132

Мы не идём в школу потому что......

Почему ваши дети не идут в школу (если они де-юре подходят по возрасту)?
И что вы отвечаете изумлённым "Зрителям" у подъезда и пр.?
интересно нас таких много?
Интересуюсь потому что решила продлить год детства, но соседи задолбали вопросами :)

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Почему ваши дети не идут в школу (если они де-юре подходят по возрасту)?
И что вы отвечаете изумлённым "Зрителям" у подъезда и пр.?
интересно нас таких много?
Интересуюсь потому что решила продлить год детства, но соседи задолбали вопросами :)
Про детей 7,5 и младше обычно вопросов не возникает.А больше...Важно,чтоб учитель к этому адекватно относился.
А вам не все равно, ЧТО ИМЕННО думаю другие, если ВЫ УЖЕ ВСЕ решили?
Ужас, я в шоке, сейчас в 7 лет (те же 7,9) идти в школу - это НЕНОРМАЛЬНО?! Подозрения возникнут в отклонениях??? Когда мы ходили в школу, раньше 7 просто не брали, у нас большая часть ДР приходилась на "до Нового года", и это было крутА - быть старше! В комсомол раньше принимали :) Я вот апрельская была, как же я завидовала тем, кто родился в сентябре-октябре!
Anonymous
Я где-то год назад писала уже про наш опыт. Нас тоже буквально все "определяли" в школу с 6 лет (сын родился в сентябре), и в итоге у нас была возможность "попробовать" - очень благодарна учителям и директору за это.
Он позанимался недолго, и мы от этой идеи отказались. Да, он ничем не отличался от одноклассников в чтении, счете, общих знаниях, но вот письмо отнимало у него слишком много времени по сравнению с 7-летками. Он очень старательный, стремился делать хорошо, а в итоге получалось - долго, и на домашние задания уходила куча времени именно из-за написания букв и цифр.
В конце концов мы решили, что не стоит этот год таких мучений. Вернулся он в школу в 7 лет, уже год отучился, и он собой очень доволен, и преподаватель, и мы тоже. Правда, тут надо сказать, что нам сильно повезло с учительницей, она и домашние задания, и классные работы немного варьирует в зависимости от способностей и подготовки детей, так что у нашего редко получалось закончить задание раньше всех и крутиться на тему "кому бы помочь". В итоге первый класс прошел без нервотрепки, а у сына были еще дополнительно плавание, английский, испанский и музыка.
Так вот, были люди, задававшие вопрос: "Что же вы ушли, это неправильно" (ну и дальше разные аргументы типа "мальчик/армия", "а моя-то с 6 училась" и т.п.). Ответ был один: "Я поняла, что моему ребенку так лучше". Хотя поначалу и я сомневалась в правильности ухода. Это сейчас, на пороге его 2-го класса, я уверена, что это было верное решение.
Физическое состояние ребенка может требовать ограничения нагрузок. Ребенок может быть не готов психологически. Ребенок может оставать интеллектуально.
Это что касается ребенка.
Ну а родители могут быть вообще против группового обучения, их может не устраивать программа, они могут хотеть обучать ребенка самостоятельно.
А Вас что беспокоит? Не уверены в принятом решении? Или заботит мнение соседей?
Anonymous
Говорю правду: решили, что пока рано, пусть погуляет. Сыну 6,5 сейчас, в школу пойдет в 7,5 лет.

На мой взгляд и по мнению ППК сын готов к школе интеллектуально, но лучше подтянуть психологическую готовность (психолог) и логопедические проблемы (логопед).
У меня сын только неделю как начал твердое "л" и "р" говорить в речи (раньше мог только в упражнениях), получается смешно и иногда не очень понятно на слух, как у иностранца. А через год его речь уже будет более чистой и ему будет намного удобнее учиться.
я вот тоже своего хочу в 7,9 отдать, а все наши друзья идут в 6,... вот не знаю, что он, один останется?
Боже мой, а что,каждому любопытному носу нужно обьяснять свои мотивы? Вы бы еще видеокамеру в доме поставили,чтобы удовлетворить их любопытство...
Ребенок не идет в этом году в школу, потому, что мы так решили- вот и весь ответ.
Офф полнейший: Автор! Валяюсь от ваших фотографий!!!!!!! Скажите, этому возможно научиться или уж если Бог не дал, то и рыпаться не стоит? *ушла умирать от зависти в страшных корчах*
Сын пойдет в 7,7л. в следущем году, сейчас полностью готов, но поведение хромает.
Ануль, а чтО у Вас с соседями такое близкое? Моя дочь пошла в 7,8, сын пойдет в 7,4. Никто из соседей не спросил - почему. Друзья тоже особенно не допытывали. Как-то принято уважать мнение друг друга...
Нам на 1 сентября почти 6.9,собирались в этом году в школу.Недели 2 назад звонит(он у бабушки)и говорит:"Мама,не отдавай меня в школу......" Несколько раз после этого пыталась поговорить о школе,но он переводит разговор на другую тему.Вот что делать....?
Читает хорошо,математику за 1 класс знаем...но трудно ему дается письмо,2 палочки и рука устает.
Сама сегодня хотела тему открыть по этому вопросу.
Anonymous
Мой дочке в сентябре 7 лет, мы идем в первый класс, рост у Юли 110, т.е. мелковата, да и развитием ещё дитя-дитем... всмысле голова работает хорошо, а вот общее поведение... Если бы ДР был попозже у неё, то я бы оставила её дома ещё на год и отправила в школу в 7+.
Мы в школу в этом году не идём. Считаю что это нормально. в след. сентябре ей будет 7,9 тогда и решу куда именно пойдёт учиться. очень надеюсь на семейное обучение,не когда родители сами учат,а есть группа детей и их учат учителя,дети прикреплены к школе и сдают там периодически предметы. для начальной школы считаю это оптимально. я общалась с психологами на тему именно обучения серьёзного в школьном формате,так вот считается что реально ребёнок готов в 8 лет. то есть у них информация о мире усваивается пластами (эпохами) есть нюансы готовности ЦНС. все эти критерии идеальные для обучения наступают в 8 лет. сразу говорю спорить ни с кем не буду!! читала исследования нейрофизиологов на эту тему и разговаривала с психологами.
И мы не идем)))В прошлом году ходили на подготовительные, купили ранец, но в мае я сама резко тормознула..Маленькая она еще...Сейчас 6,6, читает, считает, пишет, но она сама не хочет в школу. Хочет играть в Винкс со своей подружкой в Д/с, а подружка остается в садике. Да и вообще, из нашей старшей группы изначально в школу планировали пойти 5 детей - идет только один. Я представила, как буду с ней уроки из под палки делать - не хочу. Надеюсь, что за год созреет. В садике воспитатели в шоке - почему не идете, перерастет, а я считаю - созреет. Разница между 6-тилетками и 7-ми летками огромная...
Не идем. Хотя из сада настойчиво "просили". Ксюньке 10 сентября будет 6,6. Воспитатели, психолог, заведующая говорили, что из всей группы она "самая готовая" к школе. Но мое решение остаться все одобрили (кроме администрации, но это понятно-надо места освобождать). Мое мнение - если есть возможность, лучше позже, но создать условия, чтобы ребенок развивался, а не стоял на месте. Много всего интересного, кроме школы есть. Мы во всяких "дошколах-развивалках" с 2,5 лет. Готовность к школе заключается не только в умении читать-писать, это, как раз, не так важно. Это интеллектуальная готовность (уровень развитияч познавательных процессов - мышление, внимание, память и т.д.), мотивационная готовность (привлекать должны не только школьные атрибуты, но и должно присутствовать желание и потребность получать знания) и физиологическая готовность. Мы перескочили младшую группу, то есть из яселек (оценив уровень развития), нас в среднюю группу определили. Не только нас, еще несколько человек. Все они уходят в школу в этом году, а мы второй год будем в подготовительной группе. Одна мама мотивировала свое решение так: "Что же мы второгодники что ли???" Но это больше проблемы мамы. Ребенку в этом возрасте можно привести много аргументов, почему он второй год в подготовительной группе, он и слов-то таких, как "второгодник" не знает. Это проблемы мамы, и ее комплексы. А мы занимаемся танцами, ходим в художественную школу, общаемся с детьми разных возрастов, пойдем с сенября в дошколу при гимназии, в которую записались (не с целью подготовиться, и так готовы уже, а чтоб привыкнуть к обстановке, учителю, ребятам, атмосфере). Если родители воспринимают "второгодничество" нормально, то у ребенка, как правило, не возникает никаких психологических проблем.
У меня оба сына - февральские, т.е. в сентябре им по 6,5. Старший пошел в 7,5 поскольку так сложились обстоятельства - в его 6,5 он был полностью готов, читал, писал, считал, но... мы как раз в конце августа переезжали в далекий чужой город, выбора не было, ребенок пошел в школу через год. Опыт оказался настолько удачным, что среднего сына в этом году в его 6,5 при тех же исходных данных в школу тоже не отдала.
У нас в классе полно детей старше моей дочки, которая пошла в школу в 7,3. Есть пару детей, которым осенью-зимой в первом классе исполнилось 8. Отдавать в 6,3 у меня лично вообще мыслей не было. В 6,3 это даже при своих умениях считать-писать это совершенно другой психологически ребенок, которому лучше годик погулять без школы. А уж смотреть на рост ребенка совсем как-то странно. Моя самая высокая первоклашка была среди 3 первых классов школы. Ну и хорошо, какие проблемы то :).
Нас,наоборот,спрашивают-почему так рано отдаете?
планируем в 6,8,мы декабрьские,но тоже куча сомнений,хотя дочка и читает бегло и пишет,и подготовишку в полтора часа выдерживает легко...посмотрю,как будет,зимой решим...мы маленькие,худенькие))))

..а фото ваши-восторг!!!!такая жизнь в них!
Мой сын пошел не с 6, а с 7 лет в школу, потому что были дефекты речи (дизартрия), оставили на лишний год в логопед.саду.
Никому ничего не объясняла, просто говорила, что ему рано в школу, вот и всё;)
"Боже мой! Что скажет княгиня Марья Алексеевна?". А Вам не фиолетово, кто что скажет? Можно ответить "А Вам так важно это знать?" Ну или "Мы так сочли нужным"
Слушайте, тут такое дело, говорят с этого года в "началке" произойдёт много изменений - новая система, критерии, короче первоклашки этого года станут некими "подопытными кроликами". Учителя начальных классов - прокомментируйте пожалуйста какие именно изменения произойдут и каких перемен ждать в системе образования?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения