15

как помочь покакать кукле

сижу играю с племяшкой 4 годика.
у нее куча кукол, игрушек, домиков и всего остального. тут она ко мне пристала, что ее кукла хочет какать. и попросила сводить ее в туалет. ну мы пошли в туалет. когда она посадила ее на кромку унитаза, то сперва недовольно пробурчала, что это большой унитаз, и она (кукла) может туда упасть.
я предложила взять горшок. этот вариант племяшка тоже отмела. и все бы ничего, но она начала капризничать. сперва легкие слезы, потом началась конкретная истерика, что якобы у куклы болит живот, и ей срочно надо покакать.
я говорю, давай я куклу сама подержу над унитазом, и она не упадет. она мне вполне серьезно заявила, что кукле это не поможет. истерика продолжилась.

я уже и племяшку на горшок усадила, думаю, может у нее животик болит, поэтому она и списывает все на куклу. не помогло.
вроде таких истерик у ребенка не наблюдалось. звонить сестре и тревожить ее по таким пустякам не хочется.
может кто подскажет как помочь покакать кукле?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
сижу играю с племяшкой 4 годика.
у нее куча кукол, игрушек, домиков и всего остального. тут она ко мне пристала, что ее кукла хочет какать. и попросила сводить ее в туалет. ну мы пошли в туалет. когда она посадила ее на кромку унитаза, то сперва недовольно пробурчала, что это большой унитаз, и она (кукла) может туда упасть.
я предложила взять горшок. этот вариант племяшка тоже отмела. и все бы ничего, но она начала капризничать. сперва легкие слезы, потом началась конкретная истерика, что якобы у куклы болит живот, и ей срочно надо покакать.
я говорю, давай я куклу сама подержу над унитазом, и она не упадет. она мне вполне серьезно заявила, что кукле это не поможет. истерика продолжилась.

я уже и племяшку на горшок усадила, думаю, может у нее животик болит, поэтому она и списывает все на куклу. не помогло.