2
Хорошая (ли) память
Имеется девочка 4,4. Развитая, хорошо говорит, использует сложные предложения, считает, простые арифметические действия совершает, знает очень(!) много стихов, цитирует наизусть мультфильмы, помнит названия всех книг и дисков, хотя не читает. И вроде как память прекрасная, но не может запомнить элементарные вещи - вопрос сколько ей лет вызывает трудности, имена даже уже не новых знакомых (хотя имена героев книг и мультфильмов помнит все), новые буквы - есть определенный набор тех букв, которые она знает, а дальше никак, ну и самое страшное для нас это цифры - запомнить их не можем категорически.
Вот я и думаю, это вариант нормы или надо уже предпринимать какие-то действия?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияИмеется девочка 4,4. Развитая, хорошо говорит, использует сложные предложения, считает, простые арифметические действия совершает, знает очень(!) много стихов, цитирует наизусть мультфильмы, помнит названия всех книг и дисков, хотя не читает. И вроде как память прекрасная, но не может запомнить элементарные вещи - вопрос сколько ей лет вызывает трудности, имена даже уже не новых знакомых (хотя имена героев книг и мультфильмов помнит все), новые буквы - есть определенный набор тех букв, которые она знает, а дальше никак, ну и самое страшное для нас это цифры - запомнить их не можем категорически.
Вот я и думаю, это вариант нормы или надо уже предпринимать какие-то действия?
Вот я и думаю, это вариант нормы или надо уже предпринимать какие-то действия?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения