15
Нужны такие развивалки?
Всем привет! Дочери полтора. Пошли на развивалки. Занятия два раза в неделю. Цель даже не развитие, а скорее общение с другими взрослыми. Мы не давно переехали, друзей почти нет рядом, бубушек-дедушек тоже. Боюсь, что потом сложно будет. Она всегда со мной, папа только в выхи и час вечером. Но на занятиях она капризничает ( хотя и не только на занятиях сейчас), иногда все нормально, а иногда не желает делать ни чего и тащит игрушки из ящика. Схема занятия такая: зарядка-танец, игры за столом на мелкую моторику, игры на координацию на полу, поделка- рисование, прощальный танец. Не много за один раз? Занятие всего 35 минут. Может это и ведет к перевозбуждению?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияВсем привет! Дочери полтора. Пошли на развивалки. Занятия два раза в неделю. Цель даже не развитие, а скорее общение с другими взрослыми. Мы не давно переехали, друзей почти нет рядом, бубушек-дедушек тоже. Боюсь, что потом сложно будет. Она всегда со мной, папа только в выхи и час вечером. Но на занятиях она капризничает ( хотя и не только на занятиях сейчас), иногда все нормально, а иногда не желает делать ни чего и тащит игрушки из ящика. Схема занятия такая: зарядка-танец, игры за столом на мелкую моторику, игры на координацию на полу, поделка- рисование, прощальный танец. Не много за один раз? Занятие всего 35 минут. Может это и ведет к перевозбуждению?
Автор
Моё мнение - в полтора года лучше маме самой заниматься с ребёнком :). Можно несколько раз сходить на развивалки и понять, что они делают, какие-то идеи почерпнуть. Но именно ходить к определённому времени, да ещё 35 минут принуждать ребёнка к каким-то занятиям... У меня сыну год и 3 месяца, приходится ловить настроение, чтобы дома усадить почитать минут на 10 или на прогулке, если он не настроен гоняться за птичками, минут 5 порассказывать, к примеру, о листиках и потрогать кору деревьев. Порисовать карандашами он сам бежит, если старшая сестра садится это делать. Так урывками то самое развитие и получается. Даже у первоклашек уроки по 30 минут поначалу, а уж маленьким таким сесть и целенаправленно развиваться столько времени подряд - это напряг, как мне кажется.
Не очень поняла, автор, каких сложностей потом вы боитесь. А что касается занятий - нормальные развивалки, я бы на такие ребенка водила - и водила, собственно, оба раза. Главный момент пока в вашем возрасте - это чтобы малышу нравилось. То, что дочка не всегда соглашается имнно на тот вид деятельности, которого от нее ждут - нормальнейшая норма. И 7 минут на вид деятельности -это не мало ни разу - вам ведь полтора года всего! Получасовые концентрации на чем-то другом начнутся намного позже.
Имхо, надо смотреть на ребенка. У нас подружка ходила, очень была довольна. А вот моя не успевала въехать в задание, а группа уже переключалась на другое и поэтому мы ходить не стали.
Особо развитой наша подружка не стала, но зато ей легко в дет. саду (она все эти задания на один зуб).
Моя не знает/понимает этих заданий, она в свободном полете.
Кстати, рисует, лепит и т.д. моя дочка не хуже детей своего возраста, но... по-своему.
Особо развитой наша подружка не стала, но зато ей легко в дет. саду (она все эти задания на один зуб).
Моя не знает/понимает этих заданий, она в свободном полете.
Кстати, рисует, лепит и т.д. моя дочка не хуже детей своего возраста, но... по-своему.
Мы на такие занятия ходили даже по длиннее минут 45с двумя педагогами в 1.5 все очень хорошо шло моей очень нравилось ]педагоги были замечательные а все от их мастерства зависит попробуйте других может именно с этими k.l,vb ребенку не интересно
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения