
Оль, зря ты по-моему расстраиваешься. Всеу вас неплохо. Мой бы и картинки не пронумеровал, я уж молчу о том, чтобы что-то прочитать и уж тем более написать...
Неожиданный финал. :) Ловлю тапки.:):)

Дня три, а то и четыре пыталась я подъехать к сыну с этими картинками. Там еще и сюжет веселенький - типа песик Спот оголодал, добрый папа нашел в шкафу банку с собачей едой, элегантно вскрыл ее, вывалил все в миску, пес схарчил и был счастлив. :) Вобщем , страстей аккурат на 6 картинок:):)
Подсовываю этот собачий сериал сыну - парень в отказ. Ну картикни худо=бедно, с уговорами, но пронумеровал, подписи прочитал без уговоров.
Дальше дело не идет ну никак!Мальчик ноет, подвывает аки сам голодный главный герой этого сериала. вертится-ерзает как на сковродке, всячески выражая свое нежелание копировать рассказ про голодного Спота.Я делаю вид, что не вижу этих намеков, продолжаю уговаривать, хвалить, порой звеню металлом в голосе.Без толку.Парень злобно раскалякивает лист и смотрит на меня искоса,низко голову наклоня, сбегает из-за стола на диван и зависает вниз головой, задирая ноги на стенку.
Делаю второй ксерокс листа.Начинаю все сначала путем переговоров :"Петя, я вижу, что ты не хочешь сейчас делать задание.А что ты хочешь?" Ну на такой вопрос наивный мальчик ведется - "Спейс Инвейдорз играть!" Ну все, думаю, ты попал! "ОК, говорю, будем играть в инвейдорз, только сначала перепишем про голодного Спота!" ФИгу мне. Все вышеописанное повторяется.

Плюнуть бы мне конечно на все:) , но, чесслово, меня прям зациклило! Сижу, расписываю в красках как хороша игра в Инвейдорз, но ведь сначала написать текст надо, только потом можно поиграть...Вот так, упершись как два барана, мы и сидели - я за столом, Петька елозил по дивану.Каждый бормотал свое. Со стороны посмотреть - ну дурдом "Ромашка"! Девчонки мои затаились обе (одной 13 лет, другой почти 4), видят что мать пошла на принцип,тут лучше не высовываться. :)
И тут меня так смех разобрал - ну чего я к этому голодному кобелю привязалась?
"Петь, говорю,а давай слова впишем в текст и предложения перепишем - в другой тетрадке,а?" (У нас дома таких книжек-тетрадок с аналогичными заданиями -вагон и телега) И мой маленький упрямец с явным облегчением сел рядом со мной за стол и совершенно без проблем и напряга вписал в нужный квадратики полтора десятка слов и несколько предложений переписал (криво-косо конечно написал, но это уж дело наживное).
За что был вознагражден стикером в виде Золотой звезды за каждое задание и игрой в Space-Инвейдорз в гсотях у моей приятельницы, к которой мы и отправились в гости.Для психологической разгрузки нервных систем. :)
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения